я не сатанист

(совместное  творение души и разума меня и моих братьев из собственного нашего опыта )
 
Вероотступник, сатанист, подонок - меня так окрестил родной народ.
Нет, сей сброд не назовешь народом, ведь он давно забыл своих богов.
А вот того, кто им про них напомнил, про Род, про веру, и дедов,
Они, кретины, изрубить готовы, собачья свора то а не народ!

Я тот, кто знание получив о вере, к толпе взываю - пробудись,
Услышь мой глас, зов крови, крики предков, из плена лжи освободись
Славянами мы были изначально и ними братцы помереть должны.
Вранье, что наши предки жили как попало заветы их, традиции верны.

Не зная прошлого ты жизни не построишь и не построишь ты ее на лжи
А ведь ту веру, что нам навязали, отнюдь не деды наши создали!
Вы слепо верны ей, сумели даже придумать сотни сект подобны ей.
А что же будет если скажут, что христианства нет, оно не для людей?

Погонят вас, как гнали наших предков и "перекрестят" в мусульман,
Снесут все церкви возведут мечети и править вами станет вражий хан!
Неужто и тогда вы как тупое стадо пойдете снова веру предавать?
И глядя как плоть крайнюю вам обрезают к Аллаху будете взывать?

Что скажете народ вы или свора? За веру стоит биться, помирать?
Так что же вы взываете к лже-богу, дедов не надоело предавать?
Сии слова пусть посрамлят подонков для коих наши предки не в чести
И предадут пусть силы сынам Рода, что бьются за величие Руси!

Я не взываю вас брать в руки вилы, я вас взываю отрекись
Забыть как сон, как предков вы забыли от их попов-хапуг ты откажись
Я вас взываю жить как наши деды, заветы их возродят мощь земли.
В единстве сила для победы и с нами предки всей языческой Руси!!!


Рецензии