12

12

"Секрет долголетия"
" код молодости"

http://www.youtube.com/watch?v=KQ9IUAZQiDI&feature=related

pektid gyogyito

*

Выложивши свои 11 предыдущих глав на проза.ру, я задумалась – почему это я те неприглядные черты характера, которые обнаружила в семье моего бывшего мужа, приписываю именно евреям? Наверное, это глупость. Но уже пусть остаётся так, и если кто захочет со мной поспорить – я к его услугам!

Есть характерные славянские черты характера – о них в Библии ни слова, но зато есть множество библейских текстов, описывающих еврейские поступки, которые заставляют относиться настороженно к этой нации. То есть – богоизбранному народу приходится нести этот крест – все знают о низких и кровожадных поступках, которые совершались их прародителями. Ведь главными героями этой книги являются именно они, и сам Христос тоже происходит от них, потомок царя Давида – что! как! Почему! Он же сын Бога! Но действительно, это написано в Библии, сейчас найду ссылку. Подождите.

А, вот и цитата (Книга Истархова «Удар русских богов»)

Начало цитаты:
«Самое первое предложение Евангелия: «Родословная Иисуса Христа, Сына Давидова (обратите внимание: не сына Бога, а сына Давидова), Сына Авраамова. Авраам родил Исаака; ...(далее идет еще 40 евреев)... Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос»... Если бы Христос был богочеловек, то его матерью была бы Мария, а отцом – Бог (дух святой). Тогда Иосиф не являлся бы отцом Христа, а был бы всего лишь чисто формальным мужем Марии. И в этом случае Христос не являлся бы ни сыном Иосифа, ни сыном Давидовым, ни сыном Авраамовым.»

Конец цитаты.

 «Немножко» запутанная история, не правда ли? Однако описана не где-нибудь, а в Библии.
Но он был к тому же и обрезанным евреем, об этом тоже добавлю цитату из той же книги, и тоже со ссылкой на библейский текст.

«Иисус, называвший себя Христом, также был евреем, обрезанным на 8-й день (от Луки 2:21). В честь этого события христиане завели великий праздник «Обрезание Господне», которое справляют 1 января.»

Первое января, кстати – мой день рождения! И бедненького Иисусика обрезали в тот же день! Нехорошо.

Словом, еврейский народ не может похвалиться большими к себе симпатиями со стороны других наций, и вероятная причина этого – именно Библия. Однако я воспитала двух девочек от еврейского папы, к тому же не очень простого еврея – фамилия Комор была овенгерена с фамилии Коон, то есть, учитывая разночтения, Коэн, Коган там и т.п. – это еврейская элита. Как я где-то читала, таким молодым людям не позволено жениться на ком угодно, они не могут свободно выбирать себе невест. Вот те и раз! Так что, Томаш меня не выбрал, а ухаживал за мной по чьей-то указке? Ну, скажем, на мехмате я училась совсем неплохо – практически без труда, почитай на одни пятёрки, может, поэтому? Не знаю и ведать не ведаю, это просто намёк на интересный факт.

Как бы там ни было, у меня были прекрасные отношения с евреями, с друзьями Томаша, с одноклассниками моих дочек – гимназия, в которой они учились, была в тайне еврейской – туда принимали учиться только по блату. Гимназия мне нравилась, её свободный дух особенно. Например, в классе, где училась моя старшая дочь, парты стояли не как принято, а полукругом, как в парламенте, и называлось это устройство «арена». Добиться такого исключения смог предыдущий класс их классной руководительницы – учителя венгерского языка и литературы Кати нени, с которой я любила общаться и очень ценила её и её советы по воспитанию Габриэллы.

Дети были искренними, отношения у них были братские, пары умели соединяться и расставаться без малейшего оскорбления друг дружки – мне такие отношения невероятно нравились, хотя перенять их очень трудно. У евреев есть одно, кажущееся неприглядным качество – они говорят обо всём, что думают, не заботясь о том, истинно ли их высказывание. Они обрушивают свои мысли на головы друг дружке – и тем самым получают возможность выяснить, кто в чём прав или наоборот. С Томашем это тоже было нетрудно – в половине случаев, в другой же их половине - ох! Самые естественные семейные вопросы было невозможно с ним обсудить. Может, потому что я не была ему в этом партнёром? Русские куда более молчуны, нежели эти венгерские евреи.

Семейной коммуникации меня научил второй мой партнёр Аттила – венгр чистых кровей. Он был и остался великолепным коммуникатором. Но это было уже позже.

Итак, мой опыт жизни с евреями. Я всегда поражалась мой свекрови, когда она делала вдруг совершенно ложное высказывание, оклеветывала меня перед моей дочуркой – и я от неожиданности застывала, не зная, что сказать. Так было не один и не два раза, и мой авторитет перед дочкой от таких нападок сильно снижался. К тому же я по природе, по внутренним убеждениям и не стараюсь воспитывать ребёнка, манипулируя своим авторитетом. Мне нужны равноправные, честные, искренние отношения. А моя дочка была вынуждена испытывать сомнения в правильности маминых слов! К тому же мама совершенно честно признавалась, когда она чего-нибудь не знала – а это не укрепляет в ребёнке чувства уверенности и безопасности. Ну так, если такое чувство ложно, то ему и нет места, это с одной стороны – а с другой? Мамы почти не видно, она всегда на работе, папа на Западе за «длинной маркой», приезжает раз в две недели на субботу-воскресенье, постоянно несправедливо обижая дочку, - как должна себя чувствовать моя девочка при такой жизни. Да, такая жизнь явно не мёд. Габика уже будучи постарше рассказала, что она очень часто чувствовала страх – необъяснимый страх. Страх – эмоция разрушительная, она парализует. У меня есть серьёзные сомнения в её естественности, ибо даже в случае опасности нужен не страх, а храбрость. И тогда зачем нам такая эмоция? И как с ней бороться? Надо вырвать страх из сердца, говорилось в далёком прошлом. Отлично - и тогда как именно это делается?

3 мая 2008 г.

© Copyright: Альбина Мартьянова, 2008


Рецензии