Сексуальный маньяк-плагиатор косил под Л. П. Берия

Да, это, действительно так! Я убеждён в этом. Он не только мои рифмозы http://www.proza.ru/2014/06/02/1798, опубликованные ещё в 1996 году в издательстве "Феникс" украл, но и моё имя вывернул наизнанку: Роги - это Игорь шиворот навыворот без мягкого знака, а Левас -кусок моей фамилии Савел... Тоже шиворот-навыворот...

Когда С.В. Левицкий это опубликовал в 3-м выпуске "Графомана" http://www.federation.name/pdf/gr3.pdf , то я этого "Роги Леваса" разыскивал с помощью частного детектива, а он, оказалось, в ЮАР слинял. К тому же, он, явно женский угодник. За 5 лет я почти успокоился - мне все мои знакомые очень сочувствовали, регулярно коньяком угощали и прочее...

Я только одного не понимаю - как он посмел меня в предательстве обвинить? У меня уже взрослые дети и внуки разнобойного возраста... Как так можно? Эх-ма!

Читайте этого секс-маньяк-плагиатора.


ОТПОВЕДЬ ЛИТЕРАТУРНОМУ ХУЛИГАНУ И ПРЕДАТЕЛЮ
(полуинтимное письмо составителю "Графомана" милому С.В. Левицкому)

Милок!

Извини за фамильярное обращение, но я считаю себя неплохо знающим русский
язык, и мне легче писать это разрывающее мою душу письмо на "ты". Как обращаются к Богу? Ясно. К тому же и ты, как главный в "Графомане", для его авторов и читателей тоже своего рода… Кто? Не буду пояснять, ибо ты меня понял. К тому же, судя по твоим фоткам, Серёженька, ты "выпадаешь" весьма "добже" и достаточно молод. Чувствую, что ты - не женоненавистник, и они тебе отвечают взаимностью во всех отношениях. И поэтому, надеюсь, тебя прочувствует этот мой "допис", и мы станем с тобой друзьями.

С самого первого выпуска "Графомана" я внутренне и публично объявил себя его
почитателем, добровольно встав в число своего рода его пиарщиков. Меня очень
обрадовало, Серёженька, что ты, как и я - феминист, ибо число авторов-женщин
твоего альманаха неуклонно растёт. Во втором его номере из дюжины его соавторов три четверти (учитывая, что Ирочка Батурина тиснула два своих произведения) являются представителями не "слабого на передок", как осмелился выразиться автор "Защиты родного отечества…" И. Савельев (Графоман2), а сильнейшего по разуму и интеллекту пола. А как они все смотрятся! Например, Наталья Волкова. Чем не королева любой страны? Молодая королева! А её полные страсти глаза и скрывающий что-то потрясающее несмелый вырез платья! А Полина Ольденбург, стыдливо прикрывающая правой рукой и опущенной левой рукой то, что не попало в срез её фотки! Думаю, ей есть чем гордиться. И не только тем, что попало на страницу "Графомана". Не зря же она так стыдливо отводит очи мимо читателя.

Мне трудно обуздать своё воображение, которое работает на полную катушку. Да,
представьте себе, работает так, что дух захватывает. Только от этих двух образов
юношеские сны не дают мне по ночам покоя. Эх, увидеть бы всё это в натуре! Прелестна и Катя Медведь, черпающая свою одарённость устремлённым в небо взглядом!

Уверен, что эту принцессу (не только пера) мы и наши потомки будут созерцать и
слушать всё третье столетие. Остальные обольстительницы пера вместе с жидкой (по количеству) прослойкой стушевавшегося перед ними мужского братства тоже как бы выдыхают: "Знай наших!".

Да, все вы, авторы "Графомана", - наши. Все, кроме одного, которого ты, Сергей,
поместил на "Страничку литературного хулигана". Я не согласен, что он - литературный хулиган. Я бы назвал его подлитературным хулиганом. Да и сам этот пошляк говорит, что не стесняется не быть писателем. Естественно, какой он на хер писатель! За хер не извиняюсь, ибо это полноправное название одной из букв славянской азбуки "Кириллица", на основе которой имеет быть в законе русский алфавит. Для несведущих выборочно процитирую: А - аз, Б - буки (только эти две буквы дали название азбуке), В - веди, Д - добро, Г - глаголь… Х - хер, Ъ - ер, Ы - еры, Ь - ерь…

И мурло своё Савельев не постеснялся отграфоманить. Я старше его, но выгляжу
почти как молодой человек. О негритянке, китаянке и прочих мечтает. Не верю этому звездострадальцу! Старьём трясёт и старьё из "Пержичко" подсунул. Хердак старый!

 Девочки так старались, доказывая свою творческую многогранность, что представили телезрителям не только самые лучшие детали своих обольстительных тел, но и их возможности. Ишь ты - позавидовал "вагинокурячке" и "оргазмоогуречностреляльщице"! Если такие ему не под силу, то и облизываться ему не хера.

 А девчушки не на панель же пошли, чтобы своими передками осчастливливать кого-то индивидуально или по очереди. Они в
культурной программе телеканала "Нова" делились своими новшествами. Самое сокровенное распахивали, раскуривали и отстреливали. Это же прекрасно - новшества дымят и стреляют с полигона "Нова" (на то он и "Нова", чтобы подавать новинки!) из прелестных жерл, замаскированных в самых интимных амбразурах женского тела. Никакой конструктор-оружейник такого не придумает!

А паренька на кой хер высмеял? Позавидовал? Да, длина этого самого у него
приличная. Так это же, своего рода, тоже для женщин, для их счастливой гармоничной жизни. Уверен, что не меньше половины женщин меня поддержит. Пусть детские кораблики плещутся в маленьких тазиках, а, как говорят, большому кораблю большое плаванье. Думаю, что не только многие женщины мечтают, но и многие мужики завидуют представленному в том "Пержичко" типу с его длинномётом.

А что предложил сделать И. Савельев со сконструированными природой ёмкостями изобретательниц? Он предложил прелестных и смелых патриоток разложить вдоль границы и нацелить в сторону возможного нападения агрессора их амбразуры, чтобы его обкуривать, обстреливать и принимать на грудь.

Вот так просто даже ни за грош он продаёт их. Это кажется, что ни за грош. Хитрец намекает на патент с продажей соответствующих лицензий на их использование. Но это же наши женщины, мечтающие о чистой любви, о продолжении рода человеческого, представители которого лихо с громким криком выскакивают из этих самых женских клумб, амбразур и емкостей, сферу применения которых так дивно высветила та, уже далёкая передача "Пержичко" начала нового века и тысячелетия. А мы все откуда? Оттуда же.

Мы все одного рода - человеческого.
А род и Родина - это совсем рядом, если это не одно и то же. А он, автор своей плюгашки, по моему мнению, достоин звания предателя женщин, если он предлагает лучшую, творческую часть любимых женщин развернуть самым дорогим в их телах в сторону агрессора. Он - женоненавистник!
Он никогда им не посочувствует как я:

Ни дня покоя - вся в бегах:
То сумки носишь, то стираешь,
Гостей незваных принимаешь,
Потом за ними убираешь…
Потом сначала всё опять.
Летят часы и годы мчатся,
Десятилетия бегут.
А хочется к плечу прижаться…
Но, к сожаленью, люди врут
О том, что есть любовь на свете,
О том, что радует она…
О, если б я могла влюбиться,
Влюбилась даже бы в слона.
Но нет любви - она мгновенье,
И не для каждого оно.
А мне в субботу, в воскресенье
И этого не суждено:
Законный муж - хозяин тела
Душой моей не овладел.
Себе и мне он ищет дело
(По совести мы не у дел).
Он часто чем-то озабочен,
Гостеприимен для чужих,
В своих привязанностях точен
К своим родным - он любит их.
Он как хозяин заставляет
Любить его, его родных.
Дурак! - совсем не понимает,
Что мне хватает дел своих.
Что человек я, что мечтала
О жизни я совсем другой,
О той, что в книгах я читала,
Мечтая о любви иной.
Моим героем был подвластный
Дерзаньям витязь на коне.
А мне достался очень властный,
Барахтающийся без страсти
И затаившийся на дне
Совсем не тот, кто нужен мне.
Себя мне трудно успокоить,
Заставить в чувствах прозябать.
Да, если б я могла влюбиться,
Я повернула жизнь бы вспять.
Но страшно мне менять привычки,
Терять, что прожито зазря.
А жизнь? Она ведь без кавычек:
Нет рыцаря, и дело - дрянь.
Пройдёт лет десять успокоюсь,
Совсем привыкну не мечтать…
Я вся в слезах. Пойду, умоюсь -
Гостей мне скоро принимать.

* * *

Муж постыл. Ты постыла. Кругом - скукота.
Развлеченья - не то, надоели.
Кошки сердце скребут, а кругом - пустота,
Словно всё в тебе волки проели.
Дыры в сердце, всё тело жирком заплыло,
Чувства вянут - как травка от зноя.
Где-то рядом как будто в саду зацвело…
Так умрёшь от тоски иль запоя.
Кто-то мимо прошёл,
Кто-то в дверь постучал,
Но не то всё… Тебе б оглянуться.
И души твоей голос молчал, не кричал,
Он не звал тех, к кому не вернуться.
А другие страшны как для утки лиса.
Да и тех, что случайно бывали,
Ты забыла их руки, глаза, голоса.
И они о тебе забывали.
Забывается всё, что зачахло весной,
Не давая корней и ни всходов.
Трудно с кем-то лежать,
Но в душе быть одной -
Львице с волком щенячьей породы.

И никогда этот несчастный Квазимодо, предатель и ненавистник женщин не сможет о них выразиться как я:

Прекрасное мгновенье - ты со мной.
Любуюсь, как природой, я тобой.
Тебя я осязаю, как реальность,
Как Фейербахову материальность.
Но Гегеля-философа духовность
И диалектику его я почитаю:
Твоя первооснова есть душа,
Которая прелестна, хороша,
Которую Вселенная родила,
Которою меня ты наградила.
Движения твоей души прекрасно -
Оно для метафизиков опасно.
Но для меня (я диалектик) то движенье -
Реальность мира, а не сновиденье.
Оно меня волнует, заставляет
Тебя любить, природу, вдохновляет.
Одно мешает - краткость встреч и муки
От расставаний, длительной разлуки.
Но верю - скоро наши души, руки
Сомкнутся, избежав разлуки.

Дорогие мои читатели и авторы "Графомана"! Думаю, что этот настоящий графоман и хулиган, которого я подверг суровой критике, не заслуживает печататься в вашем альманахе. Я заслуживаю этого больше, ибо я никогда не осмелюсь делать такие предложения, как он.

Я люблю женщин с самой первой, предыдущей жизни моей души. Я просто
пьянею от их присутствия. Это такой жизненный стимул! Понимая, что я, как и он, тоже графоман в натуре, прошу и меня обласкать хотя бы обложкой сборника. О другом (я имею в виду прелестных поэтесс и прозаичек) я пока и не мечтаю. Пока. Хотя надеюсь. Для начала кое-кого присмотрел, но не уверен во взаимном.

И ещё. Наверное, совсем не случайно бывший президент телекомпании "Нова", бывший наш соотечественник, рождённый в русской Самаре, Владимир Железный стал депутатом Европарламента.
Наверняка, в этом большую роль сыграло и то, что этот железный малый просто озолотил телезрителя своими новинками, в том числе и в части серьёзного внедрения на телеэкран нагишатины.

А вам, милые мои фармазонки, авторки "Графомана", слабо появиться на телеэкране или хотя бы пробежаться по страницам альманаха? Как мне хочется
созерцать не только ваши лица и несмелые разрезы ваших одежд! Представляю,
какое богатство вы под ними таите! От моих фантазий не только дух захватывает, но и все члены моего организма автоматически одолевает сладострастная истома.

Если вы сами на это не решаетесь, то давайте создадим худсовет "Графомана", скажем, под моим председательством, который способен оценить ваши достоинства и возможности прежде, чем их представить на суд читателей.
Создадим, так сказать, своё "Пержичко" в нашем альманахе.

Можно работу худсовета заснять на видеоролик, который тиснем в той же "Нове". Слабо? Да я и сам был бы не против проскочить на этой струе в Европарламент. Кому слабо, тот пусть и не мечтает. А мне не слабо.

К сожалению, не могу найти ни одного приличного фото - хотелось бы видеть себя там лучше, чем я есть на самом деле. Но надеюсь, что кто-то из талантесс "Графомана" нарисует мой портретишко - по тексту моей претензии на авторство в альманахе сделать это совсем не трудно. Некоторые считают, что я смахиваю на бывшего члена политбюро ЦК ВКП (б) Л. П. Берия, хотя я так не считаю -не верю льстецам.

Роги Левас

Получено редакцией
по электронной почте 06.02.2005__

Опубликовано в Графомане №3 в рубрике «Скандал!»

http://www.federation.name/pdf/gr3.pdf


Рецензии