Фиолетовая проза. Продукт 6. Глава 6

Глава 6.

"..О, если б осенний вихрь
Столько опавших листьев принес,
Чтобы согреть очаг !.."

КОБАЯСИ ИССА
(1763 - 1831)
ХОККУ


"..Линия моей жизни.." - продолжал излагать сокровенную исповедь - историю своего ЛГ Бедуин Итри Ныч. Такое и так подробно он вряд-ли был в силах поведать даже духовнику. Разве что на смертном одре. И как знать - сколько еще оставалось жить ?.." 

"..Многие шизоиды и в семейной, бытовой жизни остаются «теоретиками»: не будучи специалистами в какой-то области, отталкиваясь от разрозненных знаний, строят концепции, которым верят и хотят, чтобы верили их близкие. Тут и разнообразные диеты, способы лечения, воспитания, закаливания. Есть шизоиды, у которых на каждый случай жизни существует своя теория. Одним из способов ладить с таким человеком является умение говорить на языке его теорий, добиваясь изменений сначала там, а потом уже и в жизни.." - читал Бедуин в книге РАЗННОБРАЗИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ МИРОВ под редакцией г-на Волкова.

"..Мда.." - размышлял он вслух. "..Все про меня. Неужто и я - шизоид ?.." - сомневался он.. и продолжал листать странички жизни своего ЛГ..

..Однажды впервые случайно вижу, как мужики играют в регби на стадионе Энергия. В родном районе Ле Фортово. Неподалёку от спецшколы.
Грязища осени.
Овальный мяч в пасе неуклюже переваливается и летит с рук на руки как снаряд-дыня.
Я потрясён и восхищён. Этот снаряд-дыня я и есть.
Такая игра !
Такая команда ! Это должно меня вылечить.
Я мечтаю о регби. Но начинаю в него играть за команду через много лет. Несмотря на очень больное сердце. А пока что моё взросление замыкается на освоении приемов выпивки.
И сокрытии этого от близких.   
Я не замечаю как настойчиво культивирую своё одиночество и зимнюю замороженость.

"..Теперь зима..
На свете белом только двое..
Я и она..
Мне плохо спится в уютном доме..
За окошком зима !.."

Такие угрюмые песенки в манере тяжёлого рока я сочиняю. Мне мечтается, что когда-нибудь обязательно прорвусь на сцену. К успеху и славе.
И прорву со сцены своё странное одиночество.
У меня внутри клокочет гипертоническое сердце.
 О школе мало чего вспоминается точного.
Разве что бесконечные двойки за сочинения.

Начало курения.

Подбирание бычков. Заедание рябиной и витыми плюшками с корицей. Зимой вкуснее.
Потом поездки вместо уроков в магазины на окраине.. Ядран.. Лейпциг..
Сигареты "Союз-Апполон" не стыдно курить.

Коллективный онанизм на чердаке моей шестиэтажки.
Кто-то ползает меж нас.
Зажигает спички. Шутит – «..граждане, проверка документов..»
Потом, повзрослев, все мы будем делать вид, что подобного с нами и быть не могло.
После извержений семени перепрыгиваем с крыши на крышу шестиэтажки. Небольшой, но всё таки экстрим.
Весело.

Язык загнивающих "пендосов-капиталистов" Ан Глий по шесть раз в неделю. Попробуй не научись.
Школьный ВИА. Я во главе. Дискотеки. Дип Пёпл. Назарет. Ози Озборн. Лед Зеппелин. Немножечко Битлс, Слейд и Эй Си Ди Си..
После танцев караулят местные шпанцы.
Бьют морды.
Унижают. Меня не трогают. Мы из одного двора.
Я всегда более чем мокрый.
Стесняюсь до депрессии и тяжкого уныния.
Но видать настолько высокомерен, что меня принимают за кого-то другого.
Даже мокрого..

Девчонки одноклассницы.

Пара-тройка до того желанны, что сводит скулы и барахлит диафрагма.
Мечтаю о них брутально.
Благоговею и презираю одновременно. Тяга разморозиться обволакивает целиком.
Поговорить об этом не с кем.
И спиртное не помогает.
Но произвожу впечатление поднаторевшего в интиме. Ко мне навязываются посоветоваться об этом.
Мне кажется немилосердным не оправдать надежд.
Наставляю вполне уверенно. Это до того вдохновенная ложь, что хоть святых выноси !
Снабдить таким "знанием" могут только злые духи.

Я очень одинок. В этом одиночестве присутствует своеобразный извращённый драйв. Я очень болен невысказанностью. И чем больше ору, тем больше замыкаюсь.
И поблагодарить как следует не могу.
И благодарность принять затрудняюсь.

Гиперопёчный отец юноши из параллельного класса выпихивает меня из школьной радиорубки.
Омерзительно лезет не в своё дело.
Освобождает место своему сыну.
Сандру Дро.
Ещё более застенчивому и неуклюжему психопату.
В будущем великолепному лидергитаристу, яркому и очень самобытному.. которого я подло покину в самый ответственный момент нашего совместного творчества.
На самой что ни на есть раскрутке нашего детища – рок группы «Имос Би».
На взлёте.
Уже на славе и фанатах.
Руководствуясь якобы "религиозными" соображениями.

Солгу, что мол пою в церковном хоре.
И читаю на клиросе Апостол в храме. Это "несовместно с рок музыкой".      
Обида несправедливостью отца друга с лихвою отомщена и восполнена через много лет.
До кучи я отбиваю у него теперешнюю свою вторую жену.
Получается, ворую у друга женщину.
Он бы себе такого никогда не позволил.
Очень чистоплотный и благородный в таких отношениях человек.. Но инвалид ликворной С2Н50Н тяги ещё больше чем я.

Тем не менее,  мне как-то всё же удалось позволить Богу остановить меня в падении винопития.
А Сандру Дро  всё никак и по сю пору не слезть с ликво..
И я для него не авторитет.

"..Шизоиды могут быть прекрасными, благородными родителями, лелеющими индивидуальность своих детей, как священную искорку жизни. А могут загонять их в рамки своих теорий, вопреки их желаниям и природным данным.." - писал Бедуину.. и всем, кто хотел об прочесть г-н Волков в книге РАЗНООБРАЗИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ МИРОВ.

"..О, если б осенний вихрь
Столько опавших листьев принес,
Чтобы согреть очаг !.." - вторил ему в ХОККУ из Самурайской Японии

КОБАЯСИ ИССА
(1763 - 1831)

А Субли Ты Бедуина Итри Ныча чего-то помалкивал в этот раз.
А может задремал на время..



А у Вас как ?
Поделитесь впечатлениями.

Очень радуюсь встрече.. и интересному общению с Вами на Проза.ру
С уважением.
Дима.


Рецензии
"коллективный онанизм на чердаке" -как это происходит? Любопытно! Мы с девушками пробовали, но у нас есть что погладить...

Анна Мигальникова   19.08.2011 17:19     Заявить о нарушении
Благодарен за открытость.. и искренность жанровую, моя Несравненная..

И каково это ?
Поделитесь творческими впечатлениями, Доктор Ню..

Дмитрий Безхмельнов   19.08.2011 17:44   Заявить о нарушении
О! А Ди со мной поделился впечатлениями? Мне про мальчиков то-же интересно!!!

Анна Мигальникова   19.08.2011 19:40   Заявить о нарушении
Поглядите ЮРА ТЫРЕВ 13 ПРОДУКТ ФИОЛЕТОВОЙ ПРОЗЫ.. моя Необыкновенная..
http://www.proza.ru/2011/03/12/1773

Там вроде есть про то, как это бывает у мальчиков.
Ну и вообще.
Про хроники реальной жизни.
В слабом сиянии вымысла.

Поделитесь впечатлениями, Милая..
Та.. у которой есть кое-что.. погладить..

С уважением нежным.
Ди.
(как кочегар - кочегару)

Дмитрий Безхмельнов   19.08.2011 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.