Вера. 3

Комната в нежно-белых тонах Маше нравилась, ненавязчивые вопросы Марго – тоже, о Вере она могла говорить часами как о самом близком человеке.
Из комнаты вели несколько дверей, в ней находилась пара кресел, небольшой диван,  «французский» столик, два зеркала друг напротив друга, что давало ощущение непривычного для помещения простора.  Журналы были почти везде, несколько шкафов с книгами и папками и, неизвестно зачем, пара сидящих на полках игрушек.
-Маша, а почему Вера, а не Вы? Вы молодые девочки обе, зачем вам это вообще?
-Нам сложно сейчас… - девушка задумалась, - Это, понимаете… как бы способ расслабиться и вместе с тем возможность найти поддержку.
-В чем заключается сложность?
-Работа и квартирный вопрос… - Маша усмехнулась, - Всё как полагается! Как раз сейчас так получилось, что я переезжаю к Вере и…
-Но ведь это в принципе неправильно, Маша. Вы должны устраивать личную жизнь, нет?
-А мы все в работе и в своих глупостях… Так и есть, но даже мы не в силах что-то с этим сделать, - рассмеялась. – А я слышала, что у свах часто проблемы с личной жизнью, неужели это правда?
Маргарита на секунду замешкалась, с улыбкой опустила глаза.
-Марго, простите, я не хотела…
-Я не замужем, - перебила та, - Но у меня всё в порядке. Хотя и сложно, и, как и всем, больно иногда… Но давайте не о грустном? Расскажите…
…Вере в это время было значительно сложнее. Она кусала губы, сжимала руки, но нужно было продолжать разговор с человеком, который ненавязчиво и аккуратно выворачивал наизнанку её душу.


Рецензии