***

Букет красных роз.Он снится мне во сне,он пересекает мне дорогу на перекрестках,он мелькает у меня перед глазами.Он-неотъемлемая часть моего существования.
А все начиналось так невинно,наигранно и совсем не угнетающе.
Я помню этот праздник,когда родители искренне рады за своих отпрысков.День,который по кем-то придуманной ранее сказке принадлежит лишь тебе.Но я только очень грешен.Поэтому не верю в сказки.
Твой неуверенный взгляд из-под пушистых ресниц,за которыми скрывается обжигающая лавина снега.Твои губы,скривившиеся в презрительной ухмылке.Ну да,ты явно не ожидал,что мама заставит подарить мне огромный букет красных роз.Они пахли ванилью и весной.Совсем не подобает тому,как должны пахнуть розы.Но разве я мог такое забыть?
Твои робкие пальцы,соприкасающиеся с моими.Они до сих пор хранят отпечаток.Твой.Как будто играем в сыщиков.
Твои движения-скованные и одновременно хранящие невозмутимость.Это, наверное, станет моим эталоном.
А потом провал,скрывающий за собой совсем ненужное и безразличное.
Звезды.Совсем блеклые,только родившиеся.И холодный твердый камень,представляющий зрительно какого-то великого революционного деятеля.Полумрак,скрывающий лишние детали и чувства.И цветы,снящиеся мне ночами.Дыхание-одно на двоих.Задумчивость и раскованность-твое и мое,теперь по отдельности.
Вспышки фотокамер.Они как бы запечатляли дееспособность и самодостаточность этого момента.Белая,черная и золотая гамма прервана рваным неповторимым цветом.Каким-то анархическим и независимым.Таким же,как ты и я.Все-таки вспомнил,дурашка.И кто просил опять преследовать мои логические размышления?
Вентиляционный люк.Так же темно и страшно, и вот-вот кто-нибудь схватит за ногу.
Я думал, - все.Никакого помутнения от манящих,пахнущих апельсином волос,клубничного крема для лица и нежной туалетной воды.Но разве ты бы посмел меня бросить?А кто же сделает мне утром тосты с вишневым вареньем?
Ты ждал меня.Ждал,когда я напялю черное одеяние и целенаправленно спущусь по подъездной лестнице.Ждал,пока я заплачу свои неположенные шесть рублей и тоскливо улыбнусь кондуктору.Ждал,пока взгляну в твои глаза,кажущиеся еще более холодными,чем прежде, и неживые черты лица.Ждал,пока дотронусь до твоей белой,как мой потолок, руки и оставлю свою нежность.Дождался-трясущимися руками поднимаю смятый букет.Ты не успел отдать мне его лично,как тогда,много лет назад.Осторожно кладу его на холодную,шершавую поверхность.Целую и боготворю алые лепестки,которые подарили и отняли у меня смысл жизни.
И вдруг-шипы резко вонзаются в кожу,прожигая болью все тело.
Букет вечных,прямолинейных и обманутых цветов.Пусть умирает под порывами ветра и клянется в нашей верности.Одна жизнь,отнявшая смысл другой.Глупое сумасбродство.


Рецензии