Хроники Магистра. Древнее Зло. Глава 1

Это небольшая хронология событий. Пусть немного странных, но всё же настоящих, документированных. То, что здесь будет написано, не воспринимайте слишком близко к сердцу..
Вечер 25 октября 1912 года. Россия г.Воркута Северное поселение. В 16:00 мы застряли в сугробе. Машина не едет, двигатель заглох, придётся тащить её вручную, помощи здесь ждать не от кого. Нас 5 человек, один тяжело ранен и наверное скоро умрёт от потери крови, как мы ни пытались остановить кровотечение, всё было тщетно. Раненный сказал, что с детства болен гемофилией и ещё некоторыми заболеваниями. Кто его надоумил присоединиться к группе исследователей паранормальных явлений? Может ради денег? Платят нам хорошо, но и жизнь можно потерять враз. Раньше нас было 18 человек, а теперь только 5, буквально за несколько месяцев мы потеряли 13 сотрудников!

Наша цель: Найти и уничтожить некое ЗЛО. Что именно за ЗЛО, никто не смог объяснить. Правительство, дабы обезопасить себя и народ решило закинуть нас в это место, где по их мнению находится главный источник ЗЛА! Нам дали некоторое оружие, тёплую и защитную одежду, кое-какие съестные припасы, воду. У нас ровно три дня до завершения операции. Затем должны прислать вертолёт за нами.
Ребята все хорошие, лишнего никто не болтает, каждый занимается своими делами, есть один придурковатый тип, он считает себя типа колдун-шаман. Никто всерьёз к нему не относится, дурак есть дурак!
Я-Командир первой разведовательной бригады под названием "Магистр". Занимаюсь этим делом около десяти лет, но такого случая не было ни разу. Все предыдущие операции были успешны, никаких случаев таинственных пропаж, убийств, загадочных явлений, словом, всё можно было объяснить! Но этот случай...
Машину мы завели. Мотор еле-еле работал, аккумулятор был почти разряжен, фары мы отключили, от них не было никакого толку. Кругом снег, темно... Целый день мы пытались хоть как-то завести автомобиль и вот наконец-то!
Ехать пришлось очень медленно, ничего было не видно! К 23:00 поднялась метель, хорошо, что мы сидели в машине, слабо работал обогреватель. Проехав около 30 минут, машина на что-то натолкнулась. Я вылез посмотреть. Это была заброшенная изба, метель полностью замела её, даже трубы было не видно. Немного почистив снег, я обнаружил дверь на которой был ржавый амбарный замок. Один парень среди нас мог запросто вскрыть любую дверь, не важно даже какой замок, внешний, внутренний, кодовый. Я попросил его вскрыть дверь. Через 15 минут мы были уже в избе.

Дом был небольшой. Внутри ничего не было, кругом пыль, паутина и грязь. Выбора у нас не было, слава Богу хоть это место для ночлега.
Мы принесли из машины матрасы и улеглись отдыхать. Я долго ворочался с боку на бок. Случайно прижавшись спиной к стене я почувствовал, что стена вроде как отклонилась! Нащупав рукой, я понял, что это небольшая дверца. Фонаря у меня не было, зато была свеча из воска. Я зажёг свечу, открыл дверцу и попытался пролезть в небольшой проём. Мне это удалось. Оказавшись в месте типа вентиляционной шахты, я немного запаниковал, во-первых: Кто знает куда этот туннель ведёт, нужно было обвязать себя верёвкой, вдруг там обрыв какой? Во-вторых, невозможно было вернуться назад, туннель находился под небольшим спуском и карабкаться ногами назад было бы смешно. Всё же я полез дальше. Прополз около 50 метров, дальше был обрыв, которого я как раз и боялся!

Я посветил свечой вниз, оказалось высота тут совсем не большая около двух метров. Выбора у меня не было, пришлось прыгать вниз. Зря... я упал на какие-то кости, свеча выскочила из рук и погасла! Дальше пришлось пробираться на ощупь. Мне показалось, что это был какой-то старый каменный подвальчик, правда стены были из кирпича. Обычно погреб бывает земляной, а этот не похож. Пройдя совсем немного, я заметил тусклый свет в небольшом проёме. Это была комната! Здесь горела свеча! Значит тут кто-то есть! Я обрадовался, но как оказалось напрасно... Подойдя ближе и взяв горящую свечу, я сразу её узнал-это была моя свеча, которая выпала из рук! Но как она здесь оказалась? Кто-то, чёрт возьми её зажёг? Мои раздумья прервал тихий плач. Похоже, что плакал ребёнок и звал меня по имени! Очень тихо, очень тихо... Странно? Может это ребята хватились меня? Может зовут в открытую дверцу тоннеля и слышится будто детский голос? Нет! Звук доносился совсем из другого конца подвала. Взяв в руки свечу я отправился дальше на зов голоса.

По стенам подвала были подвешены отрубленные человеческие головы принадлежащие женщинам и мужчинам. Выражение их лица было ужасающим, на некоторых головах были выколоты глаза, а вместо них были вставлены какие-то камни. У одной головы был высынут язык и прибит гвоздём к подбородку, у другой выдраны все волосы и на их месте копошились ЧЕРВИ! Живые черви. Одна голова была с отрезанной черепной коробкой, посветив свечой чуть выше я увидел человеческий мозг привязанный на верёвочках! Меня чуть не вырвало. Дальше было хуже. Я старался не смотреть по стенам. Пройдя ещё немного мне повстречалось человеческое тело в одежде, целое и невредимое! Я тронул за плечо и фигура враз ожила открыв окровавленные глазницы и принялось меня душить! Кое-как я успел ускользнуть в параллельную комнату, фигура куда-то исчезла. Я прислонился к стене и закрыл глаза, мне показалось, что стена будто бы живая! ОНА ШЕВЕЛИТСЯ! Я поднёс свечу и с ужасом заметил: это была стена из какого-то дерьма и на ней ползали глисты и бычьи цепни, да такие толстые! С большими челюстями и пустыми глазницами! Один червь ползал у меня по плечу, я попытался его стряхнуть, но он быстро пополз вверх к моей голове, а затем прыгнул в рот! Я не успел толком ничего понять, как червяк уже успел пролезть ко мне внутрь.

Было такое чувство, что внутри ураган, червь ползал кругом внутри моего тела. Через несколько минут у меня начался сильный кашель с кровью. От огонька свечи я рассмотрел в крови мелких беленьких рачков. Видимо червяк начал распространять других червей внутри меня. Рачки двигались и копошились. Меня стошнило, вместе со рвотными массами выпало несколько небольших червяков, они начали визжать и барахтаться открывая свои мерзкие челюсти...
Я потерял сознание.

26 октября. Утро.

-Где он? Вчера ложились спать, никто никуда не выходил! А этот командир, чёрт бы его побрал, ушёл без нас! Вот трус несчастный!
-Погоди может случилось что? Не мог он так поступить! Куда же ему уйти?
-Бросил он нас!
-Эй, ребят, смотрите! Тут вроде как дверца какая-то в стене! Наверняка он там!
-Что, там? Срать что ли ушёл? Крикни туда, может услышит! Нам надо дальше двигаться!
-Алекс! Командир!!! Вы целы? Где вы???
В ответ была лишь зловещая тишина. Ребята собрали матрасы и собрались уходить. Один из них задержался, достал фонарик и посветил в отверстие двери. Тут из полумрака он услышал голос ребёнка, который звал его по имени!
-Что за... Откуда это доносится? Командир!!! Это вы? - крикнул парень в глубь тоннеля.
Прошло немного времени, из отверстия показалась страшная и горбатая старуха, с кровавыми глазами и синими губами.
-НЕТ!! ЭТО НЕ КОМАНДИР! ЭТО DE'TOILE! ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!!!!!!- сказала старуха и схватила паренька своей когтистой рукой за голову. Парень не успел даже крикнуть... Окровавленное туловище осталось лежать возле проклятой дверцы... Остальные ребята возвращаться в избу не стали и продолжили путь.

P.S.: Солнце осветило избу, на старых и грязных обоях над зловещей дверцой в подвал была надпись углём: De'Toile! Вход в мир ада! Обратного выхода нет! Не открывать и не смотреть! (ФСБ РОССИИ).               

                ("История О'Detoile-1").


Рецензии
Как всегда очень интересно, немного жутко, но мне понравилось, жду продолжения.С теплом, Долюшка)))

Ольга Ильваниди   03.09.2010 20:31     Заявить о нарушении
Спасибо Долюшка! Остальные рассказы, из юмора и красных ночей я пока не пишу, времени не хватает к сожалению. Потом напишу продолжения их тоже.
Прошу прощения за немного неграмотную речь. :)))

Фенхель   03.09.2010 22:14   Заявить о нарушении