Твое во сне я повторяю имя

       

                (...не проза, но кто осмелится сказать,

                что любовь это не поэзия чувств?.....!   )




Тепло, светло, доверчиво и зримо

                леплю твой облик, мыслей не тая,

во сне твое я повторяю имя,

                как теплый пух  в моей рука твоя.
 
и тает сердце в сладостной истоме

                от   меда губ и  запаха волос,

изгибы тела в шелковом изломе

                луна плетет из световых полос.

Сползло на пол ночное покрывало,

                мерцает кожи бронзовый атлас,

в росинки пота, как в туман упало,

                дрожа и тая, отраженье глаз.

Ловлю твой стон, как бабочку иглою,
               
                дыханье спрячу в банку, за стекло,

желанье слиться в целое с тобою,
 
                в мажорной ноте счастьем истекло.
               
Тепло, светло, доверчиво и зримо

                леплю твой облик, мыслей не тая.

Твое  во сне я повторяю имя -

                Моя ты боль и Ласточка моя.



                27/08/10


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.