Закон Кармы

ЗАКОН КАРМЫ
И   Р О С С И Я

I. Закон Кармы.
Из книги П. Паври «Эль Мория и Кут Хуми – о божественной мудрости»:
1. «Слово Карма – означает «действие». У каждого действия есть своё прошлое (причина), с которым оно связано, и будущее (следствие), которое вытекает из него...
2. Закон Кармы – это закон причины и следствия, силы их результирующего воздействия. Эта сила может относиться к Физическому Миру движений, или к Астральному Миру чувств, или Ментальному Миру мысли...
3. Закон Кармы – это естественный закон (как и все физические законы нашей Вселенной)...
4. Пример действия естественного закона: Он не запрещает человеку подносить руку к огню. И не обещает наказания, если он ослушается. Просто в этом законе утверждается то, что за одним событием обязательно последует другое событие (ожог руки человека). Их последовательность невозможно изменить...
5. В Законе Кармы первое такое событие называется причиной, а второе – следствием...
6. При добавлении нового события, изменяется и последующее событие, поэтому следствие станет результатом двух предшествующих ему событий...
7. Мы свободны в создании необходимых условий, но ограничены результатами, которые получаем при соблюдении этих условий...
8. Законы Природы представляют собой наиболее материальные проявления Божественного (Вселенского) Разума. Они подобны камням (на жизненном пути), о которые человек ранит себя и набивает себе синяки (набираясь жизненного опыта)...
9. Совершив ошибку (нарушив Закон Кармы из-за своего невежества, небрежности или отсутствия жизненного опыта), человек не должен долго предаваться угрызениям совести и раскаянию (это лишняя трата жизненной энергии). Человек должен твёрдо сказать себе: «Так поступать нельзя. Я больше никогда так не буду поступать!»...
10. Закон Кармы не предусматривает наказания за грехи (ошибки человека), так как Закон Кармы «не знает ни гнева, ни милости»...
11. Карма Человека принадлежит только одному ему, то есть это то, что он сделал сам, и никто не сможет прожить его жизнь или понести его Карму (так как Карма человека связана с Индивидуальностью человека)...
12. Закон Кармы подобно законам природы ограничивает невежественных людей и даёт силы мудрым...
13. Человек не в силах остановить эволюцию, Божественную Волю (Вселенского Разума), но он может подчиниться или не подчиниться Закону Эволюции, то есть по своей свободной воле человек может или ускорить или замедлить своё (эволюционное) развитие...
14. По Закону Кармы человек существует не сам по себе, а является частью человечества, состоящего из миллионов индивидуумов. Поэтому каждая его мысль, чувство или действие воздействует на каждое человеческое существо пропорционально близости к нему как к источнику этой силы».


II. Тяжёлая Карма России, созданная правлением первого императора России
Петра I.
Из книги Даниила Андреева «Роза Мира»:
А. «Промахи государственной мысли, которые привели Петра I (правившего в конце XVII – начале XVIII веков) к действиям ошибочным и вредным:
1. К неоправданной ни чем жестокости в отношении бояр, стрельцов, раскольников (староверов), собственного сына (убийство сына Алексея) и, главное, против собственного народа...
2. К слепому непониманию исторической потребности – обеспечить рост и ведущую роль среднего класса (ремесленников и купцов) – ошибка, имевшая для будущего России роковое значение...
3. К насилиям над православной церковью (отмена патриаршества), в результате которых она после Петра I была в параличе...
4. К пренебрежению интересам крестьянства, что повлекло за собой упрочение крепостного строя, и на века затормозило культурное развитие основного по численности класса российского общества...
5. И, наконец, к воцарению в стране той атмосферы террора, обесценивания человеческой жизни и не уважения к личности человека, которая надолго пережила Петра I и сделалась атрибутом самодержавия последующих эпох в России...
Б. Двести лет продолжалась у нас (русских «европейцев») культурное паломничество на Запад. Плоскостность (мышления) и утилитарность (духовных ценностей) новейшей европейской цивилизации были восприняты широкими слоями народов России как своего рода жизненная философия. Удручающие последствия этого ещё далеки от своего изживания до сих пор».


III. Кармическая предопределённость революций 1917 года.
Из книги «Духовная миссия семьи Рерихов» Н. Е. Ковалёвой за 2004 год:
1. «Эзотерические учения Востока утверждают, что войны, революции и прочие социальные катаклизмы вызываются психоэнергетическими наслоениями мыслей и чувств миллионов людей, ожесточённых взаимной ненавистью друг к другу...
2. Мысли и чувства людей представляют собой определённые виды тонких энергий, формирующих особые силовые поля (Тонкого Мира Земли). Их биоэнергетика со временем аккумулируется в тонкоматериальном пространстве (ноосфере Вернадского) и подсознательно воздействует на людей, тем самым «программируя» будущие исторические события и формируя при этом течение национальной Кармы...
3. Рано или поздно, но чувства классовой ненависти многомиллионного народа России и идея борьбы за освобождение от угнетения должны были получить реализацию на событийном плане (Физического Мира Земли). Поэтому негативная ментальная энергия классовой Кармы России воплотилась в социальный взрыв (в революции 1917 года)».


IV. Основные кармические причины Февральской и Октябрьской революций 1917 года.
А. Первая кармическая причина – деление народа России, начиная с начала XVIII века и до 1917 года на «европейцев» – господ – и «туземцев» – подчинённых.
Статья «Какая мифология нам нужна» в журнале «Наука и религия» № 2 за 2008 год (взятая из книги «Мифы о России, о русском пьянстве, лени и жестокости» Владимира Мединского за 2007 год). (Эпиграф этой книги: «Екатерина II писала: «Нет народа, о котором было выдумано столько лжи, нелепостей и клеветы, как народ русский»):
1. «Психология Московского царства (начиная с царя Ивана Грозного) определялась своим позитивным мифом: о Москве – Третьем Риме, о Москве – Новом Иерусалиме, о величии своей национальной идеологии и превосходстве над иноземцами...
2. Когда Пётр I (император России) шёл по городу Москве в немецком мундире с трубкой во рту, то народ Москвы не мог придумать для него более выразительного образа – антихрист...
3. Когда солдаты Преображенского полка в немецких мундирах, изрыгая табачный дым изо рта и ругаясь матом, тащили в тюрьму старообрядца (старовера), то люди Москвы видели, что волокут на муки в «земной филиал ада» русского человека. А за что волокут-то в тюрьму? За христианскую веру!
(При отце Петра I царе Алексее Михайловиче Романове в середине XVII века в русской православной церкви (РПЦ) произошёл Раскол: на староверов – сторонников истинной веры – и на сторонников нововведений патриарха Никона. Во главе РПЦ в начале XVIII века встал император Пётр I, который ликвидировал патриаршество и заодно независимость православной церкви в России)
4. Пётр I одним из своих подданных (дворянам) приказал стать «европейцами», а другим он велел остаться «туземцами»...
5. «Европейцам» было велено сесть на шею «туземцам» и никогда с неё не слезать...
6. «Туземцы» были обречены оставаться такими без малейшего шанса как-то изменить своё положение. Их дело было работать, работать и обеспечивать русских «европейцев»...
7. С этого времени начался фактический раскол русской нации на два субэтноса, а то и два народа. И один из них («туземцы») находился в полном подчинении, в истинном рабстве у другого...
8. Дворян («европейцев») при Петре I было около 100 тыс. человек. К началу XX столетия при императоре Николае II – было около 1,3 млн. человек...
9. В XVIII – начале XX века русского «европейца» было сразу видно: он внешне отличался от «туземца». Русские «европейцы» по-другому одевались, жили в иначе организованных домах, иначе ели...
10. Мы до сих пор изучаем историю России (до 1917 года) по высказываниям и мнениям одного процента населения России (русских «европейцев»). Сама наука, как форма общественного сознания, родилась в среде русских «европейцев» (в XVIII веке), когда многие из них перестали не только писать и говорить, но и думать по-русски...
(Русские «европейцы» объявили царя Ивана IV Грозного, правившего Московским царством в XVI веке, страшным тираном и патологическим убийцей, что следует из фильма Павла Лунгина «Царь», за то, что жертвами его опричного террора в 1565-1572 гг. стало около 7 тыс. человек. В конце своей жизни Иван Грозный раскаялся в своих преступлениях и внёс большие личные средства в православную церковь «на помин душ убиенных».
А такой же тиран Пётр I, за время правления своим репрессиями погубивший сотни тысяч своих соотечественников, был объявлен русскими «европейцами» великим деятелем и реформатором. Новая столица Российской Империи город Санкт-Петербург была построена на костях крепостных крестьян, умерших от болезней, голода и холода в болотах устья реки Невы.
Пётр I так и не раскаялся в содеянном и вёл до конца своей жизни распутный образ жизни. А как глава РПЦ он должен был бы показывать пример христианской благодетели народу России)
11. Слой русских «европейцев» остро нуждался в исторических мифах. Именно в чёрных мифах о России...
12. Принимая такие мифы, русский «европеец» объединялся с остальной Европой. Он сознавал себя пришельцем с другого «континента» (Европы), которого занесло в «туземную» Россию, где им приходится жить и работать. «А вообще-то, я ваш, французы и англичане»...
13. Первый чёрный миф о России оправдывал привилегированное положение дворянства, а также оправдывал высокомерие «европейцев» по отношению к «туземцам», потому что:
а.) «Туземная» Россия – грязная, дикая и подлая. Это она – жестокая и грубая. А мы-то – хорошие! Мы боремся, не покладая рук с этой Россией, цивилизуем её из последних сил...
б.) В общем, чем хуже Россия, тем больше у нас прав на привилегии...
14. Второй чёрный миф о России оправдывал неумение работать «европейцев»:
а.) В России плохие дороги? А их не может быть хороших. Надо было начинать строить их ещё в прошлом году. А мы, вот, начали только сегодня. А что поделать: Россия – матушка, такие, вот, мы – разгильдяи, и ничего с нами не поделаешь...
б.) Половину денег разворовали? А так всегда было. В России всегда воруют. Подумаешь, и я что-то украл! Такая вот у нас народная традиция...
15. Русских «европейцев» Иван Солоневич (в начале XX века) жёстоко охарактеризовал как «подкинутое сословие». У него получалось, что они вроде кукушат, подброшенных в гнездо певчей птички...
16. «Подкинутые» («европейцы») охотно подхватывали и распространяли чёрные мифы о России, идущие из-за рубежа...
17. Это сословие («европейцев») в России оказалось в двойственном, очень неопределённом положении. Они, конечно, не были европейцами, и в Европе их совершенно не ждали. От родной почвы они оторвались и судили о России с позиции Европы, как правило, судили с недоброй иронией и осуждением».
Б. Результаты более чем двухсотлетнего правления императоров России и русских «европейцев» охарактеризовал великий русский историк Василий Ключевской в начале XX века:
«У нас ничего нет настоящего, а всё суррогаты, подобия и пародии: квази-министры, квази-просвещение, квази-общество, квази-конституция и вся наша жизнь есть только квази и фантазия».
В начале XX века Россия была суррогатным государством.
В. Вторая кармическая причина – крепостное право в России до 1861 года.
1. Долгая история крепостничества, страшная многовековая Карма рабства многомиллионных масс крестьянства России, доведённых правящим меньшинством дворян до предельной черты бесправия, нищеты и унижения.
2. Бесчеловечный обман мнимого освобождения крестьян в 1861 году указом императора Александра II, в котором крестьян России освободили от крепостного права и заодно от земли. После этого стало много безземельных крестьян.
Г. Третья кармическая причина – Первая империалистическая Мировая Война (1914-1918 гг.), в которую Россию ввергли император Николай II и правящая элита «европейцев». Эта война была абсолютно не нужна России.
1. Так как кайзеровская Германия и Австро-Венгерская империя не собирались нападать на царскую Россию. Они в то время воевали за сферы влияния в Европе с Францией и Великобританией.
2. Царская Россия, выполняя в то время свой союзнический долг перед Францией и Великобританией, понесла при этом и наибольшие потери (погибли около 3 млн. человек).
3. Целью сил тьмы во главе с сатаною, развязавших Первую Мировую Войну, было уничтожение России как государства.
4. В 1914-1917 гг. миллионы крестьян и рабочих царской России были вооружены и направлены на войну.
5. Недовольство рабочих и крестьян этой бессмысленной войной было колоссальным.
6. Всё это по Закону Кармы породило в России в 1917 году социальный взрыв.
7. Вооружённые царизмом крестьяне и рабочие стали основной движущей силой Февральской и Октябрьской революций в 1917 году в России.   

P.S. Если вас заинтересовала данная проблема, вы можете задать вопросы автору.


Рецензии
Очень нужное и глубокое исследование. Ожидаю дадьнейшее развитие этой разработки, в частности, "расслоение" Кармы в отдельной личности, а также "исход" её из личности и соединение исходящих потоков, формирующих Карму отдельных групп людей, борьбу различных групп за приоритетное влияние на сообщность людей, например, государство. Написал я коряво, но, если в наших с Вами кармах обнаруживаются контактные точки, то возможно и оплодотворение http://www.proza.ru/2010/07/29/1239 с соответствующим исходом, на первом этапе которого моя Карма тянется к кнопке, после нажатия на которую Вы автоматически входите в состав моих избранных авторов. Попал к Вам случайно... Умозрительно так, а, на самом деле, на Карме спарашутировал..
С уважением, Игорь С.

Игвас Савельев   02.09.2010 04:30     Заявить о нарушении