Ревнивец кот

Реальная история
Другу стукнул, называется утром. Смеюсь в голос минут 15 уже
Я - Здарова, ты как?? Что в такую рань у компа???
Он - Жопа болит!!!
Я - ?????
Он - Тебе, когда нить во время секса в ягодицы когти впивались???
Я - Кто эта страстная богиня???
Он - Не женские когти...
Я - Хм....
Он - Кошачьи...
Я - Ты трахнул кота???
Он - Иди на ***)))
Я - Не дай Бог так оголодать
Он - Иди в жопу
Я - Старик ну ты бы сказал, мы бы тебе скинулись На крайняк на службу знакомств бы зашел
Он - Млять сцуко заткнись!!! Катю помнишь???
Я - она отрахала тебя страпоном из чучела кота?
Он - Бля...
Я - Молчу
Он - В общем, провожаю её. Целуемся в машине. Я типа в гости напрашиваюсь, распален пестец. Она говорит "Типа я бы с удовольствием, но у меня кот ревнивый". Я не поверил. Зря как выяснилось. Мне по *** я грю "Дорогая если ты сейчас уйдешь то мне придется тупо трахнуть свою машину, и возможно твою машину тоже, да и во дворе у вас вообще шикарный выбор, у меня всё горит", в общем, уломал типа на чай.
Я - Тупо трахнуть машину сильный аргумент. Зачет
Он - Слушай. В общем, чай не чай, а через полчасика завались на диван в миссионерской позиции. И в разгар утех этот сцуко Отелло в шерсти спикировал со шкафа мне на задницу, и начал там рвать её в клочья.
Я – истерический смех
Он - Я пока сцуко сообразил, что для Кати это слишком страстно у меня жопа превратилась в поле после битвы. Чуть не утопил скотину.
Я - Почему чуть???
Он - Он гад под ванной прячется, а я теперь нагнуться, не могу. Тот ещё вид, вставший ***, на жопе ошметки и кровь хлещет. И ощущения что меня в жопу изнасиловали только промахивались.
Я - Ну Катя хоть довольна???
Он - Эта сука пока я там фрикции под котом совершал непредсказуемые от неожиданности, обильно кончила.
Я - Старик, ты не понял. Они в паре работают
Он - Бля......


Рецензии
Ревность домашних животных (особенно - кошек) очень
распространена: известен случай, когда домашний любимец
в отместку за то, что всё внимание после рождения младенца
у хозяев перешло на дитяти, улёгся тому в кроватке всем
телом на лицо, тем самым перекрыв ему доступ воздуха, -
ребёнок, конечно, задохнулся...

Анатолий Бешенцев   04.01.2011 18:06     Заявить о нарушении
И такие животные бывают, что поделать. Ревность свойственна всем. Спасибо

Игорь Дегор Антонов   04.01.2011 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.