Echo

Глава 1.
Бабочка.

Специфический звук сбитых кегель разносился по огромному залу боулинг-клуба. Его приглушали звуки ритмичной музыки и хора людских голосов. На одной из множества дорожек вела игру Амалия Скотт, студентка юридического института, проживающая в приальпийском городке Германии.
После очередного страйка она отошла от дорожки и присела за столик. Взгляд ее бирюзовых глаз устремился в зал на многочисленных игроков. В помещении было душно, и Амалия откинула с шеи свои золотисто-русые волосы, глубоко вдыхая спертый воздух.
Погрузившись в свои мысли, она и не заметила, как рядом с ней присел незнакомый мужчина.
- Мадам? – осторожно обратился он к замечтавшейся Амалии.
- Да? – девушка резко встрепенулась, вынырнув из реки своих мыслей. – Кто вы?
Мужчина иронично улыбнулся:
- Меня зовут Том.
- А я Амалия. – девушка не спускала с незнакомца вопросительного взгляда.
- Вы меня извините за вторжение, я не хотел Вам мешать. – он все еще улыбался, но уже не иронично, а немного печально.
Амалия взглянула в его темно-карие глаза: «Мне кажется, что я его где-то видела… Сколько же ему лет? Должно быть в районе тридцати…»
- Ничего страшного. Что Вы хотели? – Амалия все еще всматривалась в его лицо.
- Я задам Вам вопрос, но пообещайте на него ответить, ответить честно. – по лицу Тома Амалия поняла, что он говорит серьезно.
- Я Вас слушаю. – короткий кивок.
- Скажите, то родимое пятно у Вас на шее…
- Ах, Вы об этом! – девушка широко улыбнулась. – Да, оно довольно необычно: четкая бабочка. Я с ним родилась.
- Родилась… - эхом повторил Том.
- Именно это Вы хотели спросить?
- Да… Именно… - все так же туманно ответил мужчина.
- Мне кажется, или я Вас где-то видела? – эта мысль все не оставляла девушку.
Тут Том резко затряс головой, словно отгоняя наваждение, черным мотыльком печали севшее ему на глаза.
- Позвольте, я приглашу Вас в ресторан? Прямо сейчас. Я должен Вам рассказать одну… историю.
Амалия удивленно вскинула брови:
- Ну… Если это так важно, то пойдемте…


Глава 2.
Их история.
До Рождества оставалось две недели, две недели до Нового 2028 года, а город уже был охвачен предпраздничной кутерьмой: на витринах появлялись веселые гирлянды, на улицы выставляли украшенные елки, в помещениях развешивали мишуру.
Не стал исключением и ресторан, в котором расположились Амалия и Том. Сощурив в смятении глаза, девушка слушала собеседника, сжимая в руках чашку остывающего капуччино.
- Прости, сколько тебе лет? – задал нескромный вопрос Том.
- Восемнадцать… - ответила Амалия.
- Тогда немудрено, что ты меня не узнала. Я Том Каулитц, гитарист некогда очень популярной группы Tokio Hotel. Двадцать лет назад мы были на пике славы, говорили даже, что мы перещеголяли Bitles…
- Ах, точно! Вспомнила! Мне мама про вас рассказывала! Да она в свое время от вас тащилась! – Амалия широко улыбнулась, - Автограф-то дашь? – девушка тихо засмеялась, отхлебывая из белой фарфоровой чашки свой любимый кофе.
Том слабо улыбнулся в ответ:
- Так вот… - он задумался, - тогда я женился… Мне было девятнадцать… 2008 год… Группе я стал уделять гораздо меньше времени. Да вскоре и парни обзавелись семьями. Популярность постепенно стала угасать. Все свое внимание я уделял жене… Как же я ее любил! Это поистине была Любовь с первого взгляда, Любовь с большой буквы. У нее были черные волосы и зеленые глаза… красавица… Но самым необычным было родимое пятно… в форме бабочки… на шее… Точь-в-точь как у тебя, на том самом месте…
Восемнадцать лет назад… - Том поперхнулся, сделал несколько глотков капуччино, - Произошла трагедия…
Мы строили дом в одном из престижных альпийских поселков: красивый, трехэтажный… наш дом!..
Было лето… Она позвонила мне с третьего этажа на первый и позвала к себе в одну из комнат, там еще не было мебели. Она сидела на подоконнике открытого окна и загадочно улыбалась… потом сказала, что приготовила для меня подарок – фотографию. Но она спрятана в этой комнате, полупустой и необжитой; а я должен ее найти.
И тогда я стал медленно и игриво двигаться к ней, раскинув руки и намереваясь поймать. Она встала на ноги, теплый ночной ветерок раздувал ее волосы. Когда я был в двух шагах от нее… - мужчина проглотил слезы, - Она с улыбкой выпала из окна… именно с улыбкой! И я вот уже двадцать лет мучаюсь мыслью, что это было: самоубийство или несчастный случай? – Том сжал лицо руками, - и я так и не нашел ту фотографию… Буквально перевернув всю комнату, я остался ни с чем… - гримаса боли исказила лицо мужчины, - Ее звали Настя, Анастасия – воскресшая… - горькая усмешка вырвалась из груди, - Я ждал, а она так и не воскресла… перелом позвоночника оказался смертельным…
Она была русской, мы встретились на гастролях и так и не смогли расстаться… А через год она меня покинула… Я так и не смог справиться с собой. – Том заглянул в полные ужаса и смятения глаза Амалии. – Я понимаю, что ты сейчас не можешь ничего понять и осознать, но пойми, что я почувствовал, когда увидел бабочку у тебя на шее!..
Амалия снова провела ладонью по шее.
- Я… я не понимаю… - отрешенно молвила она.
- Извини меня… Я еще никому не рассказывал эту историю… пока… пока не увидел бабочку…
Девушка, схватив свою сумку, резко встала с места.
- Прости меня, Том. Наверно, наша встреча была ошибкой для нас обоих. – и Амалия в замешательстве выбежала из ресторана.
- А ведь капуччино был ее любимым кофе… - прошептал мужчина, провожая взглядом стремительно удаляющуюся фигуру.


Глава 3.
Прошлое и настоящее.

Ночь… за окнами темной комнаты воет ледяной ветер, заставляя ветки садовых деревьев биться о стекло.
После очередного скрежета Амалия вздрогнула и отвернулась от ярко светящегося монитора, вглядываясь в кромешную темноту комнаты. Девушке было не по себе… Теперь она словно ощущала это родимое пятно и повыше поднимала воротник водолазки.
Когда Амалия ехала домой, ее раздирали противоречивые чувства: правда ли то, что рассказал ей Том, он ли это на самом деле, или просто похожий на него сумасшедший; это родимое пятно…
Но интернет развеял все сомнения.
Да, то, что рассказал Амалии ее новый знакомый было фактом. Правда, историю практически не подвергли огласке, было лишь несколько статей о трагедии, не было даже точной даты; было указано место, где похоронили несчастную, и еще… было несколько фотографий… Опасения подтвердились: родимое пятно этой Насти было точной копией ее родимого пятна…
Настя… Такое странное имя… Необычное… русское… Она вихрем ворвалась в ее жизнь и за несколько часов перевернула ее с ног на голову. Кто она такая? Восемнадцать лет Амалия жила спокойно, но после встречи с Томом жизни уже не суждено было вернуться в прежнее русло…
Том… Девушка вот уже 20 минут смотрела на его давнюю фотографию. Он, и его брат-близнец… они такие разные, две противоположности, но в каждом есть что-то свое… неповторимое… необыкновенное…
«Я бы тоже зафанатела…» - с улыбкой подумала Амалия. Она все рассматривала Тома: дреды, кепка, толстовка – репер. Сейчас от субкультур не осталось и следа, они «вышли из моды», изжили себя. Жизнь цивилизации перетекла совсем в другое русло.
Амалия открыла недавнюю фотографию Тома: короткая стрижка, джинсы, свитер… но все те же удивительные глаза, обрамленные длинными ресницами. Из длинного худого мальчишки он превратился в высокого статного мужчину. Сейчас ему 38… Амалия тряхнула головой, предательские мысли лезли в душу, заставляя дыхание учащаться.
«Я поступила как самая настоящая свинья! Человек открыл мне душу, а я отвернулась. И как же мне теперь его найти?» - Амалия старалась прикрыть свое желание увидеть Тома этим предлогом, но противный внутренний голос нашептывал совсем другое.
Амалия захлопнула ноутбук, решив подумать об этом завтра.
Она еще долго лежала, всматриваясь в темноту и вслушиваясь в звуки разбушевавшегося урагана, пока не уснула.


Глава 4.
Всего лишь сон…


Амалия стояла на краю обрыва, такого высокого, что внизу было темно. А впереди, насколько хватало глаз, лежали альпийские хребты и луга, покрытые сочной зеленью и весенними цветами.
Она чувствовала, как неповторимой свежести ветерок ласкает ее лицо. На душе было так хорошо, что хотелось петь. «Я люблю тебя!!!» - что есть силы закричала девушка… не своим голосом. «Люблю! Люблю. Люблю…» - откликнулось эхо. Амалия засмеялась и тут же почувствовала, что падает… летит на дно обрыва… в темноту… Страх свел горло, она не могла закричать, а лишь зажмурилась, слушая глухие удары своего сердца… тук-тук-тук…
Амалия открыла глаза… Светло, тихо… Она сидит перед зеркалом в своей комнате… но… это… зеленые глаза, черные волосы – такая красавица! Она улыбается своему отражению, потом отворачивается и видит на кровати спящую… себя… Все так же улыбаясь, девушка достает из сумки Амалии какую-то карточку… Амалия все так же спит… И тут красавица наклоняется и шепчет на ухо: «Он ждет тебя…»
Амалия вскрикнула и проснулась, устремив расширенные от ужаса глаза на зеркало. Там никого не было. Девушка резко вскочила с постели и подбежала к своей сумочке. Схватив ее в руки, она заглянула внутрь: поверх косметички лежала пластиковая карточка… Амалия взяла ее дрожащей рукой, сердце в груди колотилось так, что дышать было практически невозможно… Том… Это его визитка!..
Карточка выпала из руки Амалии и бесшумно опустилась на ковер…


Глава 5.
Она ушла не навсегда, а в последний раз…

Амалия набрала в грудь побольше воздуха нажала на дверной звонок, мягкий звон раздался по ту сторону двери. Она приехала по указанному адресу, стараясь не задумываться, откуда у нее в сумке взялась визитка Тома.
За дверью послышались тихие шаги, сердце Амалии бешено застучало. Тихий щелчок, и дверь бесшумно отворилась… На пороге появился Том. Глаза его удивленно распахнулись при виде девушки.
- Ты… Как ты нашла меня?
Амалия показала ему визитку. Том удивился еще больше:
- Где ты ее откопала? Этой карточке уже лет двадцать!
Теперь Амалия в шоке смотрела на злосчастную визитку.
- Знаю, звучит глупо, но… похоже, что это Настя… Мне приснился сон… - девушка замолчала.
- Послушай, Амалия, если теперь ты вздумала надо мной издеваться, то не советую тебе делать этого! – голос Тома звучал холодно… обжигал…
- Я не шучу! Она действительно явилась мне во сне и оставила это! – Амалия швырнула карточку на пол. – Я просто хочу разобраться…
Том презрительно усмехнулся, глаза его излучали холодный огонь.
- Она мертва! – мужчина словно выплюнул эти слова и отвернулся, намереваясь уйти.
Амалия до боли прикусила губу.
- Она любила эхо?.. – ее вопрос прозвучал как пушечный выстрел. Даже на расстоянии девушка почувствовала, как напрягся Том. Он медленно развернулся, в его глазах больше не было вопроса, только горечь.
- Она вернулась… - одними губами прошептал мужчина.
Амалия отрицательно покачала головой:
- Она и не уходила…
Том неотрывно смотрел в глаза девушки.
- Проходи… - и он распахнул перед ней дверь.


Глава 6.
Третий лишний.


Амалия сидела на диванчике, подобрав под себя ноги и в задумчивости уставившись в одну точку. Том сидел в кресле напротив и неотрывно смотрел на девушку. Она только что рассказала ему свой сон и получила ответ: да, Настя любила эхо, любила стоять на том утесе и слушать его. Том так и называл ее – Эхо…
- Вы так похожи… - раздался в тишине комнаты низкий мужской голос.
Амалия удивленно вскинула брови:
- Совсем нет… Она была красавицей…
- Я не о внешности… - Том покачал головой. – Она любила капуччино, боулинг… а восемнадцать лет назад она вот так же сидела здесь… на диване…
Амалия видела взгляд Тома, от которого по коже пробегали мурашки.
Мужчина медленно поднялся с кресла и подошел к Амалии. На нем была белая рубашка с коротким рукавом, джинсы. «Безупречная фигура…» - пронеслось в одурманенном мозгу девушки.
Том взял Амалию за руки, она почувствовала тепло его ладоней и прикрыла глаза, наслаждаясь этим приятным чувством, разливающимся по телу. Легкое дыхание коснулось ее губ, девушка приоткрыла глаза и увидела перед собой лицо Тома… Она утонула в его глазах, наполненных нежностью… Противиться не было сил, и Амалия приоткрыла губы навстречу поцелую… такому запретному, но такому желанному…
Их губы встретились, пальцы переплелись, дыхание смешалось… Мужчина завел руки девушки за голову и провел ладонью вниз по изгибу талии. Легкий стон сорвался с губ Амалии, она приоткрыла затуманенные страстью глаза.
- Я люблю тебя… - выдохнул Том, смотря ей в глаза.
Взгляд Амалии постепенно стал наполняться тревогой, она отстранилась и отвернулась, кусая нижнюю губу.
- Что такое? – Том встревожено наблюдал за девушкой.
- Ты любишь не меня… - горько сказала она.
- Нет, Амалия, это не…
- Не надо!...
Девушка встала с места.
- Мне пора. – сухо выдавила она и вышла из комнаты.
Кулаки Тома медленно сжимались… Взгляд упал на рамку с фотографией. Мужчина схватил ее и что есть силы запустил о стену. Тонкое стекло разлетелось на части с громким треском.
- Хватит! Оставь меня… - прошептал Том, глядя на разбитую фотографию…


Глава 7.
Я – это ты?
Нервно сжимая руль, Амалия ехала по пустынной дороге, окруженной высокими липами. Крупные капли дождя с глухим стуком разбивались о ветровое стекло, тут же стираемые «дворниками». Колеса, обутые в зимнюю резину, мягко шуршали по асфальту. Машина Амалии подъехала к высоким кованым воротам. «Городское кладбище» - прочла Амалия. – «И что я здесь делаю?» - но ноги сами вынесли девушку из машины.
Приблизившись к ограждению, Амалия окинула взглядом ровные ряды могил. Ей стало не по себе…
- Девушка, Вы что-то хотели? – раздался рядом хриплый голос.
Амалия вздрогнула и обернулась.
- Да. Здравствуйте. Я бы хотела взглянуть на могилу одной девушки… Она погибла двадцать лет назад… Только лишь взглянуть… - «Зачем мне это?» - думала Амалия.
Старик хмыкнул, потом отодвинул засов. Ворота со скрежетом разъехались в стороны. Девушка зашла на территорию кладбища.
- Скажите имя и фамилию девушки. – сторож держал в руках старую истрепанную книгу.
- Ее звали Настя… Анастасия…
Старик захлопнул книгу.
- Идемте. Я хорошо помню тот день…
Амалия молча следовала за сторожем вдоль ровных рядов могил.
- Было лето… Шикарные похороны… Я наверно никогда не забуду ее мужа…
- Почему?
- Он не плакал, нет… Но такой скорби, такого горя я еще никогда не видел, а повидал я немало… - проскрипел старик, пронзая взглядом съежившуюся фигурку девушки. – Ну, вот мы и пришли, вот могила. Я Вас оставлю, дорогу обратно найдете?
Амалия коротко кивнула, сторож незаметно удалился.
Девушка окинула взглядом роскошное надгробие черного мрамора: «Анастасия Каулитц. Дата рождения: 26 марта 1989 года» - «Одногодка» - подумала Амалия. – «Дата смерти: 13 августа 2010 года»…
Девушка замерла, ее глаза расширились от ужаса. «13 августа 2010 года – день, когда я родилась!» - вихрем пронеслась мысль в голове девушки. – «Нет! Не может быть!»
Слезы навернулись на глаза… Амалия опустилась на колени у могилы, одинокая слезинка упала на черный блестящий мрамор.
«Я – это ты?» - дрожащим шепотом спросила девушка, но только заунывный вой ветра был ей ответом…


Глава 8.
9 месяцев.

Амалия ехала домой. Ее отсутствующий взгляд машинально следил за дорогой. В голове крутилось одно: «Ее смерть – мое рождение. Неужели все догадки и опасения – правда! Но как? Ведь я не верю в это! Я даже никогда об этом не задумывалась! А ведь зачастую мы не видим очевидного, и не хотим его замечать… Она умерла… я родилась… Стоп!!! Но… Девять месяцев! Я жила до этого девять месяцев! В утробе матери! И Настя тоже жила! Значит все предположения – бред?» - Амалия радостно улыбнулась. «Или… Опять это проклятое «или»!»
Девушка резко крутанула руль, разворачивая машину. Рядом раздались возмущенные сигналы автомобилей, недовольные крики водителей, которые крутили пальцами у виска, но Амалии было все равно. Она до упора нажала на педаль газа и понеслась в направлении больницы, в которой появилась на свет. Проскочив пару светофоров и нарушив с десяток правил дорожного движения, девушка лихо припарковалась у больницы.
Забежав в помещение, в котором пахло медикаментами и дезинфицирующим раствором, Амалия направилась к администратору.
- Здравствуйте! Чем могу быть полезной? – приветливо улыбнулась молодая санитарка, облаченная в белый халатик и чепчик.
- Мне нужна моя история болезни, карточка. От самого рождения. – быстро протарахтела запыхавшаяся Амалия.
Дежурная удивленно приподняла брови, но не стала задавать лишних вопросов.
- Ваше имя?
- Амалия Паркер Скотт.
- Одну минуточку. Подождите здесь. – девушка скрылась за дверью, расположенной неподалеку.
Вскоре она появилась с довольно старой и потрепанной папкой.
- Вот, держите. Можете расположиться там. – санитарка указала на лавочки, стоящие вдоль стен.
- Спасибо Вам большое! – Амалия благодарно улыбнулась и направилась в указанном направлении.
Открыв на ходу папку, девушка стала читать. «Итак: Амалия Паркер Скотт, рождена 13 октября 2010 года. Так, это не то…» - девушка присела на лавочку, перелистывая страницу. «Так! Вот то, что нужно! Состояние ребенка при рождении: девочка родилась в 22:30, ребенок не подавал никаких признаков жизни и первично был сделан вывод: ребенок мертв.» - Амалия закрыла глаза, пытаясь выровнять дыхание, слезы сквозь веки жгли глаза, в горле стоял комок. Очередное потрясение… Не слишком ли много для одного человека за два дня?
Девушка заставила себя открыть глаза. Дальше ей пришлось читать сквозь радугу слез. «По истечении нескольких минут, ребенок громко закричал…» - дальше Амалия читать не стала. Настя выпала из окна поздно вечером, где-то в это же время… Все сходится…
Прикрыв глаза, девушка облокотилась о стену, обессилено уронив руки, сжимающие папку, на колени.
В этот момент Амалия поняла, что ее жизни уже никогда не суждено стать прежней… Так же, как ей не суждено было продолжаться без Тома…


Глава 9.
Здесь только я и ты…

- Амалия… - раздался бархатистый голос, словно из тумана.
Девушка встрепенулась и удивленно распахнула свои бирюзовые глаза. Перед ней на корточках сидел Том…
- Том… Что ты здесь делаешь? Как ты меня нашел? – сердце Амалии радостно застучало. «Какая разница? Главное, что он здесь!» - шептал внутренний голос.
- Разве это имеет значение? – мужчина мягко улыбался, нежно смотря Амалии в глаза. От его взгляда у девушки вдоль позвоночника пробежали мурашки. Глаза… его глаза цвета топленого шоколада… горячего… Они сводили с ума.
- Том… Я родилась в тот же день, когда умерла Настя… в то же время! И я родилась мертвой… Но потом ожила… - Амалия смотрела на Тома широко раскрытыми глазами.
- Глупенькая… - мужчина сел рядом с Амалией и прижал ее к себе, – Не тревожь прошлое, к чему оно нам? – шептал Том на ушко, поглаживая ее золотистые волосы.
Девушка уткнулась ему в шею, ощущая тонкий аромат одеколона… Такой мужской, такой сильный…
- Том… ты меня прости… - Амалия по-детски шмыгнула носом. – Я постоянно от тебя убегаю.
- Ну-ну. Я ничуть тебя не осуждаю! Не стоило мне вплетать тебя во все это! – мужчина сжал ручку девушки в своей большой ладони. Амалия ощутила его мягкое тепло. На душе сделалось легко и хорошо.
- Какой ты… - девушка посмотрела Тому в глаза. – Необыкновенный! Красивый... сильный…
Сердце Тома при этих словах Амалии удвоило ритм. В глубине глаз вспыхнул едва различимый огонек.
- Поехали домой… - мужчина прикоснулся к губам Амалии, призывая следовать за ним.
Свет луны сквозь окно
Наши тени, как в кино.
Губы, руки, волосы
Сплелись в одно – все решено.
В этой суматохе дней,
Ночью меж простыней
Забудь про все, иди ко мне скорей.

Протяжный стон разрезал густую темноту комнаты… Ночь, спальня, огромная кровать, сквозь тюлевые занавески на окнах видны первые падающие снежинки… Стон повторился…
Том прижал Амалию к захлопнутой двери, скинув с нее пальто. Оно бесформенной массой осело на мягком ковре. Впившись страстным поцелуем в ее губы, он просунул руку под водолазку, проводя кончиками пальцев вдоль позвоночника. Амалия судорожно вдохнула, обхватив шею Тома руками, чтобы не упасть от нахлынувших ощущений. Его рука опустилась ниже, на ее бедро, ведя за собой стайку спугнутых мурашек. Приподняв ее ножку, он закинул ее себе на талию. Амалия приподняла вторую, обхватывая его бедрами. Прижав ее к двери еще крепче, Том стащил с Амалии водолазку, оставив ее в одном бюстгальтере. Наклонившись, он прикоснулся губами к соблазнительной ложбинке между ее грудей, вдыхая неповторимый аромат духов. Амалия выгнулась навстречу, призывая не останавливаться. Тогда Том обхватил ее талию одной рукой, прижимая к себе, и направился в сторону кровати.
Бережно опустив девушку на белое покрывало, Том склонился над ней, терзая губы страстным поцелуем. Его язык проник в ее рот, сливаясь в танго страсти с ее язычком. Амалия просунула ручки под его свитер, ощущая под прохладными ладонями раскаленную кожу спины. Девушка переключилась на живот, чувствуя рельефные мышцы его пресса. Кровь еще сильнее застучала у нее в висках, дыхание сбилось… Амалия потянула его одежду вверх, освобождая тело от ненужной помехи. Легонько проведя ноготками по его животу, Амалия услышала прерывистый вдох и улыбнулась Тому в губы. Он в ответ стал опускаться ниже, оставляя на ее коже влажную дорожку от поцелуев. Одним ловким движением расстегнув бюстгальтер, Том снял его с Амалии и откинул в сторону, обнажая два очаровательных упругих холмика. Ее соски набухли от желания и так и просили ласки… Том с мучительным стоном припал к ее груди, втягивая в рот и покусывая маленький острый сосок. Девушка громко застонала, выгибаясь навстречу и в порыве страсти обхватывая бедра Тома ножками. Он тесно прижался к ней, давая почувствовать всю силу своего желания. От этого его движения Амалия громко застонала, начиная сходить с ума от неудовлетворенного желания.
Том оторвался от ее груди и заглянул в глаза девушки… Их взгляды встретились… Бирюзовое и шоколадное пламя… Битва сладострастия…
Том резко наклонился и запустил язык в ложбинку ее пупка, расстегивая тем временем ширинку на джинсах. Опустив штаны до колен, мужчина пробрался рукой под тонкую ткань трусиков… Грудной мучительный стон раздался в раскаленной тишине комнаты. Амалия запустила пальцы в его густые роскошные волосы, наслаждаясь, как они прохладным шелком струятся между пальцами.
Не в силах больше выносить эту пытку, девушка схватилась за плечи Тома и потянула его наверх. Опершись на локти, мужчина заглядывал в ее затуманенные страстью глаза. Хитро прищурившись, Амалия опустила руки, еще миг, и послышался звук расстегиваемой ширинки… Девушка просунула большие пальчики ног в петельки ремня и потянула вниз, ловко снимая с мужчины джинсы. Том страстно на нее посмотрел, снова сливаясь в поцелуе…
А Амалия уже запусти ручку в его трусы… На этот раз мужской стон пронесся по комнате и спрятался где-то в углах…
С грудным рыком Том схватил руки Амалии и завел их за голову. Она выгнулась навстречу, крепче обхватывая бедра Тома. Впившись в ее губы, мужчина одним мощным толчком вошел в нее, чувствуя, как горячо она его принимает… Охнув, девушка откинула голову на подушку, отдаваясь во власть его движений.
Темп все нарастал… стоны с каждым толчком становились все громче и синхронней… вскрик… выдох… вдох… всплеск… яркие осколки… капли пота на висках… хриплое дыхание… обессиленные объятия… счастье… любовь…


Глава 10.
Эхо.

Амалия медленно выплывала из океана эйфории. Приоткрыв глаза, она оглядела большую спальню сквозь щеточку ресниц. Девушка повернула голову и с нежностью посмотрела на безмятежно сопящего рядом мужчину. Волна чувств нахлынула на нее… Теперь Амалия могла не обманывать себя: она действительно полюбила Тома, с первого взгляда… его взгляда… Она никогда его не забудет…
Осторожно прикоснувшись губами к его щеке, Амалия бесшумно встала с кровати и выскользнула за дверь. Сегодня они приехали в трехэтажный дом Тома, тот самый дом… Девушка покачала головой: «Не стоит тревожить прошлое… Что было, то прошло!»
Амалия остановилась на лестничной площадке, задумавшись. «Ванная должна быть на третьем.» - С этой мыслью девушка стала подниматься наверх, бесшумно ступая босыми ногами по теплым паркетным ступеням. Поднявшись на третий этаж, Амалия огляделась. «Что это за дверь?» - шептал внутренний голос. Девушка протянула руку и прикоснулась к дверной ручке, ощущая ладонью холод металла. Повернув задвижку, Амалия толкнула дверь, она с легким скрипом отворилась, открыв взору темное пространство. Нащупав выключатель, девушка включила свет. Почти пустая комната, все покрыто густым слоем пыли… ремонта здесь явно никогда не бывало. Амалия шагнула внутрь, голова резко закружилась. Девушка облокотилась о подоконник, судорожно хватая ртом воздух, прикрыла на миг глаза.

Та же комната, только без пыли. В углу стоят банки с краской, рядом лежат малярные кисти. Окно открыто настежь, на улице цветет жаркая летняя ночь. Девушка садится на подоконник и хитро осматривает комнату, потом ее взгляд падает на декоративный карнизик под самым потолком, почти незаметный, но достаточно глубокий. Поставив к стене табуретку, девушка стала на нее и положила на выступ карниза какую-то фотографию, потом ловко спрыгнула с табуретки и поставила ее на место. С невозмутимым видом она вновь уселась на подоконник и стала ждать, загадочно улыбаясь.
Через несколько минут в комнату вошел Том… Молодой… как прежде… длинные дреды, репперский прикид. Его глаза светились от любви. Широко расставив руки, он направился к сидящей на подоконнике девушке. Она предостерегающе выставила вперед ручку и покачала пальчиком.
- Милый, я приготовила тебе сюрприз! – радостно проворковала она, становясь на ноги на подоконник.
- И что же там? – Том с хищным видом продолжал двигаться к девушке.
- Твоя любимая фотография! Фирменная! Я ее очень красиво оформила! – девушка подмигнула, наслаждаясь ночным ветерком, ласкающим спину. – Но она спрятана в этой комнате! И ты должен ее найти! Иначе я выпрыгну! – девушка откровенно дразнила парня.
- Ты моя маленькая лисичка! – Том уже почти приблизился к девушке, – Сейчас я тебя поймаю и зацелую до беспамятства! И не только зацелую!.. – его глаза вспыхнули шоколадным пламенем, совсем как недавно...
- Эхо нельзя поймать! – девушка подмигнула и соблазнительно качнула бедрами, накаляя страсть Тома до предела.
И тут ее босая ножка соскользнула с подоконника, проскользила по металлическому карнизу и… Все произошло так быстро, что улыбка сменилась выражением ужаса уже у самой земли…
Она задыхалась, хотела закричать, но леденящий ужас сковал горло. Беспомощно хватаясь за воздух, она летела вниз, сердце рвалось из груди… Лишь мгновение… мгновение между жизнью и смертью… Этот бой был неравным…

Все продолжая задыхаться, девушка пыталась ухватиться за воздух.
- Амалия! Амалия!!! – испуганный голос Тома стремительно ворвался в сознание девушки. Она распахнула глаза и поняла, что лежит на полу, а Том, приподняв ее за плечи, пытается привести в чувство. В его глазах поселился страх…
- Том! – выдохнула Амалия. – Что случилось?
- Я вошел сюда и увидел, что ты лежишь на полу у подоконника! Амалия, родная, я так испугался! О, Господи! – Том в бессилии прижал девушку к себе, раскачиваясь из стороны в сторону. – Я так испугался…
- Том… я видела… сон… Я… я снова была ей! – Амалия обеспокоенно заглядывала в глаза мужчины.
- Что? – непонимающе спросил Том.
Девушка встала на ноги и огляделась. Табуретка стояла на том самом месте, где она ее оставила… или не она… Амалия посмотрела вверх: тот самый карниз. «Неужели это правда?» - металась шальная мысль. Подставив табуретку к стене, девушка стала на нее и потянулась к карнизу, ощупывая шероховатую поверхность.
- Амалия, что ты делаешь? – Том недоуменно следил за действиями девушки, но она не обратила на его вопрос внимания.
Вдруг глаза девушки широко распахнулись. Она взяла двумя пальцами тонкий гладкий лист, который лежал на карнизе. Смахнув с него пыль, Амалия увидела фото… Насти… Она стояла на краю обрыва… вокруг благоухала невероятная весна… А в углу фотографии была подпись, оформленная с помощью фотошопа: «Echo…»
Амалия спустилась с табуретки и протянула фото Тому.
- Нет… Этого не может быть! – Том смотрел то на фотографию, то на Амалию.
- Я только что была ей. Снова… Это был несчастный случай, Том. Нога соскользнула с подоконника… - Амалия подавилась горячими слезами, в горле стоял ком.
- Но, Амалия… Неужели она вернулась? – Том все еще не мог поверить своим глазам.
- Нет, Том, вот теперь она ушла… - Амалия слабо улыбнулась. Лицо Тома тоже осветила лучезарная улыбка.
- Теперь все будет хорошо. – Мужчина обнял девушку и прижал к себе.
- Я люблю тебя, Том. – Амалия подняла голову и заглянула ему в глаза.
- И я тебя люблю… - выдохнул Том ей в губы, чувствуя, что с этим поцелуем начинается новая эпоха в их жизни…
~конец~


Рецензии