Женщина

Женщина, которая редко смотрит  на меня...
Как же так у меня получилось, полюбить ее?
Наверно она этого просто захотела, она же умная!
Я так ее люблю...
Слушаю ее и плачу от счастья, потому что она говорит со мной.
Она мне возможно позволит дотрагиваться до себя.
Я коснусь ее макушки кончиками пальцев и по моему телу
Пробежит теплая живая волна счастья!
Я читаю ее рассказы.
Я не хочу, чтобы они заканчивались.
О ней я не знаю почти ничего.
И я знаю почти все!
Я ее чувствую!
Кто сказал, что это любовь?
Что происходит, когда она иногда взглядывает в мою сторону?
Я теперь знаю, что такое - «сердце остановилось»!
Это когда стало невозможно дышать.
Когда замираешь в ожидании ее взгляда и не понимаешь,
Что он означает...
Очарована она тобой, или разочарована...
С одобрением взглянула или с осуждением...
Сердце потом еще долго ноет.
А в голове бьется вопрос:
Почему она не смотрит на меня, не целует меня,
Не дотрагивается до меня?
Я не могу задать ей вопрос- любит ли она меня?
Я боюсь услышать ответ. Я не смогу слушать ответ.
Я не хочу получить другой ответ.
Я же умный мужчина... ,а она умная женщина...
Женщина! Ты можешь не смотреть в мою сторону.
Достаточно того, что я смотрю на тебя...


Рецензии