Вахтёрам

Эта песня была написана на мотив одноимённой песни Бумбокса "Вахтёрам"....из уважения и преданности к этому певцу и автору припев песни я оставил тот же.

Ты снова будешь молчать, ну вот опять,
Я снова буду писать, и как прежде ждать,
Я без тебя не смогу, с ума сойду,
И если ты того захочешь то я уйду,
Снова дым сигарет, всё как будто бред,
И через много лет, в душе оставит след,
Я много думал порой лишь о нас с тобой,
И эту шутку судьбой, мне не назвать игрой,
Ты говорила сама, все те слова,
Я слышал их на яву, но не пойму,
Зачем все ночи без сна, как всегда,
Ведь всё равно мне тебя не разлюбить никогда,
И я вновь всё скажу, не удержу,
То что в душе храню, не утаю,
Ну почему каждый раз,
Мы идём назад и здаём на пас,
Я вновь тебе говорю, что люблю,
И все эти слова, навсегда,и мне на разлюбить и не забыть,
Оставить всё и просто плыть.

Припев:
Я помню белые обои, чёрная посуда,
Нас в хрущёвке двое, кто мы и откуда,
Задвигаем шторы, кофеёк, плюшки стынут,
Объясните теперь нам вахтёры, почему я на ней так сдвинут

Снова ночи без сна, вновь с ума,
Как тяжело терять, легко искать,
Вот опять все слова, ты сама,
Мне не легко это слышать как никогда,
Мы вновь с тобой говорим, не следим,
Что вновь по кругу идём, но мы вдвоём,
Мы вновь заходим в ту дверь,
Там где нам не рады, ты поверь,
И снова голос твой, он всегда со мной,
Я не забуду тебя, ты часть меня,
И снова эти стихи для кого они,
Их не отдам никому, ведь они твои,
Пусть никого в жизни нет, это бред,
Ведь я пишу для тебя, так любя,
Опять в душе холода, вновь зима,
И я опять хочу что б была жара,
Прошу тебя говори, не молчи,
Я лишь хочу узнать, спокойно спать,
Но вновь ответ не найду, опять уйду,
И вот опять я всё заново соберу,
Мне б за улыбку твою, отдать жизнь свою,
Твоим навечно бы стать, всё сказать,
Любить и быть лишь с тобой,
Объединило бы нас судьбой,
Я смотрю на луну, в высоту,
Мне улететь бы туда, навсегда,
И мне не жить без тебя, я не могу убедить себя,
Мерцают звёзды в вышине,
А я вновь один, в тишине,
И я смотрю высоко,
Как будто разум мой далеко.


Рецензии