август

Нет,так рано уже не светает.
Это август,август уже.
И не ангел в твой сон залетает,
О забытой заботясь душе.

Это вечности ветер ворвётся
И пронзит ледяной струёй.
И душа вся от страха сожмётся:
Нет,так рано ещё,боже мой...


Рецензии
почему вечность часто воспринимается ледяной, как Вы думаете?
это же не из-за детской, пусть даже любимой, сказки Андерсена.
это глубже и ледянее.

а у меня про август тоже было, хотите похвастаюсь? никогда раньше не хва, но всё бывает впервые)) вотъ:

запереть на ключ в доме окна
и на счастье не посмотреть
в раскаленные ртутью стекла,
перекрыть вдох, забыть свет.

открыть сердце замка под порогом,
ветру в руки – связку ключей.
пошатнулась стремянка к богу,
отпустить цепь – лети качель!

оборвать изумрудные листья –
пока золота немота
не коснулась вен тонких чистых,
черешка – иными, виска.

и рассыпать магниты слова,
чтоб вернуться к смыслу потом,
утопить в глубине. – но море
закрывает ладони льдом.

и серебряным звоном мчатся
неразбитые звуки подков.
август строит песочный замок –
крепость небу из листьев оков.
6/8/2010

и тот же лёддд

Марина Гареева   27.08.2010 20:03     Заявить о нарушении
Марина,этот мой август с его вечностью с ейной струёй ледяной разве что чуть моложе этой же пресловутой вечности )) это,видно,от бессилия найти менее пошлый образ ))
А я ведь даже горд,что именно здесь,у меня, Вы впервые решились на такой безобидный грех-подвиг,как хвастовство! )) И как же порадовали меня этим!Надеюсь,это что называется "лиха беда начало",и я и впредь буду удостоин чести читать прекрасные стихи Ваши у себя на странице! А стихи очень,очень хороши!..
И достойны многих и многих других и лучших эпитетов!
Спасибо Вам огромное!
С почтением Ваш обнадёженный а.е.

Елисеев Илайша   27.08.2010 23:46   Заявить о нарушении
да ладно, чуть моложе вечности это уже хорошо. мигово =) и не пошлый совсем образ. нврн, это уже устоявшееся состояние струй ейных - замёрзших.

а как здоровски: радовать и обнадёживать =) вот когда скромность учалапает в уголок - буду украдкой хвастаться)) а если серьёзно, я эпитетов побаиваюсь, и смущаюсь, и совсем теряюсь - с гордостью, скромностью и всеми причитающимися.

только спасибо за ваши стихи и крутится уверенно, не теряется!

Марина Гареева   28.08.2010 02:20   Заявить о нарушении
зачем украдкой?
и эпитеты не страшны - можно ведь и без них!
не пропадайте!
остаюсь обнадёженным
;))

Елисеев Илайша   28.08.2010 02:27   Заявить о нарушении
хорошо, с Вами не пропаду! ))
спасибо!
обнадёживающаЯ )))

Марина Гареева   28.08.2010 02:30   Заявить о нарушении