Первая любовь

А все-таки была первая любовь!
Ну конечно же он был моряк. Воротник по плечам, тельняшка и бескозырка, широченные черные брюки!
Он очень любил мою маму, а его очень любила я! Сколько мне было? Четыре? Пять? Уезжая, он сказал мне : «Мама не хочет, чтобы я приезжал. Я приеду к тебе! Можно?»
 « Я буду всегда тебя ждать, Алеша !»-сказала маленькая худенькая девочка с двумя хвостиками и заплакала.
Жизнь побежала галопом. Мы меняли квартиры. Наши адреса исчеркали мамин паспорт. Вспоминала ли его моя мама? Не знаю. Я никогда не спрашивала ее об этом. Это ведь был мой Алеша. Только мой. И приехать он должен был ко мне. Я не забывала о нем все годы, что его не было со мной. Я разговаривала с ним, накручивала его кудряшки на свой палец, смотрела в его голубые глаза. Какой же он высокий! Я поднимаю высоко голову , так высоко, что у меня открывается рот. Наверное от восторга.
Как он снова появился в нашем доме? Как узнал адрес? Он приехал к старой своей тетке. Архитектор из Москвы. Разведен.  Тетка отправила его на почту за пенсией. Как так сложилось, что ему на глаза попалась посылка, которую мой будущий отчим прислал моей маме? Ее фамилия и адрес. Как все просто...
В этот день я не пошла в школу. Как всегда у меня ангина с температурой. Вялая, с компрессом на горле, в пижаме, я открыла дверь. Кого это принесло? Здрасьти! Вам кого?  Мужчина очень небольшого роста, кудрявая светлая голова, бесцветные глаза... Ольгу? Маму? Что? Дядя Алеша?  Алексей? Тот, который высокий красавец блондин с бирюзовыми сочными глазами??? Балагур и хохотун?  Это он садился на корточки и протягивал ко мне руки, чтобы я могла прыгнуть к нему на шею? Он рад меня видеть...Я сильно наклоняю голову, подставляя щеку для поцелуя этому низенькому мужчине. Как хорошо , что пришла мама! Стою, как дура с хвостиками, в пижаме. Сколько мне? Четырнадцать!
Я почему-то совсем не люблю этого человека. Я не узнаю его... Но я не перестану любить того, моего Алешу. Он так и останется в моем сердце.
Мама потом еще долго издевалась надо мной: « Вот видишь, а ты все ждала!»
А я все ждала. А я все по-прежнему жду...


Рецензии