Понюхать хочу Нет. KTO? google. com?

ПОНЮХАТЬ ХОЧУ

*

…Чистый звон, мой мальчик...

Я его нюхаю, он яблоками пахнет!
Любовь - это когда мальчик и девочка надушатся и нюхают друг друга. И  поднимают ресницы, а из-под них звёздочками брызжет!
Чистейший высочайший  звон, не очень крепкий голос! Но необыкновенно ласковый. Как Рабиндранат Тагор, то есть тот певец...

Что, зависимость? Обожание? Все обязаны влюбиться в тебя. Ах ты мой длинноносенький!
Я нюхаю тебя. Уже давно. А я и не знала. Обычно щёлоком пахло раньше. Усталостью. Но я повожу ресницами, как щётками, я приглаживаю торчком торчащие ионы - и вот уже смягчился, яблочками запахнул... Как просто, оказывается!

Я и самой себе делаю по утрам. То усталая просыпалась - теперь мягонькая, упругая. Выспавшаяся.
Ах ты, ах ты, а есть ли вообще такое, чему я не ради тебя научилась?

...разозлила, знаю-знаю!

Аж  подмышками запахнул весь!
Хорошенькие подмышечки, запах от них - да это же запах переутомления, а никакой не злобы! Глупости, кто тебе это сказал? Не верь!
Я взмахнула ресницами и провела у тебя подмышками - и опять яблочком пахнешь.

Я тебя нюхаю.
Как-то даже и понюхать хорошо!

...

Не, я за тебя не беспокоюсь больше. Ты чистый, даже когда чем угодно завозюкаешься. Ну подумаешь, ну подмышками у него запахло.
Так это вам не фунт изюму!
Или лиха? Нет. Лучше изюму всё-таки.

Это мой мальчик, правильная информация всё-таки. Нравится нюхать.

И когда не так нравится - а я поведу ресницами! Получше духов!

Любовь - это когда мальчик и девочка надушатся и нюхают друг дружку. Опять понюхать хочу.

*


Рецензии