Гжель

    Еду домой. Справа озеро с лебедями.
Лебедями белыми - белыми на серебряной воде. Над озером на горе лежит
мой город. Незнакомый мне сегодня, голубой! Стрелецкие жители жгут последние костры.
Скоро опять пойдут дожди и будет уж не до костров. Дым от сгорающих
сухоцветов поднимается к небу и синей пеленой покрывает город. Он
превращается в другой, неизвестный, странный такой Голубой город.
Маленький, с четкими голубыми контурами домов. Гжель! Подарочная
тарелочка! Как приятно! Какой неожиданный сюрприз. Это мне? Я
останавливаюсь на обочине и принимаю подарок с благодарностью! За что?
Просто так? Фонари еще не горят, нет огней в окнах домов.
    А я всегда думала, что мой город меняется только ночью. Он становится
загадочным и мерцающим. Не для всех конечно, а только для тех, кто
хочет его видеть. Я видела. Он показался мне на минуточку. И я не стала
забирать его себе. Он был такой большой панорамой, как в планетарии. Я
такой не унесу! А вот за тарелочку спасибо! Голубой город. Просто город. Один.
Без людей.Подарочная тарелочка отправилась в дамскую сумку !
    Я взглянула на гору. Над городом появляются розовые всполохи солнца.
Город готовится к ужину. Потоки машин везут работяг по домам. Вот вижу тетка
во дворе вывешивает белье. Стая собак несется галопом . Птицы потянулись
черными тучами на ночлег в серые деревья. Пацана мелкого поволокли за шкирку
к грязному, плохо выкрашенному дому. Кушать и спать! Эх ты, мой город стал Серым!
    Бережно кладу сумочку на заднее сиденье своего тарантаса и
осторожно по волнистому серому асфальту еду домой. Буду разглядывать
картинку на тарелочке дома одна, чтобы никто не помешал.
А тебе потом конечно же все расскажу...


Рецензии