Куда иду?

      А день такой странный. Был дождь, полыхало солнце, ветер сильный, а потом тишь и духота. Тучи налетели и опять появилось  солнце. Такой вот суматошный день. А когда я ехала домой, на небе была только одна звезда. Я ехала прямо на нее. Даже за дорогой не следила. Все смотрела на звезду. Почему она так сверкала? Она светила мне? Наверное я на правильном пути? Я подумала сначала, может это мама сверху смотрит на меня? Нет же! Ей как всегда не до меня! Да и не звезда она. Там  что-то другое! Значит, решила я, это просто моя звезда! Я оставила машину у дома. Звезда молчала где-то за моей спиной. Муж хлопнул дверью машины. Я вздрогнула и оглянулась. На темнеющем , но чистом небе звезды не было. Над головой пробегала белая лыжня от реактивного самолета. Не прямо и не вверх, как обычно, а круто вниз. Лыжня уносилась за крыши домов нервной дугой.  Серебряный ее лыжник смахнул крылом мою звездочку. К чему мне теперь идти? Моя звезда исчезла! А может быть мне надо прямиком за лыжником податься? По этой дуге?
 «Ты идешь?»- спросил меня муж. « А куда?» -ответила я ему, смотря в небо. Он, пропустив впереди себя кота, закрыл передо мной дверь случайно. Случайно?
Я рассмеялась! Кота можно было и оставить за дверью. Эй, там! Откройте! Ваша мама пришла. Колбасы принесла! Ага,открыли? Проголодались?!


Рецензии