Ты для меня одна рэп-текст

За  окном снова капли падают с крыш,
Я смотрю на небо в эту синюю вышь,
На улице весна, повсюду талый снег,
А где обещанное солнце, его всё нет.
Перебираю мысли что кружат в голове,
Подумал про тебя, и сказал я сам себе,
Я лишь тебя одну люблю, не нужен мне никто,
И это понял я уже очень давно,
А если б не любил, стал бы писать я трэки?
Целовать, обнимать и говорить что твой на веки?
И ты сама ведь знаешь, что всё это правда,
Мне нужна только ты, и другой не надо,
Опять беру гитару, бежит за тактом такт,
Пальцы вновь по струнам, переживая лад,
Я люблю тебя, и ты знаешь это так,
А ты любишь меня и это не пустяк,
Я листаю тетрадь, тут стихов не мало,
Это всё для тебя и мне другой не надо,
Я знаю эти фразы, я говорил не раз,
Но вспоминаю снова, красоту твоих глаз,
И пусть проходит время, и пусть идут года,
Но я точно знаю, что я твой на всегда

Припев:
Держу твою руку вижу твой взгляд,
Хочу я быть с тобой и не смотреть назад,
Я повторяю снова лишь тебе одной,
Ты для меня одна и не будет другой.

Чуть-чуть остановился, что ещё писать,
И вроде кончились рифмы, что ещё сказать,
И если хочешь буду говорить всё время,
Слушать лишь тебя и другим не веря.
На улице весна, снег по всюду тает,
Я люблю тебя, других не замечаю,
И тебе писать, я могу бесконечно,
Снова говорить, что я твой навечно,
Для тебя пишу, и не ставлю точки,
Лишь с тобой одной, хочу я встретиться очень,
Сколько осталось до встречи, сколько ждать ещё,
И что б ускорить время, сейчас отдал бы всё,
Смотрю на календарь, в уме считая дни,
Как прожить без тебя и без твоей любви.

Припев:
Держу твою руку вижу твой взгляд,
Хочу я быть с тобой и не смотреть назад,
Я повторяю снова лишь тебе одной,
Ты для меня одна и не будет другой.


Рецензии