Ветер

... Черный пони медленно поднял голову и взглянул на меня влажным глазом из-под ровно стриженной челки. Этот Сивка-бурка отозвался на имя Василий! "Иди, иди, девочка! Кушать не мешай!" - кивнул он мне и опустил голову к золотому декабрьскому полю, выискивая мягкими губами изумрудинки еще не увядшей травы...
Теплый добрый Ветер занес меня сюда. Посередине городского безумия есть сказочный островок, музыкальная шкатулка в деревенском стиле, где по инкрустированной золотом крышечке бродят красивущие кони и игрушечные пони.
Так начался сегодняшний день…
Суббота готова была стать самой обыкновенной и только "майская" жара и яркое солнце в середине декабря были сказочно удивительными.  Настроение весеннее. Неужели скоро Новый год? И будут подарки и чудеса? Не хотелось сегодня окунаться в обыденную суету...
Теплый Ветер появился неожиданно! Ласковый, добрый у него голос. Он подул в мое ухо и перемешал все мысли в голове.  Сильно, но нежно он зовет в неведомые дали. Я лечу, лечу с попутным Ветром вдоль серых домов, мимо полысевших деревьев. Птицы орут мне вслед :" Лети, лети, там хорошо, тебе должно понравиться!" Ветер несет меня вперед и я ему доверяю.  В стороне от оживленной трассы, за углом безликого дома живет сказка. Мягкая земля со следами подков "на счастье" всем входящим. Желтое поле. Звенящая тишина. И только слышится постукивание копыт молодого жеребца, сосредоточенно бегающего по кругу. Кони и пони. Грациозные и смешные. Молодые горячие и старенькие, застывшие в своих думах о былом! Вот юная лошадка пепельного цвета. Цвета моего сбежавшего миттельшнауцера. Возможно ли, чтобы собака превратилась в лошадь? Умнейшие карие глаза говорят мне:"Да! Это я! Ты меня узнала?" Я протягиваю руку. У меня ничего нет. Я не знаю, что едят "собакони" ! Мягкие губы целуют мою руку. Здравствуй, моя большая собака!
Ярко светит солнце в этой сказочной стране. Бродят кони, пони, собакони... Серый кот кувыркается у моих ног. Откуда ты ,дружок?
Ветер ласково подталкивает меня в спину. Пора возвращаться. Туда - к людям ,в городскую суету, в серую грусть, в ожидание Нового года! Спасибо, спасибо тебе мой теплый декабрьский Ветер ! Спасибо за подарок, за сказку! Прилетай еще! Прилетай, Ветер в моей голове!


Рецензии
Спасибо.
С ув. А.М.

Александр Мишутин   21.09.2016 07:15     Заявить о нарушении