Агония

этот ветер подталкивает меня все ближе и ближе к краю,
он срывает с меня надежды, иллюзии выдувает и разбивает.
я уже нараспашку стою с обнаженной душой, стыдливо
пытаюсь прикрыть ее пальцами торопливо и суетливо.
все мои бесполезные жесты - только повод для злых языков
хотя мне все равно до насмешек, до ваших богов и ярлыков.
пока корчусь прилюдно, цепляясь за осколки краев своей памяти,
кто-то смотрит в меня в микроскопы, без сочувствия и без жалости.
как живой товар на прилавке или трюк, что досель не видали,
бьюсь, как ваша угасшая совесть, как агония вашей морали…


Рецензии
"мне все равно до насмешек, до ваших богов и ярлыков... кто-то смотрит в меня в микроскопы, без сочувствия и без жалости". Знакомо...

Акито Моритака   03.12.2010 22:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.