Подруги

Вот она! Сразу видно, что добрая.
И улыбка хорошая, теплая.
Может быть моя она мамочка.
Скажет мне сейчас - доченька, Танечка...

Ну узнай же, тебя ожидавшую,
От чего-то давно потерявшую.
Посмотри на плечо мое с родинкой.
Как мне хочется быть твоей доченькой!

Взор распахнутых глаз Тани мается.
Маму видит она, как ей кажется.
Бант снимает с себя свой единственный.
Подает ей подарок таинственный.

В этот раз попрощались все... с Галочкой.
Будет жить она с мамой и папочкой.
Смотрит Таня им вслед, слез не чувствуя.
Плачет Галя о ней из сочувствия.


Рецензии
До боли знакомая история...Подруга работала в детском доме и я тоже часто там бывала...Эти личики стоят перед глазами до сих пор...Не очиститься человечеству от грехов своих вовеки...

Лана Тульская   06.01.2012 07:21     Заявить о нарушении