Новые приключения Буратино. Глава 31

                Глава 31. Куклы узнают, что воздушный
                Шар украл Марио.


           Доктор кукольных наук шел к ним навстречу. Он был очень встревожен, за ним вприпрыжку бежали Дуремар и Чувалино.

          “Что-то я не вижу кота и лису?” – забеспокоился Буратино.

          “А ты не волнуйся, они, наверное ждут нас возле подводы, зачем им лишние неприятности? Лучше спокойно передремать в тенечке!” – сказал папа Карло и опустил полено на землю.

          “Марио украл наш воздушный шар!” – прогремел  Карабас Барабас, когда подошел к куклам.

          “Так это  все-таки Марио!” – задумчиво сказал папа Карло, - “Интересно, как он выбрался с острова Находок?”

          “Нам тоже это интересно! Он еще на острове хотел украсть воздушный шар, но там ему помешали!” – ответил Карабас Барабас.

          “Надо было кого-то оставить охранять воздушный  шар!” – сказал Дуремар.

          “Нет, я считаю,  это очень хорошо, что никого не было рядом! Он же бандит, и мог поранить кого-нибудь!” – спокойно произнес папа Карло.

           “Марио, опять Марио, я его очень боюсь!” – тихо сказала Мальвина.

           “Не бойся, девочка, ты же с нами! Мы никого не дадим в обиду и воздушный шар обязательно заберем!”  - успокоил папа Карло девочку.

           Все посмотрели на небо, воздушный шар продолжал висеть над полем. Ворона летала вокруг него.

           “Что-то не получается у вороны  поговорить с Патио!” – заметил Пьеро, он все время наблюдал за шаром.

           Ворона сделала еще круг  вокруг шара и полетела к путникам.

            “Кар-р! Кар-р! У него большой пистолет! Он не дает подлететь к шару. А ваш человечек сидит под шаром и ничего не может сделать!”

          “Сеньора ворона, а вы смогли бы меня донести до шара?” – спросил Буратино.

           “Кар-р! Чтобы ты мне все перышки поломал?  Нет, мы так не договаривались!”

           “А зачем я их буду ломать?” – задумчиво ответил Буратино.

           “Нет, сынок, это очень рискованно!” – сказал папа Карло.

          Вдруг из кармана Буратино, показалась головка Матильды, ящерицы, которую привез Буратино с соленой долины.

           “А может я попробую? Один раз я уже с ним встречалась, и произвела на него очень сильное потрясение!” – сказала тихо ящерица,

           «Матильда, а как ты здесь оказалась? Ведь я тебя оставил у тетушки Тортиллы!» – радостно воскликнул Буратино.

            «Ты меня оставил, но я не осталась! И правильно сделала!»

          «Ты настоящий друг!» – сказал Буратино и посадил ящерицу на плечо.

          «Вот кто полетит с вороной!» – решил папа Карло.

          «Кар-р! Как это полетит, я вам что, перевозчик какой-то? Да, еще какого-то скользкого червяка! Кар-р!»

          «Сеньора Ворона, ну она же маленькая, вам не тяжело будет ее нести!»

          «Кар-р! Кар-р! Ну, хорошо, только вместо гнездышка, вы мне сделает маленький домик, на шесть больших птенцов!»

            «Хорошо, сеньора ворона, мы согласны!» – ответила тихо Мальвина, она очень переживала за Патио.

            «Кар-р! Зелезайте ко мне на спину, и ложитесь между крыльями! Или лучше взять в клюв?» – задумалась ворона.

            «Наверное, лучше взять меня в клюв! Только не проглотите, случайно!» – сказала ящерица.

             Ворона аккуратно взяла ящерицу в клюв и полетела.

             «Матильда, счастливого пути!» - крикнул Буратино, и все куклы дружно замахали руками.


Рецензии