Женская благодарность

(из сборника "100 американских анекдотов")                перевод с англ.


     Жена пошла на поправку. Во все время ее болезни муж не отходил от постели.
     - Ты здесь, Томми,- открыв глаза, прошептала она еще неокрепшим голосом.- Ты всегда рядом в трудную минуту.
     Томми кивнул.
     - Помнишь,- стала она перечислять,- меня уволили с работы- ты был рядом и поддерживал меня.
     А когда провалился мой собственный бизнес, ты опять был рядом.
     Я разбила машину, но ты был рядом, утешая меня.
     И вот теперь, когда я больна, ты снова рядом. Я, кажется, знаю- почему.
     - Почему, дорогая?- произнес Томми, растроганный до слез.
     - Потому! Видишь, от тебя все несчастья.


Рецензии
Очень неожиданный конец! А я думала, какой добрый муж!
Всего хорошего.

Ася Кожевникова   29.08.2010 17:29     Заявить о нарушении
А мне кажется, он очень добрый и хороший, что, говорят, вообще свойственно всей мужской породе, особенно мужьям. Или я ошибаюсь?
Ася, еще раз спасибо за отзывы.

Валерий Одеев   11.09.2010 08:27   Заявить о нарушении
Валерий-Вы гений!Ваши перлы радуют все ограны чувств!Продолжайте восхищать читателей своим умом
и образованностью.Успехов в Вашем благородном деле!
Майя Уздина.

Майя Уздина   03.10.2011 00:31   Заявить о нарушении