Перед жизнью

Закроешь глаза, раскинешь руки и плывешь в голубой дымке. Тело невесомо. Где я? Я тут... Представляешь пузырь, или шар с мягкими стенами? Он размером с комнату. Почему размером? Он и есть с комнату. Ты видел зеркальные тонированные стекла, которые снаружи просто зеркала, а изнутри прозрачны и все видно, что там делается вокруг? Это мой шар. Наполнен прозрачной вязкой жидкостью. Те-е-е-плой! Плаваю там внутри.
Снаружи подходит кто-то. Смотрит на свое отражение в зеркале, поправляет прическу, отходит. А вот и кот. Это ж самый интересный объект в этом доме! Поскреб лапой мягкое зеркало. Стенка пружинит… Надавлю изнутри рукой. Вот тебе , котик!  Пш-ш-ш-ш! Котяра выгнул спину дугой, хвост распушил. но нападать на свое отражение поостерегся. Потопал куда-то. Такая тишина-а-а! Тишина до барабанного боя в ушах. Это стучит моя кровь в сосудах. Я перебираю мягкую оболочку шара руками , передвигаюсь плавно, могу поплавать, или просто полежать в центре шара в этом прозрачном  желе. Свернусь в калачик. Я совсем не одета. А зачем? Меня не видно. Так тепло. И на мне почему-то только серьги. Наверно потому, что я девочка. Ни звуков, ни запахов-нет ничего. Как рыба открываю рот.
- Мама,мама,где ты? - никого не вижу. Я тут одна.
 А может мне сейчас все-таки взять и родиться ?!
Закрой глаза, раскинь руки,плыви! Может и ты еще не родился?


Рецензии