Непутёвая...

Любимый!...Я не верю в расставанья...!
И, "ухожу"...,- придуманное слово...
"Не уходи !",- скажу сто раз , как заклинанье...
Грешна..., не отлучай от своей веры, снова...

Ты, прав...у времени , есть две границы...
Им , имя,- "до"...и , имя,- "после"...
И мы , к отметке "до" ...летим , как птицы,
Не думая совсем , о  тех, кто возле...

Отложим тщательный разбор моих полётов,
До завтра...это мудренЕе...
Ты, не,- слепец...и, не ,- дурак...ну , что ты?!...
Не упирайся ...! Дай обнять,  скорее...!)))

Как я люблю , излом твоих бровей,- упрямый...!
Дух истины,  в колодцах серых глаз...
Моих любимых губ...изгиб , открытой раной...)))
Ну , не тверди, опять ,-"В последний раз!"

Кому , мне песни петь, ...когда,-  рассвет?
Когда бессилье держит в неге от вчерашней ночи ...)))
Ещё, мир спит...и отражая  свет...,
Моя душа ...с твоей сливаться хочет...!)))

Прости!...)))
Свернусь котёнком на груди....)))
Опять усну  ...на грани бессознанья...
Мой оберЕг ...,- твоё спокойное дыханье...
Я без тебя умру...!
                Мур...мяу...
                Не уходи...!))


Рецензии
От тебя уйдешь! Как же!)))
Привет, Лен! Сто лет не виделись! Как дела? Хотя..., о чем это я? Итак видно, что все !!!!!!
Вспоминала тебя в отпуске, и даже миниатюрку накидала (когда запущу, ты поймешь, о чем это я)
Всегда с тобой, Галина

Галина Балабанова   28.08.2010 15:41     Заявить о нарушении
Привет! Привет!Спасибо,Галочка! Нашлась, слава Богу))) ...Отпуск... поняла , теперь...где тебя носило!)))
Рада , вспоминала))) Обнимаю, люблю,
твоя ,
не пропадай на долго...)))

Елена Талленика   28.08.2010 16:00   Заявить о нарушении
Ой, Лен, где меня только не носило)))
Как только соберу себя в кучку, начну рабтать. А пока в голове всякая...

Галина Балабанова   28.08.2010 16:08   Заявить о нарушении
Жду, мне интересно...не забудь, анонс дать...ок?

Елена Талленика   28.08.2010 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.