Half-Life 2. Глава 1

Точка внедрения.

Резко встав с сиденья, я огляделся. Так, я в вагоне и здесь есть люди. Я медленно сел обратно - никогда не любил подозрительные взгляды.
Так, спокойствие- вагон, люди – значит, я жив и я в поезде. Поезде? В окне мелькает свет. Значит, едем. Куда едем? И как я здесь оказался? Нда, вопросы, а ответы.…Начнем с начала. Что я помню: «Черная Меза, инопланетяне, Зен, смерть Нихиланта от моей руки.…Тьфу, чушь! Я просто заснул в поезде по пути па работу. И сон какой-то странный приснился.
Снова встав, потянулся - как всё же затекло! Будто лет 20 не шевелился, я поправил очки и ошалел.
Вагон был убитым, по-другому не скажешь. Люди. Да разве это люди? Забитые,  измученные лица, в страшных синих робах с чемоданами в руках и их двое.
Я осмотрел и себя, да и я, оказывается, в этой же одежде что и они. Однообразная, темная, синяя одежда, больше о ней нечего сказать. Мой HEV костюм и то лучше по описанию, только где же он?
Нужно выявить ситуацию: самым простым вопросом что происходит? Вопрос требует ответа. Поезд стал замедлять скорость. Куда-то подъезжаем. Я подошёл к близко стоящему пассажиру и увидел безразличный взгляд и услышал не менее безразличный возглас: «Я и не заметил как ты сел» и всё дальше никакой реакции. Я уже было хотел спросить у другого человека, как он произнес « не пейте воду, они в неё что-то подмешивают, я даже не помню, как сюда попал». Нет уж, выйду из поезда и найду нормальных людей. Поезд вдруг дернулся, заскрипели тормоза, приехали, только вот куда и зачем? Поезд замедлял движение, всё менее пронзительно скрипели тормоза. Надо готовиться к выходу в неизвестность.
Подойдя к выходу из убитого вагона, я снова и снова думал – где я? Меня мучила неизвестность. И вот поезд остановился. Приехали.
-Ну, вот и конечная, - бегло пробормотал человек, стоящий ближе к выходу.
И двери со скрипом открылись.
Я вышел следом за людьми.
-Добро пожаловать, - уж больно знакомый голос заговорил где-то на улице усиленно в несколько раз. – Добро пожаловать в Сити 17!
Выходя из поезда, я стал оглядываться и резко ослеп. Да так неожиданно! Протерев глаза, я увидел то, что ослепило меня. Это был механизм в буквальном смысле слова, парящий в воздухе! Похожий на камеру, что, скорее всего, и есть. Центральный глаз, он же единственный, упрямо смотрел на меня. Вспышка и я опять ненадолго ослеп. Прозрев, я увидел что камера, потеряв интерес ко мне, взмыла вверх и полетела по своим делам.
Спустившись на платформу вокзала, первым, что я увидел это большой экран, висевший под стеклянным куполом вокзала и до боли знакомое лицо.
-Вы – или Вас – выбрали, чтобы переехать в этот лучший город, по крайней мере, из оставшихся.
Знакомый голос, знакомое лицо.
-Я такого высокого мнения о Сити 17, что решил разместить своё правительство здесь. В Цитадели, столь заботливо предоставленный нашими Покровителями.
Я его узнал, это был администратор Черной Мезы, места, где я работал или работаю. Узнал его проницательный голос и взгляд. Это был доктор Брин. Администратор.
- Я горд, называть Сити 17 своим домом, - продолжал говорить с экрана Брин. – И неважно собираетесь вы здесь остаться или вас ждут дела, добро пожаловать в Сити 17. Здесь безопасно.
Экран отключился. Не понимаю. Ни разу не слышал о таком городе как Сити 17. Что-то новенькое. Парят в воздухе камеры, что по закону тяготения невозможно! Никаких двигателей на нем я не заметил. Брин на большом экране, каких я не разу не видел. Странно.
Медленно продвигаясь по перрону, я заметил, что всё как-то запущено: скамейки грязные, пол грязный.… 
Я заметил нечто,  что перечит норме - это тележка с чемоданами, возле которой стоял уже знакомый мне человек из вагона со мной, пытался взять чемодан, рядом с ним стоял ещё один человек в форме. Резиновые ботинки, темные штаны, жилет, похожий на бронежилет и маска респиратор. На этом человеке не было заметно ни единого участка голого тела. Всё, всё было закрыто этой формой. Электрическая дубинка показывала, что он имел какую-то власть.
-Отойди, - практически механическим голосом приказал блюститель власти.
-Но это всё что у меня осталось.
Блюститель, не долго думая левой рукой, толкнул гражданина, так что он повалился на тележку с чемоданами, с которой всё упало на землю.
-Проходи, - ещё громче приказал представитель неизвестной мне власти.
-Всё в порядке, я иду, - дрогнувшим голосом проговорил человек улепетывая от власти. – Черт.
Я не захотел встревать в неизвестную мне власть, как бы не набрать неприятностей и быстрым шагом последовал за практически убегавшим гражданином. Я не понимал происходящие.
-Кроме вас на поезде никого не было? – обратилась ко мне неприметная девушка в такой же синей робе, как и все.
-Нет, - настороженно ответил я, проскальзывая сквозь крутящийся турникет.
- Патруль остановил наш поезд в лесу и моего мужа увели на допрос. Они сказали, что он приедет на следующем поезде, - говорила ни к кому не обращаясь, девушка. – Не знаю, когда это было. Хорошо, что они разрешили мне его подождать.
«Я не знаю, как помочь ей, надо бы решить, что делать самому», - думал я, продолжая путь за моим попутчиком по вагону, выходя в более просторный зал со столами, на которых лежал всякий мусор. На нескольких скамейках сидели люди и смотрели в никуда.
-Они всегда отправляются, но никогда не приезжают… А те, что приезжают…. Никогда не отправляются…не видно, как они едут…и там всегда полно народу…никто не садится на них, но они всегда…Всегда отправляются, но никогда не приезжают.. – несся бред откуда-то со стороны.
Заметив таблицу прибытия и отбытия поездов и подойдя к ним, в надежде увидеть что-либо знакомое, я удивился …Сити 16,Сити 15, Сити 13, Сити 8.… Откуда такие города? Подойдя к другой стороне зала, где стоял мой знакомый с кем-то ещё, возле небольшого лабиринта из  железных сеток в конце которого был прикреплен экран, возле него были несколько исполнителей власти, причем все в одинаковой форме, как у первого моего увиденного исполнителя.
-Опять доктор Брин? Я надеялся, что в Сити 14 видел его в последний раз, - обращался мой попутчик к другому человеку в неизменной синей робе.
-Я бы не стал так громко говорить. Это его опорная база.
- Можно спросить? – понимая, как нелепо звучит вопрос, спросил я у них.
Оба подозрительно обернулись ко мне, но, что-то заприметив во мне, чуть-чуть расслабились.
-Новенький? Тебе туда, - кивнул незнакомец – человек в направление очереди к посту охраны в конце лабиринта.
Пока я добирался к посту охраны, маленькая очередь прошла исполнителей власти что-то им, показывая.
-Эээ… - начал, было, я.
Один из исполнителей закрыл собой проход вперед, ближе всех стоящий блюститель перестал говорить по радио с кем-то в своем шлеме – респираторе, кинул на меня беглый взгляд.
-Двигайся, - и указал налево.
Покорно пройдя мимо него. На меня уставилось ещё двое исполнителей и длинная черная камера слежения в углу.
-Стоять!
-Стоять!
Камера резко стала щелкать, словно фотографирует меня и сменила горящий огонек над глазом камеры с зеленого на красный. Решетка передо мной захлопнулась с надписью «Нова проспект».
Не понимая, что я такого сделал, я замер, как дверь справа от меня с надписью «охрана» открылась и вышел ещё один исполнитель власти.
-Пройдемте со мной, гражданин, - сказал он, указывая большим пальцем правой руки направление позади себя.
Не обращая на меня внимания, исполнитель последовал в тускло освещенный широким шагом.
Сказали, значит надо, и я пошёл, ещё плохо соображая о происходящем. Проходя мимо одной из дверей, очень похожих на тюремные, если это были не они, только из другого материала, я остановился возле открытого окошечка. Внутри сидел гражданский на стуле, возле него стоял исполнитель с электра - дубинкой в руке.
-Это какая-то ошибка. У меня обычный миграционный билет, как у всех, - оправдывался гражданский со слезами в голосе. В то время как исполнитель власти заметив, что я на них смотрю, захлопнул окошечко у меня под носом. Мой провожающий исполнитель уже стучал в следующую дверь.
Окошечко двери на секунду открылось, и тут же закрылось, и странный габаритный замок с не менее странным щелчком открыл дверь.
-Заходи, - скомандовал провожающий.
Внутри была ужасающая обстановка: грязный стул, с красными пятнами под ним, под ногами хрустело что-то похожее на зубы, в другом конце комнаты стоял на всю стену монитор с клавиатурами, серебристого цвета по бокам монитора висели уже знакомые мне камеры.
-Помощь нужна? – обратился к моему сопровождающему стоявший за открытой дверью ещё один исполнитель власти.
-Нет, я сам справлюсь, - ответил наигранным голосом и упер руки в боки мой провожающий.
Исполнитель вышёл, не забыв захлопнуть за собой дверь. Сопровождающий же меня исполнитель подошёл к монитору и стал что-то там набирать.
-Уж я то с ним поболтаю наедине! – угрожающим тоном громко проинформировал он меня, а может камеры, которые свернулись в кубики на потолке и остались так внутри черного блестящего металла. Я уже собирался шарахнуть его стулом, как он снял шлем – респиратор.
-Эй, я должен тебе пиво, - видя, что я ещё подозрительно вглядываюсь в лицо исполнитель без респиратора сказал. – Это я, Барни из Черной Мезы.
-Барни, друг мой, - и я пошёл к нему навстречу, стремясь его обнять. Вроде бы никогда не был столь эмоциональным, но сейчас мне хотелось обнять этого знакомого добродушного человека, в этом неизвестном мне пока мире.
-Потом пообнимаемся, подожди секунду, - Барни вновь повернулся к монитору и стал что-то набирать.
-Прости, что напугал. Я разыгрывал представление перед камерами. Я работаю на ГэО для прикрытия. Надо побыстрее, а то возникнут подозрения, - продолжал он. – Я же никогда не выполняю норму избиений.
-Быстрее?
Барни только кивнул головой на монитор и отошёл немного в сторону.
-Да, Барни, в чем дело? Я занят важным тестированием, - донесся голос с монитора, на котором появилась картинка: лысый мужичок в очках с добродушным и осунувшимся лицом и в лабораторном халате.
-Извини, док, но посмотри-ка, кто здесь, - внял человеку на мониторе Барни.
-Черт возьми! Гордон Фримен? Как неожиданно!
-Я тоже не ожидал, док. Он чуть не сел на экспресс до Нова Проспект.
-Барни, что ты намерен предпринять?
-Я думаю, думаю.
-Тут где-то была Алекс. Может она придумает, как ему сюда добраться.
-Может, хватит говорить обо мне в третьем лице? – обратился возмущенно я к Барни.
-Если он будет держаться подальше от постов, всё будет в порядке. Слушай, мне надо идти. Мы и так сильно рискуем, - говорил Барни, полностью проигнорировав меня.
-Ну, хорошо. Ээ…Гордон? – словно вспомнив про меня, обратился ко мне доктор с монитора. – Рад тебя видеть!
Барни снова нажал на какую-то кнопку и связь с доктором прервалась.
-Ладно, Гордон, тебе придется идти до лаборатории доктора Кляйнера самому, - оборачиваясь ко мне начал, было Барни, но его прервал стук в дверь. – О, черт, этого я и боялся. Давай сюда, Гордон, пока ты меня не засветил, - и Барни ринулся открывать неприметную дверь слева от монитора. Из-за двери стали доноситься голоса, и стук становился настойчивее.
Не долго думая я ринулся в открытую Барни дверь. Выйдя в другую комнату похожую на небольшой складик я начал было спрашивать:
-Барни, а…
-Нет времени! Подставь ящик, чтобы выбраться через окно и иди на площадь. – Барни взял ручку от двери. – Я тебя позже найду, - и закрыл дверь.
«Надо бежать на площадь пока не поймали исполнители или как их назвал Барни ГэО?» - думал я, подставляя пустой деревянный ящик под окно и залезая на него. – «Ничего себе второй этаж, и когда только я успел подняться наверх?»
Окно выходило на небольшое уличное пространство, окруженное со всех сторон стенами.
Прыгнув вниз и зашибив немного ноги, я отправился к одной-единственной двери в этом закрытом закоулке. Пройдя ещё один похожий складик и открыв другую дверь, я снова попал на вокзал, похоже в другое крыло.
-Позвольте мне прочитать письмо, которое я получил. «Уважаемый доктор Брин, зачем Альянс подавляет наш цикл размножения? Искренне ваш, обеспокоенный гражданин», - донесся голос Администратора откуда-то издалека. – Спасибо за письмо, Гражданин. Конечно, ваш вопрос касается основным биологических потребностей, надежд и страхов за будущее вида.
В небольшой дали, заметив меня, стоял исполнитель власти в своей неизменной броне.
-Подними эту банку, - загородив мне, проход и столкнул электро-дубинкой пустую банку из-под воды с мусорки. – И положи её в мусорку.
Не став терпеть и подчиняться этой наглости, я, было, попытался обойти его, но получил ударом по груди дубинкой с разрядом в несколько вольт, электричество ощутимо прожгло мои нервные окончания по всему телу, я подчинился.
-Докладываю о гражданине, призванному к добровольной общественной службе, - доложил исполнитель или ГэОшник, отходя в сторону и издевательски хихикая противным металлическим голосом.
Дойдя до убитой скамейки в следующем небольшом зале, где висел большой экран, и стояла большая очередь к какому-то приспособлению на стене, я повалился на неё, намереваясь немного прийти в себя, после такого возмутительного обращения со мной.
-Я чувствую и несколько невысказанных вопросов. Знают ли наши покровители, что для нас лучше? Что дает им право принимать такие решения за человечество? Отключат ли они когда-нибудь поле подавления и позволят нам размножиться, - всё повествовал Администратор Брин с экрана. – Чем отвечать на каждый невысказанный вопрос, позвольте мне разрешить сомнения, лежащие в основе вашего беспокойства. Сначала давайте рассмотрим тот факт, что впервые в истории мы стоим на пороге бессмертия, - я начал вслушиваться в речь Брина, надеясь хоть что-нибудь прояснить в этой ситуации. – Этот факт влечет за собой далеко идущие выводы. Он требует полного пересмотра наших генетических потребностей. Он требует планирования и обдумывания, что идет вразрез с нашими психическими установками. В такое время необходимо может быть напомнить себе, что наш истинный враг - это инстинкт. Инстинкты воспитывали нас, когда мы только становились. Инстинкты предупреждали нас и оберегали нас в те тяжкие годы, когда мы делали первые орудия, готовили скудную пищу на костре.
-Скудную пищу, - донесся до меня тихий шепот от куда-то из очереди. – Как будто сейчас лучше.
-И вздрагивали от теней, скачущими на стенах пещеры. Но инстинкт неотделим от своего двойника  - суеверия, - невозмутимо продолжал Брин. – Инстинкт неразрывно связан с необдуманными решениями, импульсивными и теперь мы видим его истинную природу. Но инстинкт знает от своей бесполезности и, как загнанный в угол зверь, ни за что не сдастся без кровавого боя. Он может нанести человечеству смертельную рану. Инстинкт создает тиранов и приказывает нам восстать против них. Он говорит нам что неизвестное – это угроза, а не возможность. Инстинкт тихо и незаметно уводит нас с пути изменений и прогресса. Поэтому инстинкт должен быть подавлен. С ним нужно нещадно бороться, начиная с основной потребности человека – потребности в размножении. Мы должны благодарить Покровителей за помощь в борьбе с этой всепоглощающей силой. Нажав на переключатель, они изгнали наших демонов одним движением. Они дали нам силы, которые мы сами не смогли найти, чтобы справиться с этой магией. Они указали нам цель. Они помогли нам обратить взоры к звездам. Я уверяю вас, подавляющее поле будет снято в тот день, когда мы овладеем собой, когда мы докажем, что больше в нем не нуждаемся. И этот день превращения, по сведениям из надежного источника, недалек.
Экран погас, но я ещё сидел и тупо смотрел на него. Какой высокопарный бред, не знал бы я немного Администратора, я бы подумал, что он и сам во все это верит. Подавляющее поле, новые механизмы, неизвестные города, ГэОшники, которые грубо обращаются с людьми. Что это всё? Надо будет спросить потом у Барни или доктора Кляйнера.
Понимая, что долго сидеть нельзя я поднялся и пошел к сильно уменьшенной очереди, намереваясь обойти её. Случайно задев нескольких людей, на меня поднялись возмущенные глаза и голоса.
-Очередь с другого конца.
-Соблюдай очередь.
-Это не твоё место.
-Мы тоже хотим, есть, ты здесь не один.
-Да что вы здесь все собрались? – не выдержал я.
-За едой, - хором воскликнули возмущенные голоса.
Присмотревшись, я увидел, как одна девушка взяла у приспособления небольшой пакетик, наполненный чем-то, пошла к направлению выхода из зала. Я направился к ней. Заметив меня, она прижала пакетик к груди и сказала:
-Нет! Делиться я не собираюсь.
-Нет, не надо делиться. Просто подскажи, как мне выйти на площадь?
-Вон та дверь.
-Спасибо, - и я направился к указанной двери под подозрительным взглядом этой девушки, оставшейся на месте.
Первым, что я увидел, это было гигантское здание, крыша которого потерялась где-то на большой высоте и не было видно из-за темных туч. Томно-синий цвет, монолитное, гладкое, неизвестный для меня сплав, без лишних деталей показывал непоколебимость этого здания. По сравнению с другими более знакомыми зданиями, из кирпича и блоков, не превышающими пять-шесть этажей, оно выглядело устрашающим, символом власти и силы. Никогда такого не видел. Ко мне подлетел ещё один механизм, как на перроне и просканировал вспышкой. Сканер, блин. После них болят глаза.
Медленно продвигаясь по площади к постаменту или памятнику, на который был прикреплен экран с неизменным Брином на нем, я осматривался. Небольшие четырех-пяти этажки европейского стиля, выглядели как старинные, на многих и даже сквозь них проходили мосты из того же материала, как и этот небоскреб. Висело множество проводов, многие из них были запутаны, вдалеке было видны тоненькие ниточки этих проводов, проходящие к небоскребу. Повсюду сновали эти сканеры, ходили с важным видом ГэОшники с дубинками между малочисленными гражданинами, всё в тех же робах.
Мне стало страшно. На меня смотрели ГэОшники. Ну, правильно, стою в центре площади и раззявил варежку. Барни говорил обходить посты, хотя две дороги из трех были перекрыты. Между проходами среди зданий стояли стены из всё того же материала с камерами по углам, в середине стены есть проход, сквозь который проходили люди. Было ясно, что мне не туда, надо ждать. Но я не мог ждать, я привлек слишком много внимания, надо было идти. И я направил свои ноги в единственный проход или улицу, тут не разберешь, которая была пуста.
Проходя мимо немного приоткрытой двери, которую прикрывал ГэОшник  я заметил внутри кровь. Внутри стояло несколько гражданских у стены с руками за головой. Позади них стояли ГэОшники с пистолетами в руках.
Я постарался побыстрее пройти мимо дежурившего ГэОшника.
Немного свернув по направлению улицу, я заметил вдалеке пост с машиной, напоминавшей танк БТР, только меньше и опять из уже знакомого материала, с несколькими ГэОшниками.
Размышляя повернуть ли назад, я увидел объект, по-другому не назовешь. Высотой с три этажа, на трех ногах-стержнях шла машина, а может и существо, судя по движению длинные ноги-стрежни, шли широким шагом, поддерживая на самой верхушке то ли голову, то ли кабину. И внизу этой головы болталась пушка.
Только когда этот объект зашел за здание  и потерялся из виду, я заметил, как один ГэОшник направился прямо ко мне. Попался – хотя и не знаю куда.
Заприметив, справа от себя подворотню с мусорными бочками я ринулся туда. Перешагнув через небольшой сетчатый заборчик, перегораживающий дорогу, я вышел между зданиями с узким проходом. Слева, в сторону дороги, стоял ещё один танк с ГэОшниками и пару гражданских прижавшихся к стене. Не думая я повернул направо в надежде, что меня не заметят.
Выйдя на небольшой дворик, окруженный домами с детскими площадками, которые проржавели и сломались, я подошёл к перешептывающимся гражданам:
-Вот так всегда. Сначала здание, затем весь квартал.
-Зачем им сюда приходить?
-Не беспокойся, они найдут причину.
-Вот уже идет и нас проверять, - кивнул один из граждан позади меня.
Обернувшись, я резко свернул в первый попавшийся подъезд – меня преследовал ГэОшник.
Выйдя на лестничную площадку, я поднялся на третий этаж. Там уже были ГэОшники и ломились в чью-то дверь. Что странное – дверь, в которую они ломились, была, чуть ли не единственная. Не дождавшись, один ГэОшник выломал дверь ударом ноги в замок и провел дулом от автомата. Помещение было похоже на коммуналку: коридор, по бокам которого были комнаты, вел на другую лестничную площадку. Проведя автоматом ГэОшник проревел: «Стоять!» и влетел в комнату, следом за ним залетел ещё один, забывая контролировать вход в комнату.
Из одной комнаты выглядывала девушка и помахала мне рукой. Из сломанной двери донеслись удары, битье посуды, треск дерева и крики. Пройдя следом за девушкой на меня обратили ещё несколько гражданских, похоже они жили все вместе. Посредине комнаты бормотал телевизор с Брином на экране. Девушка и темнокожий негр стоял у окна и перешептывались. Приметив меня, негр бегло проговорил:
-Черт, я думал ты легавый.
-Он на нашей стороне, - уверенно сказала девушка, помахавшая мне.
-Погляди-ка на них там внизу, - сказал мне негр.
Выглянув в окно, я увидел, как к подъезду бежали ГэОшники, и подъехал новый БТР. Вдалеке заревела сирена.
-Тебе туда, - указала девушка рукой на выход в коридор.
Вновь выйдя в коридор, я ринулся к лестнице, намериваясь выйти из другого подъезда.
-Вниманию жителей: замечено отклонение численности. Сотрудничество с отрядом ГЭ награждается полным пищевым рационом, - заговорил приятный полумеханический голос, казалось, что он слышен в каждом углу, что, скорее всего и было.
Поднимаясь на лестницу, я услышал шаги, преследующие меня и переговоры по радио
-Шшш! Эй, ты! Сюда! – встретил меня мужчина  этажом выше. – Нельзя терять ни минуты! Быстро на крышу!
Я кинулся со всей скоростью, какая у меня есть по коридору, обходя завалы мусора сквозь проходы в комнаты. Позади меня уже доносились крики.
Из одной из комнат выбежал гражданский, и смело загородил проход позади меня. Его тут же свалил удар ГэОшника электро-дубинкой.
Наконец выбежав на другой лестничный пролет, я хотел побежать вниз, но уже и оттуда направлялись ко мне ГэОшники. Пришлось бежать, как и сказал гражданский на крышу.
На самом верху позади меня захлопнулась дверь.
-Быстрее! Беги! – это ещё один гражданский прикрывал меня, подперев дверь своим плечом.
Поднимаясь ещё выше, я был им благодарен. Я не знаю, кто они, почему они так делают, но они, гражданские, прикрывают мое бегство.
Наконец выбежав на самую крышу этого здания, я стал перебираться на другую.
Позади меня был только треск и крик.
Предо мной, в кирпич, что-то ударило, вгрызаясь в него, сопровождаемое хлопком.
«По мне открыли огонь! По мне стреляют!»
Эти мысли только ускорили меня, и мой путь от крыши до крыши стал зигзагообразный. Забегая на карниз следующего дома, надо мной прошелестели звуки похожие на вертолет. Я не стал отвлекаться. Я был занят, я убегал. Побираясь по карнизу и стараясь не смотреть вниз, я невольно распугал всех голубей, что привлекло внимание ГэОшников внизу, которые сразу открыли огонь из пистолетов. Хлопки всё чаще и чаще стали выходить из пистолетов внизу. Боясь упасть с карниза, я ухватился за окно и увидел, что подъехал БТР и направил своё пулеметное дуло на меня.
Рефлекс сохранения жизни заставил меня залезть в окно на чердак.
Начав спускаться вниз по деревянной лестнице я чуть не упал, уж больно хрупкая она была.
Спустившись, я ринулся к первой же двери, но она открылась и прямо перед носом и забежали ГэОшники.
Сразу же я получил по носу кулаком, я ринулся к другой двери, но и оттуда уже забегали ГэОшники. Остался путь один, назад. Прыгнув с разбега сразу на вторую ступеньку лестницы и свалился вниз: хрупкая лестница не выдержала такого жестокого обращения. Забегая, первый же ГэОшник пнул меня ботинком по ребрам и ударил электро-дубинкой по голове с увеличенным напряжением, чем в прошлый раз …..

-Сюда!
-Ну, уж нет!
Стон, треск дерева, падение тела.
-Хмм.

Я очнулся на полу. Надо мной наклонилась девушка. Ее зеленые глаза смотрели в мои глаза.
-Полагаю, ты доктор Фримен?
И по её губам скользнула улыбка.
Вдалеке снова завыла забытая сирена. Она обернулась на звук.
-Нам надо спешить, - говорила девушка, помогая подняться мне с пола и протянула мне мои очки. – Комбайнов может и трудно раскачать, но если уж это сделать, лучше им на глаза не попадаться.
Надев очки, я огляделся. Повсюду валялись вповалочку тела ГэОшников, мертвые или нет, я не знал.
Тем временем девушка подошла к неприметному лифту и вызвала его.
-Доктор Кляйнер сказал, что ты пойдёшь этой дорогой. Кажется, он не подумал о том, что у тебя нет карты.
Лифт подъехал и открылся.
-Да уж, я бы не отказался от неё, - пробурчал я.
Зайдя в лифт, дверь закрылась за нами, и началось движение.
Девушка выглядела необычно. Это был первый человек не в синей робе и замученным лицом. На ней были синие потрепанные джинсы и старые кеды, ремень с множеством наполненными чем-то кармашками, футболка с логотипом Черной Мезы, серенькая жилетка и кожаные перчатки с обрезанными кончиками пальцев.
Немного смуглая кожа, похоже, она мулатка, добрый взгляд и черные волосы, поддерживаемые резиночкой обвитой вокруг всей головы, только одна окрашенная в красный цвет прядка волос была свободна, что очень выделялось.
- Я Аликс Венс. Мой отец работал с тобой в Черной Мезе. Хотя я уверена, что ты и меня помнишь.
Венс? Аликс Венс? Я её помню. Помню в пеленках и коляске. Её отец Илай Венс был моим хорошим другом и часто водил её к нам на работу в Черную Мезу.
-Да, неразговорчивый, - утвердительно посмотрела на меня Аликс Венс.
Я бы что-нибудь сказал, если бы не видел перед собой где-то двадцатилетнюю девушку, которую пару недель назад видел еще крохой.
Тем временем лифт остановился и мы вышли. Я на чистом автопилоте следовал за Аликс. Мы оказались в какой-то комнате, и подошли к плакату.
-Помните на Черной Мезе старого Администратора? – указывая на изображение Брина с непонятными знаками вокруг. – Хм, только не упоминайте имя доктора Брина при отце.
-Отце?
-Да, да. Илай Венс, – что-то нажимая возле плаката, сказала Аликс. – неужели не помните?
-Помню, - ответил я, наблюдая, как часть стены с плакатом отъехала в сторону.
-Сюда.
И мы пошли по узенькому коридору. Аликс, похоже, не выдержав и обернулась ко мне и стала осторожно идти спиной вперед, вглядываясь в моё лицо.


Рецензии
Вообще молодец, что решил написать по Half-Life. Это очень хорошо. Тем более в большом объёме.

Да, язык у тебя хромает, есть стилистические ошибки. Но в целом нормально написано.

Продолжай! Удачи!

_________________________________________________________

Качаю первую часть "халвы". =) Что-то захотелось поиграть в неё...

Александр Лобынцев   09.01.2011 13:46     Заявить о нарушении