Подойди ко мне тихо...

Подойди ко мне тихо. И нежно
Посмотри мне в глаза, успокой!
Ты вселил в мою душу надежду,
Что еще не пора на покой!

Я взволнован, как конь перед скачкой…
По руке ненароком погладь,
(Ступор очень похожий на спячку…)
И скажи: «Что с влюбленного взять!

Не волнуйся! Ведь все еще будет!
Будут встречи и ночи без сна!
И завидовать будут нам люди,
Потому что во взгляде – весна!

Я тебя никогда не покину,
Не оставлю тебя одного!
Даже если шипение в спину,
Я тебя защищу от него!»


Рецензии
Стихи сами укладываются в памяти, классические в хорошем смысле слова.

Александр Михайловъ   21.10.2010 19:13     Заявить о нарушении
Спасибо! Но до классики мне очень далеко! :)

Шура Александров   22.10.2010 09:31   Заявить о нарушении
Ближе, чем кажется.

Александр Михайловъ   22.10.2010 09:36   Заявить о нарушении
Вы мне льстите!..

Шура Александров   22.10.2010 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.