Тоска по любимой

Пройдут тяжелые года
И тучи в небе разбегутся.
Я не забуду никогда
Как ты ушла, чтоб не вернуться.

Ушла, а я поник главой…
И разорвалось мое сердце…
А ты забыла образ мой,
Жестоко  сделав свое дельце…

Я был как мальчик для тебя...
А ты - надменная девица!
И не забуду  н и к о г д а
Как я хотел тогда напиться!


Рецензии
Боже мой, Арнольд - не слушайте, пожалуйста, Ирочку Шер. Нам всем очень нравятся ваши глубоко-прочувстванные чувства. Не знаю, есть ли у вас вакансии, но я готова подождать в очереди, чтобы стать вашей поклонницей. Галочка Заславская заняла очередь тоже, она будет после меня.

Клавдия Эполетова   27.02.2013 09:30     Заявить о нарушении
Вам, мадам Эполетова, возможно известно, что в этом несправедливом мире ничего никому не воздается. Каждый получает не то, что заслуживает, а то, что попадется. Тем не менее, списки как-то упорядочивают ожидание. Особенно, если в них отмечаться.
Вакантных мест в моем реестре разумеется нет, но жизнь так непредсказуема!
Вчера Ваш пациент рвался в космос, а сегодня уже хочет завоевать Китай. И так чего ни коснись.
Оттого - почему бы и нет?
Я согласен.

Арнольд Коржиков   27.02.2013 11:52   Заявить о нарушении
Вот и замечательно, Арнольд! Не знаю почему, но всю жизнь меня тянуло к Арнольдам. Моя первая любовь, еще в Мединституте, на третьем курсе... он был такой утонченный! Сейчас работает в морге - вскрывает рукой мастера. Хорошо, я не вышла за него. Он иногда приносит работу домой. Увлечен. Романтик.
Но, что об этом говорить! Прошлое не вернешь!
Обязательно дам знать Галочке, что я принята.

Клавдия Эполетова   27.02.2013 18:12   Заявить о нарушении
Как я понимаю вашего Арнольда, дорогая Клавдия!
Если есть мастерство, то рука все время размахивается, а плечо раззуживается и если в такой момент вдруг не окажется работы, то депрессии не миновать.
А вы ведь знаете, Клавдия, что от депрессии даже выхухоли погибают.
Как? Вы не знали?! Что вы! Все гринписовки и гринписцы в ужасе.
Такая трагедия!
А Галине скажите обязательно. Это не Марфуша, за ухват не схватится.

Арнольд Коржиков   27.02.2013 19:28   Заявить о нарушении
Что это за выхухоли, дорогой Арнольд? Гастербайтеры? Откуда? Небось откуда-нибудь из Средней или другой какой Азии. С ними беда - русский не понимают, а на своем говорить не умеют. Всё гр-гр, как гуси, ей-богу. Пару дней назад пошли в ресторан с доктором Вундеркиндером, так этот выхухоль-официант принес нам вместо клавир-де-тюжур сосиски с хреном. Как тебе это нравится? На юбилей фирмы - уже три года в бизнесе душеправки, а еще не поджигали.

Клавдия Эполетова   27.02.2013 19:57   Заявить о нарушении
Выхухоли, уважаемая Клавдия, это новая формация антропоморфных анимомутантов.
Делятся на две подгруппы - собственно выхухоли и похухоли.
Выхухоли подвержены разного рода инфекциям и депрессиям. А похухолям все равно - им даже мировой кризис безразличен, живут себе.

О сосисках же я ничего не знаю - я активный вегетарианец.

Арнольд Коржиков   27.02.2013 20:31   Заявить о нарушении
Как это замечательно, Арнольдик! Вот именно, активный вегетарианец. Я тоже не ем мясо, хотя меня обвиняют некоторые, что ем соседок поедом. Злые языки! Если бы ты знал, как тяжело нам, женщинам, как хочется иногда употребить сильное словечко! Хорошо еще, я их не знаю!

Клавдия Эполетова   27.02.2013 21:46   Заявить о нарушении
Употреблять незнакомые слова чрезвычайно опасно, дорогая Клавдия!
Я намедни употребил незнакомое слово после того, как ударился головой о незнакомый предмет посредством вылетания из окна незнакомого дома, приведенный в движение незнакомой огромной волосатой ручищей, выдернутый тепленьким из незнакомой постели и сопровождаемый незнакомым визгом.
Никогда не знал, что могу так визжать.
Поэтому будьте осторожны,Клавдия! В жизни столько опасностей!

Арнольд Коржиков   28.02.2013 07:07   Заявить о нарушении
Арнольд! Ты взорвешь мне сердце! Ты что выпал из окна трамвая? У Павелецкой? Там же ужасное движение! Ах, я буквально задыхаюсь от волнения. Сейчас глотну воды... ты что слишком сильно высунулся? Чего ты там потерял? Я сойду с ума от этого жестокого человека! Он совершенно бессердечен!

Клавдия Эполетова   28.02.2013 08:16   Заявить о нарушении
Да какая в тундре Павелецкая, уважаемая Клавдия!?
Я ведь под Тындой обитаю, вы не знали!?
То-то я и смотрю - вы о лугах заливных грезите, а я комаров и то лишь в июле вижу!
Мой заячий тулупчик повытерся, пимы поистопталися, ягель повыел...
Одна радость была - нашел одинокую чукчанку, она меня пригрела, а тут такой пердимонокль с выкидыванием меня на мороз.
Хорошо, что обо что-то сумел затормозить, а то как праща летел бы, не встречая преграды.
Но опять же - мало радости. Затормозил то я об белого медведя!
А вы говорите - столица. Я бы и рад.
Кстати, Галина обещала принять.

Арнольд Коржиков   28.02.2013 09:35   Заявить о нарушении
Арнушенька, не надо беспокоить Галочку. Она очень занята. У нее проекты, дети, суровый муж-сектант, насколько я знаю. Тебе будет удобнее у меня, в светлой комнате с видом на Минфинансов сзади. Охранников зовут Коля, я ему оставлю записочку, если он, конечно не будет занят с соседкой. Так меня возмущает, ей-богу, в рабочее время, вместо того, чтобы бдеть...ну, бог с ним. Так договорились, Арнуша? После тундры ты у меня согреешься. В холодильнке остались арнольдовы яйца, только осторожно с салом - от Арнольда остался кусок в полпуда, не урони себе на ногу. От сала могут быть травмы.

Клавдия Эполетова   28.02.2013 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.