И так бывает. 3 часть. 1

ЧАСТЬ 3

Билл и Том вместе.

от автора: прошу заметить, что здесь только мысли парней. -Погоди- это сказал Том. И все. Остальное они думают.


Оглушающий рев двух двигателей внезапно смолк. И тишина навалилась всей тяжестью ночи. Проникая в салон машины сквозь открытые окна. Стирая память, имена.

Погасли фары. Ослепляющая темнота забирала последние силы, лишая возможности двигаться. Только дышать и смотреть. Напряженно вглядываясь, стараясь разглядеть в темноте свою судьбу. Дышать и вздрагивать от пристального взгляда напротив, ощущая его кожей. Голой кожей.
Голая правда.
Голые люди.

Беззащитные и открытые для ока судьбы. Только она знает кто мы такие. А мы? А мы всю жизнь блуждаем впотьмах в поисках себя. Слепыми глазами всматриваясь в темноту. Шаря дрожащими руками по шершавым стенам прожитых лет.

Закрой глаза, открой душу. И ты увидишь!

Туча, что закрывала луну, медленно уплывала в рассвет, В сером свете отчетливо прорисовывался силуэт машины, стоявшей напротив. Их разделяла какая-то пара метров. И тонированное стекло. Том устало прикрыл веки. Но как будто чего-то испугавшись через секунду длинные ресницы взметнулись вверх. Звук открывающейся дверцы заставил прищурить глаза и зачем-то вцепиться в руль. Но дверца не открылась. С тихим шорохом опустилось стекло:
«Что я скажу ему?» - паниковал Билл.
«А вблизи он еще красивее» - Том с удовольствием разглядывал красивое лицо, омываемое лунным светом. Длинные волосы зачесаны назад. Открытый чистый лоб. Напряженно сжатые губы. И хмурая складочка между бровей. Вот только глаз было не разглядеть. Цвета шоколадной полночи они растворялись в темноте. Лишь искорки луны мерцали в зрачках.
Билл вытер мокрые ладошки о штанины. До рези в глазах он пытался разглядеть того, кого так долго искал. И кто сейчас был так близко к нему:
«Ну и сцыкло же ты , Каулитц. Иди и скажи ему!»
«Что мне сказать ему?!» -Том еще крепче сжал руль.
«Сцыклооо».
Тихо заурчал двигатель. И машина Билла медленно тронулась с места, сокращая расстояние между ними. Том не отрываясь смотрел на парня. Понимая, что еще пара секунд и он скроется в темноте. Внезапная паника охватила его:
-Погоди…- скорее выдохнул, чем сказал Том.
Машина послушно остановилась. Теперь, чтобы посмотреть на Билла, ему пришлось обернуться назад. Он видел как парень решительно вышел из машины и повернувшись к нему замер. Том лишь на пару секунд замешкался и вот уже они лицом к лицу на ночной дороге запертые словно в клетке открытыми дверцами машин.
Сердце в горле. Пальцы сжаты в кулаки, скрывающие предательскую дрожь .
Испуганные карие глаза. Широко распахнутые.
И напротив, такие же темные. Прищуренные от волнения.
Ближе…Ближе…
«Ну говори же! Трус!!»
«Люблю тебя»
«Я знаю».
Выдох облегчения в теплые губы. И горячие ладони на спине. А холодные дрожащие руки под футболку.
«Я счастлив»- прижимаясь крепче.
«…сууууукаааа……» - терзая губы.


ПОВ Билл.

Я так и не лег в ту ночь.
Да какая там ночь. Уже светало, когда патрульная машина , вынырнувшая из тумана , заставила нас отшатнуться друг от друга. Вежливый сержант через опущенное стекло поинтересовался не требуется ли помощь. Я едва смог оторвать взгляд от небрежно облокотившегося на машину Тома. От его скрещенных на груди рук, которые пару секунд назад обнимали меня. От его губ, которые..
-Так у вас все в порядке?! – вывел меня из оцепенения окрик сержанта.
-Да, сейчас уже все в порядке. Спасибо. Доброй ночи.
-Тогда уж доброго утра! – рассмеялся добродушный полисмен и тихо шурша шинами машина покатила дальше.
…доброго…
-надо ехать…- тихий, хриплый голос Тома.
-…надо, - такой же, мой собственный.
-Пока?
-…пока…
И это его «Пока?», именно спрашивающее, как будто просящее разрешения уехать, что бы прийти в себя, но обязательно встретиться, вновь и вновь всплывало в памяти, будоражило и заставляло что-то дрожать глубоко-глубоко во мне. Наверно это и есть душа.


Три дня сидел я дома, выходил подышать свежим воздухом только по ночам. Курил одну сигарету за другой и думал о Томе. О его последнем взгляде, который я уловил, внезапно обернувшись, перед тем как сесть в машину. Тяжелый? Грустный? Уставший? Растерянный?
Но я ведь помню, как он целовал. Как прижимал к себе. Как дрожь прошла по его телу, когда я прикусил губу. Мы настолько плотно прижались, что трудно было не заметить нашу одинаковую реакцию на весь этот сумбур. Я что угодно мог предположить, но что бы вот так - стоя на шоссе, ночью целоваться с парнем, которого и видел то всего пару раз. Да, я искал его. Да, я люблю его. Да, я хотел сказать ему об этом. Но случилось то, о чем я даже и не мечтал. Я наверно счастлив? Да…Я счастлив. Я просто обалдел от счастья, я ожаднел. Я сидел днями дома, боясь потерять хоть капельку счастья. Я хотел пропитаться своим счастьем насквозь, что бы оно въелось в меня напрочь. И навсегда осталось со мной.

Сегодня вечером отец, наконец-то, вернулся из командировки. После душа спустился вниз в гостиную.
-Помоги Гордону.
-…мм…?
-Гордону Трюмперу, тому самому Гордону, чье место ты сейчас занимаешь в Бундестаге.
Отец, нахмурив брови, развернулся всем корпусом ко мне:
-Сынок, что ты такое говоришь?
-Я ведь сразу понял, что что-то не так, когда вдруг тебе предложили место в парламенте.
-Вот именно –место. Оно просто освободилось и я его занял, как наиболее достойный из кандидатов.
-Ну ты же знаешь, Как оно освободилось, - я не сводил взгляда с отца.
-Ты даже это успел вызнать, - отец вздохнул и как-то сгорбился, неловко облокотившись на спинку дивана.
-Боюсь не все так просто, как ты себе представляешь.
-Пап!
-Меня вынудили занять это пост.
-А отец Тома?
-Его просто подставили. За то, что он отказался участвовать в финансовой афере, связанной с поставкой крупной партии машин.
-И ты так спокойно об этом говоришь, когда человек умирает в тюрьме?
-Ну, он не в тюрьме, а в госпитале, да и..
-Папа!
-Ну что папа, что папа! Хочешь оказаться на месте его сына?! Да!?
-Помоги ему. Я знаю, ты можешь. Не говори больше ничего, просто помоги…


ПОВ Том

-Гуууустиии…
-Черт тебя дери. Вставай! Ебтвоюмать! Вставай!!- сильные Густовы руки стали меня хватать и тащить из пухлой теплоты дивана.
-Пошли к черту! – рявкнул друг и две девицы скатились с меня прямо на пол.
-Густиии, ты че такой злой…- я уже почти стоял, и так был рад этому жутко орущему чудовищу, что мой рот никак не хотел закрываться и улыбался и улыбался…
-Что ты тут делаешь?! Как вообще ты сюда попал?!- парень пытался меня встряхнуть, от чего моя голова дернулась и я перестал видеть Густа, но тут же его огромная лапа, вцепившись в мои волосы, опять вернула его злую морду.
-Ну куда ты меня тащишь. Ну больно же.. Гууусст, бооольнооо…-улыбаться больше не хотелось, я кажется всхлипнул.
-Это еще не больно, сейчас я тебе сделаю так больно! Блять, Том!!

-Густ?
-Я тут.
-Какой сегодня день?
-А тебе не все ли равно?
-Наверно все равно.
-Ты лежи. Не вставай.
-А что я такой мокрый?
-Ты б лучше спросил, почему ты еще до сих пор живой.

«Да, Густ, ты прав. Ты очень прав. Отчего я еще живой»

-Где ты меня нашел?
-20 км от города, в каком то притоне. Я три дня тебя искал, придурок ты обдолбаный.
-Три дня…
-Вот, таблетки. Должно полегчать. И не кривись. Ешь давай. Ты поспи, а я пойду что-нибудь поесть тебе приготовлю.
Густ ушел, а я осторожно повернулся на бок. Голова раскалывалась. Я натянул одеяло на голову и закрыл глаза.

И опять я там, на той дороге. Рядом с ним. И его глаза, губы, его теплое дыхание. И сердце, бьющееся о мою грудь. Прямо в мое сердце.
Так не может быть. Так не должно быть!
Но оно есть! И вот он! Его ясный образ, как будто он рядом, как будто он дышит вместе со мной под этим гребаным одеялом, прижимаясь ко мне своим дрожащим телом.
-Чееерт…- закручиваю туже одеяло на голове, но через секунду вскакиваю, откидывая его прочь. Натягиваю джинсы, какую-то футболку, сунув босые ноги в кроссовки, выскакиваю вон из квартиры Густа.
Яркое солнце било в глаза. Кепка и очки хрен знает где. Жара неимоверная, голова просто раскалывается на части. В пору обвязать на манер американской домохозяйки полотенцем и картинно повалиться на лавочку.
-Юморист хренов…
Зато тут люди, много людей . И если не отвлекаться на голову и смотреть на них, то почти нет мыслей про Билла.
Вон кто-то смеется, а кто-то просто ржет. Кто-то с довольным видом шуршит газеткой. А кто-то, как последний идиот,думает про какого-то тощего педераста. Да так, что , блять…О..именно…Бля и…Густ сказал, что раньше мы никогда не были в том заведении. Сколько их было? Три? Четыре? И я ,кажется с кем-то спорил, что у меня не встанет ни на одну из них. И ведь не встал.

Казалось, что от жары уши скручивались в трубочку. И я толкнул дверь первой попавшейся кофейни.
Благословенная тишина и прохлада. Релаксирующе жужжит кондишен. Сажусь поближе к окну. Там люди. Все не один со своими мыслишками.

За соседнем столиком сидит симпатичная девчонка и улыбается мне. «Неужели из вчерашнего притона? Да ну, слишком домашняя» Белая футболка, непонятного цвета джинсы и мягкие сандалии на ногах. И дурацкий хвостик с розовой резинкой. И такая открытая улыбка.
-Привет, - киваю ей на место рядом.


( feeling good. muse) ссылки здесь не умею давать. но кто захочет, тот думаю без проблем найдет эту композицию. Сорри за мелкое отступление.

ТАНГО В ДЖИНСАХ.
пов Билл.

Неделя. Прошла ровно неделя с тех пор, как мы виделись. Или расстались. Как правильно сказать?
Мне хочется говорить - виделись. Но судя по тому, что Том так и не позвонил - выходит, что расстались.

Эйфории от встречи хватило на три дня. Как бы я не старался, мое счастье отлетало равными заплатами каждый день.
Оголяя меня все больше и больше.
И в каждую новую прореху дул холодный ветер отчаяния.

-Билл, нельзя все время дома сидеть. Ты себя хоть в зеркало видел?
-Не хочу никуда идти. Не хочу никуда смотреть. Насрать на все. Пусть воняет.
Георг рассмеялся:
-Ну, до этого еще далеко.
-До чего далеко?- я оторвал голову от подушки и посмотрел на друга.
-Пойдем куда - нить сходим?
-Не хочу…
-Ну, просто погуляем по улице.
-Отвали, - я уронил косматую голову на мятую вонючую подушку и закрыл глаза.
И Гео отвалил. А еще через два дня я очень пожалел, что друг ушел.
Но позвонить и попросить прийти не было ни сил ни желания.
Зато дико захотелось толпы. Громкой толпы. Бестолковой и дикой. И я пошёл. Один.

Дым, громкая музыка, виски, много виски. И люди….Они улыбаются, и я улыбаюсь…
Длинные ноги, голые плечи.
Толкаются и я толкаю, смеюсь, курю…
Танцуют и я танцую…
Тонкое тело, горячее, упругое, податливое…

Прижать к себе, слегка прогнуться, отклоняясь назад.
Секунда, две.
Спина прямая, глаза в глаза.
Стремительная дорожка шагов вперед!
Назад… Поворот. Пальцы рук сплетены. Сжать! Еще. До боли.
Чуть прикрыв глаза, наклониться вперед, поддерживая хрупкую талию.
Нет! Прижать сильно к себе. Да!
А теперь прочь от себя и поймать за кончики пальцев, заставляя замереть на секунду и …вихрем закружить вокруг себя!
Да!! Еще…Еще…
Стоять! Не падать! И победно улыбаясь, прижать к себе. Только так.
Да детка, да!! Еще… Ты просто умница….Я - хороший танцор?!
Да…я - хороший танцор. Где учился??
Жизнь меня учит.

Нет…не так…повернись….
Как тесно…Горячая кошечка….
Даа-даа-даааа!!! Раздвинь же ноги шире!!...Вооооот…

Нет, не надо меня целовать…
Туда? Да….туда - можно….туда - нужно…если ты хочешь еще…
Только не в губы…Только не в губыыыыыы…..аааааах…

Ноги...белые.. длинные…да закинь на спинку…иди же сюда….сюдааааа……
Ооооо…..
Не надо так ерзать….лежи тихо…
Я сам…да…я сам…так как я хочу……бляяяяя……нееееет… горячо…лениво…сонно…темно …

-Билл…..Билл…проснись….
-Мм?
-Проснись…
-Ты кто?
-Софи…
-Софи…зачем ты тут, Софиии…фиии…
-Давай поедем домой!?
Да не вопи ты так.
-Домой?
-Я хочу домой…
Ну, так вперед…домой! Кто б держал…
-Вызови такси, Софии…
Ну что ты там бормочешь? Подонок? Урод? Да? И это все я??!
Ну не знааааююю детка…как ты вообще попала в мою машину.
Что?? Я тебя притащил?? Оу…!!
Да я - Казанова, оказывается! Билли, ты делаешь успехи, малыш.
Иди…Иди….угу…да-да…прощай…
Черт…


Рецензии