Mon automne

Который день в воздухе витает тяжелый парфюм осени. А я все наблюдаю в стороне.
Пью мятный чай,отвечаю на звонки подруг, улыбаюсь маме,листаю альбом воспоминаний, провожаю лето.
Глупо желать того, что неизбежно.Осень - моя неизбежность. Хочу много лирики и горячего шоколада.Хочу чтобы осень запомнилась и провожая её, записать в дневнике "Особенная"!
Листья.Желтый, красный, коричневый. Так разноцветно и так тепло.Я буду дышать осенью и разукрашивать свое настроение этими красками.А еще будет много душевных разговоров и встречных улыбок.Тепло, так по-осеннему , как не может быть в самый жаркий август.
А еще - кинотеарты!Сводящие с ума, до беспредела красивые мужчины на большом экране, трогающий сюжет, слёзы, слёзы сквозь смех, влюбленные дамы , я и любимые подруги.Кино в осенние вечера - это да.
Я достану свой тёплый шарф, он будет менять аромат парфюма по моему настроению и выходных.
Мой верный друг.Нам предстоит еще не один осенний вечер вместе.
Только что словила себя на мысле, что уже давно люблю эту пору года, просто не признавалась в силу привязанности к лету.В этом году я влюблюсь в сентябрь, а с ноябрем мы встретим зиму и будем мечтать о подарках на Новый Год:)
А еще я жду тебя, мой испанский странник.Мой друг.Мой советчик.Мой собеседник и старший брат.Обладатель моей любимой улыбки.В моей жизни ты много значишь,поэтому ты не попадаешь не под одно определение.Прости.Ты просто есть. Тонкая нить. Ты знаешь.У нас снова будет много времени поговорить обо всем. Осень на двоих.Шоколадный ноябрь.Я до сих пор храню в своем альбоме воспоминаний кадры прошлогодней осени.Спасибо.Мы снова будем слушать волны, прятаться от холода и пить вкусный кофе.Я расскажу тебе о таких важных и таких "женских" проблемах, а ты будешь тихо улыбаться. А потом мы посмеемся вместе.Громко ,как в детстве...У меня снова будет краснеть нос от долгих вечерних прогулок ,а ты все будешь ловить кадры, вспоминать нелепые истории и подшучивать над моим примерзшим носом.Ты так любишь фото.Этот ноябрь мы обязаны будем запечатлить, чтобы долгими зимними вечерами за чашкой кофе (которое Она так любит), мне было чем заняться...Люблю осень за наши встречи.
Холодные стёлка, рисунки на запотевших окнах, пар с любимой чашки, книги, много книг...Лирика. Нежность. Крек. Музыка осени и угасших надежд.Я снова вспомню все слова, которые так давно в голове наизусть...
Я смогу "любить" на протяжении трёх месяцев.Я так жду тебя, осень. Обещай быть красивой и моей!


Рецензии