У Врат

Трудно разобраться в конкретике мыслей – слепке системы.
С детьми всё гораздо проще: зрительные, слуховые, вкусовые образы, эмоции.

Вот теперь, принимая безгрешную по определению душу – с точки зрения человека, – проходится следовать стандартному алгоритму. Но какие могут быть в этих чистых душах – почти животных душах – пороки?

Но алгоритм на то и алгоритм. И цель вовсе не в том, чтобы взвесить достоинства и недостатки, отмерить степень греховности. Да и «греховность» осталась далеко «внизу», на той планете, откуда родом эти души. «Греховность» осталась гнить вместе с телами. Исполнение тех законов – социальных и больше ничего –  здесь не имеет никакого значения. Грех – эфемерное здесь понятие, иначе души бы я забирал сразу же после рождения человека, пока они не «испачканы» земными «похотями» вечных забот.

Что, ещё? ...души, которые предстали перед Вратами.

Первая.
Страх смерти передался этой душе от матери. Уже несколько дней она вынашивала – помимо ребёнка – своё решение. И эта мысль отчётливо воспринималась Первой. Осознание страха ребёнка нарастало вместе с укреплением решимости матери.
Чувства невозможно обмануть. А тут нет никакого осознания, предвидения будущего, какого-то планирования. Нет никакой надежды спастись, избежать своей страшной участи.

Нет, не было зеркал, тщательной обработки сжигающими антисептиками, ввода слепящих металлических расширителей, инквизиторских щипцов, размельчения тельца, выскрёбывания и прочих ужасов. Вакуум – прекрасный способ убийства. Первую просто резко потянуло к смерти и всосало в шприц. Первая даже не сопротивлялась: её душа просто смирилась.
Как, например, петух, перед тем, как ему отрубят голову, услужливо вытягивает шею, как бы помогая своему палачу не промахнуться топором.
Первая чувствовала, что не нужна своей матери. У неё было столько причин избавиться от Первой! Она столько обсуждала это со своим парнем, со своими подругами, с врачами, что как-то повлиять на изменение решения было невозможно.
А Первая даже не могла подать изнутри какого-то сигнала, импульса доброты и любви: так эти чувства и остались у Первой девственными, не родившимися в полной мере. Остались под тяжелейшим гнётом чувства страха.

Вторая душа тоже испытала ужас и страх. Её тело было убито ненормальным маньяком.
Легко обмануть наивных. А ненормальные люди в порывах приступа настолько изобретательны!
У Второй явственно чувствовалась заинтересованность чем-то необычным, осознание собственного «я» и стойкого желания противоречить всему, чему научилась от родителей. Как это называют люди? Кризис трёхлетних?
Этот процесс явно необходим для развития души. Без этого этапа – в случае подавления воли – из ребёнка и вырастает маньяк – с комплексом собственной ущербности.
А какую вкусную ягодку Вторая съела! А как ласково и спокойно маньяк увлекал.
Страх появился только с болью. И тут же пришло ощущение близкой смерти. И тут же появилось страстное желание оказаться на руках у мамы: тепло, безопасно.
Но страх уже сделал своё дело: Вторая так же, как и первая, прекратила сопротивляться, смирившись со своей участью.

Для меня нет времени.
На планете убийцы могли спокойно жить ещё долго, но я свершу суд прямо сейчас. Мгновение – и суд. Никаких весов с их случайными флуктуациями, никаких социальных предпочтений или предрассудков, никаких замоленных или отпущенных священниками грехов.
Какова же мера возмездия для убийц Первой и Второй? Кто из них должен понести бОльшую кару?
Как бы то ни было, осознание греховности останется с ними навсегда, «внизу». И я не увижу тех душ: они сгниют задолго до телесной смерти.

А души убитых детей... Нет у меня таких понятий: рай, ад. Эти души будут просто счастливы. И уже не по земным меркам.

Кто там ещё стучится во Врата? ...эх, дети, дети...

Август 2010

Использован фрагмент фотографии "Небесные врата" автора arti
http://arti.moifoto.ru/information_about_author


Рецензии
"Вот теперь, принимая, безгрешную по определению душу – с точки зрения человека – проходится следовать стандартному алгоритму".
Перед "безгрешную" уберите запятую, а после "человека" перед тире вставьте.
"И цель вовсе не в том, что взвесить достоинства и недостатки, отмерить степень греховности".
чтоБЫ
"Исполнение тех законов – социальных и больше ничего – здесь не имеют никакого значения".
не имеЕт

Людмила Шутько   23.05.2017 10:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила! Эти ошибки - результат какой-то правки :). правильно говорят, что автор слепой, когда читает своё :)

Владимир Морж   23.05.2017 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.