назад в будущее

 Интересно получается, опять лето..опять кто-то..опять почему-то начинает думать, что я могу писать. Ну нет, конечно  писать умею..ну буквы разные..это да, писать-то конечно могу, я в школу ходила, и два института за плечами хрупкими, писать-то конечно научили, еще года в 4, бабушка тиран лишая детства заставляла читать и писать опять же..сейчас про другое, сейчас про глобальное, про писать с большой буквы "П". Интересно получается, очень интересно. Словоблудие, да и только. Хотя опять же здорово..что б не настучала, все произведение, и попробуй докажи, что я не я..и, хотя простите, остаёмся скромны, ведь "ТЫ ЖЕ ДЕВОЧКА!". Ну вот а почему "..я же девочка", а для кого-то "мужик сказал, мужик сделал" только усмешка? Конечно понимаю, что сие из разряда "есть ли жизнь на Марсе", но мне интересно. А может это возраст такой, когда интересно?? И интересно многое..хотя нет, это вот сейчас, вот в сей час времени интересно..а быть может и нет. Опять словоблудие. Ну не умею я писать, а тем более интересно.


Рецензии