14 маркетинг и эзотерика

14 маркетинг и эзотерика


Альбина Мартьянова


*
Мантра гармонии, спокойствия, счастья и мандалы

https://www.youtube.com/watch?v=x7XfIZrITW4

*
После смены систем мои интересы и мои деятельности разделились по двум направлениям – с одной стороны, я занялась изучением действия капиталистического строя, ведь жить-то надо было уже по его законам! Я стала заниматься различными видами маркетинга. Второе направление была моя заинтересованность натуропатией и в дальнейшем эзотерикой. Оба направления развивались параллельно, хотя возникли эти интересы у меня уже ранее – во времена перестройки, когда вдруг стало возможным ездить за границу без запроса разрешения на это у венгерских властей – оказалось, советским гражданам не нужно было иметь виз для поездок в соцстраны! – и я попользовалась этим очень даже активно! Помню, как на границе ГДР таможенники просто не проверяли никогда, видя «краснокожую паспортину».
А второе направление возникло из-за появления множества новых книг, описывавших «паранормальные» - по моему сегодняшнему знанию, просто неизученные явления. А то как же? В своё время электрический ток был тоже явлением «паранормальным», не говоря уже о радиотрансляциях, которыми можно было без труда имитировать «божественные чудеса»! Думается мне, кресты на церквях всегда и были антеннами, да только мы об этом и подозревать не могли! И кто видел пространственное голографическое изображение, тот уже знает, что такое были «явления».

Насчёт свободного рынка. Он некоторое время был действительно свободным и я насладилась этим в течение некоторого времени, возя венгерские свитера в ГДР и в Союз, где их с громадным удовольствием покупали по необыкновенно высокой цене. Сегодня у меня остро стоит вопрос – какое право имели власти запрещать такую деятельность,
ведь это противоречит главному принципу демократии – выборность и отчётность,
где эта самая отчетность должна производиться не снизу вверх, а сверху вниз, а??? Сегодняшние же власти заставляют народ отчитываться куда  принудительнее и грознее, нежели в своё время при социалистических режимах. Кто в Союзе не мог прикупивши кое-что в южных республиках, продать это за хорошую цену в северных? Никто этого не запрещал. Как хорошо жили  грузины, а? Не знаю, наверное, они платили налоги, но уж не 80-90 процентов от выручки, это точно.

Кстати, Венгрия была всегда страна с некоторым грабительским «душком»  у её властей - телефон стоил очень дорого и при социализме, ведь мы платили по 1 форинту за минуту, даже за домашний телефон,  а форинт был тогда равноценен приблизительно 10 копейкам, в те старые времена, когда рубль имел приличную покупательную способность! Также дралось много денег за бензин, да и за пищевые продукты тоже. Прилично угостить гостей мне было всегда накладно, как бы хорошо я ни зарабатывала, будучи программистом.

Несколько позже меня уговорили вступить в некую МЛМ – сеть, причём в области страховок! Это была австрийская система МБИ, первый курс обучения стоил 10 тысяч форинтов, и кстати сказать, курс был ошеломляюще интересным! Мне как математику тем более – только представить себе возможность заработка, возрастающего по экспоненте!
Хмм. Да, для ума и фантазии это было НЕЧТО, но для реальности!...
За мою первую успешную работу меня повысили в степени, но заплатить мои проценты не заплатили, хмм. Классно.

Для деятельности в этой фирме было необходимо стать частным предпринимателем, и вот так начались мои мучения в капиталистическом строе!
Дело в том, что я получила разрешение на частную деятельность, но ни капитала у меня не было, ни собственно говоря деятельности, и никакого понятия о бизнесе как таковом! Откуда было ему, понятию то есть, взяться, ну скажите мне, человеку из Союза, где к тому времени уже 80 лет как не существовало, например, частной собственности! А уж доходов от такой деятельности у меня, так уж точно не было. Затраты были, а то как же – ведь эти фирмы МЛМ тем и жили, что надо было покупать у них продукцию для своего товароведения, то есть чтобы быть хорошим продавцом. Да, после «института дефицита» в социализме,  когда за некоторыми товарами надо было стоять в очереди, это был полнейший переворот в мировоззрении!
Я никак не могла понять, почему у других получается, а у меня нет. Позже я поняла, но достаточно поздно – надо было научиться манипулировать сознанием твоих клиентов, а ведь манипулирование как таковое было для меня чем-то чуждым, неприятным, вредным даже для моего собственного здоровья. Ну или совести, что очень близко.

Параллельно с этими неудачными занятиями, я зарабатывала деньги, будучи переводчицей у русского «чудо-врача» Сергея Каюмова, приехавшего из Таллина и потрясающе умевшего ставить диагнозы с помощью иридодиагностики. Он составлял таблицу всех органов и систем, причём для прошлого, настоящего и будущего – и все шалели от правильности его диагнозов! Лечил он гомеопатией, причём тоже очень удачно, используя для этого аппарат Фолля. Всё это было невероятно ново, удивительно, как-то не верилось, но постепенно я привыкла. Хотя книги о гомеопатии и иридодиагностике уже были мной прочитаны, интерес у меня возник громадный, слава богу, запас слов у меня был велик, произношение настолько хорошо, что все принимали меня за венгерку, и дело шло, хотя и не официально, но успешно. Я была не только хорошим переводчиком, но и очень неплохим менеджером, и поток больных получался непрерывным и густым. Сергей скоро купил себе новую машину, а я ...
пришло известие, что в Союзе моя сестра работает, но ей за работу не платят зарплаты! И я рванулась! Каждый месяц раза два, но минимум один раз я возила родителям деньги и товары, встречаясь с отцом в Ужгороде, куда он с удовольствием приезжал, благо билет ему выдавался бесплатно, как офицеру. Да, мои дочки лишались, конечно, приличных возможностей пожить побогаче, но зато я как-то могла помочь сестре и родителям, и это было тогда важнее. Ведь в Союзе тогда жизнь была очень и очень трудной... по крайней мере, так считалось в Венгрии, и кто его знает, где было трудней на самом деле.

*

How to make Gold from Metal Mercury ... (From Ancient Aliens-Season 3 Episode 04 )

http://www.youtube.com/watch?v=EYFSLajdG1o&feature=related

2

Liquid Metal MERCURY + Nitric Acid = It's ALIVE!

http://www.youtube.com/watch?v=x1bkkGb1k7k&feature=fvwrel

3

Mercury Magnetic Vortex

http://www.youtube.com/watch?v=jHxObPs4opA&feature=fvwrel

4

Mercury Motor

http://www.youtube.com/watch?v=DHDyJV8oTig&feature=related

5

FREE ENERGY POWER GENERATOR HOMEMADE ( 100% SAVING ELECTRICITY)

http://www.youtube.com/watch?v=P5I2JCwlFDY&feature=related






© Copyright: Альбина Мартьянова, 2009


Рецензии