Я рискую, нарушить уставы

Набирать sms-ku тебе ,но стирать не отправив...
Знаешь сколько таких не дошедших тебе - в черновик?...
Я рискую,нарушить уставы и тысячи правил...
От простуды под ливнем,укроет меня - дождевик.

Знаешь , а я до последнего буду особенной дурой..
Такой о которой захочешь - не сможешь забыть..
С большими глазами,кудрями,хорошей фигурой..
Такой что вот - ах!!...а не можешь её полюбить.

В коробку от обуви буду кидать свои мысли,
Пусть там -  у картона в гостях,они тихо умрут...
- Бармен,нука милый,налей-ка мне крепкого виски...
- Хотя знаешь, нет, замени ка мне виски - на брют...

Давай-ка покурим..да-да,я составлю компанию!!...
А ты обязательно после меня приласкай..
Я медленным шагом,но верно..к моменту восстания...
Возьми мою руку в свою,и отныне уже не теряй..


Рецензии