Супругу

Море я встряхну как простыни.
Ветром выстелю кровать.
Тьму ночи украшу звездами,
Что б могли они для нас сверкать.

И как только закончу с уборкою,
Распахну я окно в степи.
Прошепчу тебе очень громко я:
Поскорей ко мне приходи.

Декламировать буду взывающи,
Что бы слышали горы в дали
О любви своей убивающей,
Что клокочет пожаром в груди.

Не страшна нам даже могила,
Не разлучит она нас с тобой.
Если всё же меня ты покинешь,
Всё равно я приду за тобой.

Мы с тобой словно шпалами связаны,
Свадьбой склеенные  навсегда.
В счастье жить мы на век обязаны.
Обойдет стороной нас беда.

Прокричу так нагая и босая,
И прижмуся к тебе, мой родной!
Я жена твоя сладкоголосая.
Ты мой муж, будь же счастлив со мной!


Рецензии
"...Расстелите мне степь,
Занавесьте мне небо туманом.
В изголовье поставьте
Упавшую с неба звезду"

Это написал Ярослав Смеляков. Очень необычные метафоры.
У Вас не менее необычные.
О любви. "Море я встряхну как простыни..."
Ваше стихотворение мне сразу напомнило цитируемое Смелякова. А ассоциации у меня всегда хорошие и на хорошее.
И стихотворение удивительное. Давно не читал подобных.
Всё пишу на эмоциях, потому как в поэзии совсем не силён, а уж в теории.
Всё нормально, двумя словами говоря.)

С уважением,

Игорь Исетский   12.02.2013 04:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.