***

ты знаешь,куда я хочу тебя поцеловать?.....................знаешь...
а правую ладонь.У тебя умопомрачительно красивые пальцы.Именно такая вот, воспетая мною, форма руки скрипача.....Готова любоваться бесконечно и...целовать и смешно дуть на ладошку......а звезды сегодня качаются в спелом черничном омуте перевернутого неба....и так хочется снова почувствовать твои прохладные пальцы на моих бедрах,сзади....мое легкое батистовое платье,предательски взлетающее вверх  и оголяющее мои спелые загорелые ягодицы....вы -проказники,ты и ветер....ты начинаешь игру,а он рвется тебе на помощь, взбивая воздушные юбки в невесомую пену и освобождая тебе путь в меня.....
Помнишь,как качался балкон,когда падали с неба хрустальные звезды?А наши желания были стремительнее летящих звездных искр....наши желания чертили свои вспышки на небосводе и взрывали наши тела миллионами блуждающих звезд......
Какой красивой я казалась себе в тот миг...эта предгрозовая надломленность воздуха,когда еще сияют пьяные звезды на своде неба.но уже чувствуется влажная терпкость на коже.....Кромешная мгла,порывы пряного ветра,я,держащаяся за перила балкона.как танцовщица стриптиза за шест......сияющая женственность в изгибе спины,которую ты гладил прохладой пальцев....я была красива для самой себя изяществом кошки,так любимой хозяином....
Красивая ночная женщина.которую любят прямо у перил лестницы.ведущей на второй этаж отеля....этот риск быть застигнутыми  делал из меня еще более красивую твою возлюбленную....дерзкую,насмешливую.....ты помнишь,как я звонко смеялась,когда ты путался в складках моего платья?
Ты целовал мои оголенные плечи,стоя сзади и кажется даже рычал...мой зверь....и сыпались с неба звезды,можно было подумать,что приколочены они к небу ржавыми гвоздями и ссыпаются оттуда из-за бешеного стука наших ошалевших сердец....
И пели сверчки.....и пахло свежей смоляной древесиной....
и пересыхали губы  от возбуждения.....
и где-то совсем близко начинала свой полночный танец  загулявшая гроза....


Рецензии
Хорошо, однако!С чувством написано...

Сергей Балвский   26.11.2011 22:57     Заявить о нарушении
Пишется так же стремительно,как самолеты взлетают в жадное небо именно тогда...когда ЭТО пережито тобой....не выдумано для красивого словца...

Ксюша Капризкина   28.11.2011 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.