из Записной книжки

 Крым. Евпатория. Август. Мне семь лет. Через пару недель мне в школу, в первый класс(банты белые, шары разноцветные, синяя форма). Вдвоем с отцом месяц в номере  на восьмом этаже «Днепра» у самого моря. Поздний вечер. За окном темно. Огни мелкие вдали. Я один. Желтый свет торшера разделяет комнату на две равные части. (Так было на самом деле или это проделки моей памяти!?) Я на светлой стороне. Склонился над столом. Тетрадный лист в клетку. Пишу. Письмо маме. Крупные неровные печатные буквы. Написал на целую страницу! Первый мой литературный опыт. Что в письме!? О погоде, точно помню, о том что я один, отец ушел куда-то (ушел с женщиной - писал это или нет, не помню наверное!). Письмо запечатанное лежит на столе. Нашел адрес и индекс, записанный маминой рукой на клочке бумаги. Заполнил сам. Вернулся отец. Спросил, что в письме. Хотел вскрыть. Я не дал. Отправили. Мама долго потом не могла поверить, что писал я сам, без чьей-либо помощи. Не сохранилось.


Рецензии
Это "Не сохранилось" - рвет душу. Финальный аккорд. Мне понравилось, Игорь. Маленькая зарисовка, а будто все рассказал: детство, родители живут порознь, одиночество ребенка…

Соня Никольская   27.08.2010 21:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Сонечка! Всегда рад тебя видеть!

Игорь Семянников   27.08.2010 21:52   Заявить о нарушении