Защита Новогодних костюмов

Светлана Багина

Мой костюм – букет цветов.
В нём – цветы со всех краёв:
Шлёт тюльпаны Казахстан,
Розы шлёт Узбекистан,
Из России – василёк,
Полевой простой цветок.
Есть нарциссы, маки есть –
Всех цветов не перечесть!
Я готова их раздать,
Чтобы праздник украшать.
Мне не жалко никому –
Дам Морозу самому!

Я – индеец Чингачгук!
Мне неведом страх, испуг!
Меткий лук и зоркий глаз
От врагов спасли не раз!
Благороден я и смел,
Не боюсь я вражьих стрел!
Я Снегурку защищу,
А злодеев не прощу!
Я на страже доброты,
Новогодней красоты.
Веселитесь все вокруг!
Чингачгук – ваш верный друг!

КРАСНАЯ ШАПОЧКА

Бабушка больна моя,
Ей несу продукты я:
Молочко и пирожок,
Масло, сыра – мал-кусок…
За лесочком есть опушка,
Там – заметная избушка.
Волк не сунется теперь:
Стал бояться этот зверь,
Что охотники придут
И зубастого найдут.
Он живёт в своём лесу,
Тешит сказками лису!

Я сегодня – мушкетёр:
Ловок, смел, умён, хитёр!
Плащ и шпага, и мушкет –
Кодекс чести с юных лет!
Защищать друзей – не грех;
Я всегда: один – за всех!
Ведь друзья важней всего,
Все они – за одного!

НОВОГОДНИЙ КОНКУРС НА ЛУЧШЕЕ БЛЮДО ДЛЯ ДЕТЕЙ
Сникерс по-домашнему

Вот сникерс домашний без лишних хлопот.
Избавит хозяйку от нудных забот:
Его не пекут и не жарят,
Не солят, не варят, не парят!
Сгущёночки банка сначала нужна,
Какао – столовых две ложки сполна,
Потом двести граммов ты масла возьми
И тщательно это в пюре разотри.
Накрошишь печенья четыреста грамм,
Арахис иль грецких орехов стакан:
Орехи нарубишь ты мелко ножом
И в общую массу добавишь потом.
Печеньице скалкой в муку превратишь
И в плоскую форму на дно поместишь.
Вываливай смело всю массу бодрей
И крошечкой снова обсыпь поскорей.
Облей шоколадом и форму придай,
Потом заморозь - и друзей угощай!!
Ах, сниккерс домашний – не блюдо, а клад!
Попробуйте все – это просто отпад!
Готовка – за вами, но бойтесь беды:
Не скушайте пальцы в процессе еды!   ;


Рецензии