4. Ольга. Наш ребёнок

          Часть 4. Наш ребёнок.

          Прошло пол-года. Как обычно, собиралась утром на работу. Внезапно почувство-
вала тошноту. Тут же вспомнила - девятый день задержка, а ещё вечером отметила про себя
болезненное набухание молочных желез. К тому же последние дни меня мучила постоянная
сонливость. Все признаки беременности... Когда осознала - внутренне успокоилась, разве
это не закономерно? Мы с тобой живём несколько месяцев в любви и согласии; возможно -
событие не было нами ожидаемо. Вернее, мы с тобой просто не оговаривали такой вариант.
От осознания своего положения, меня переполняла радость.

          Мне скоро 31 год, когда же ещё рожать, если не сейчас? После посещения врача,
когда мои предположения подтвердились, я решила выбрать благоприятный момент и сообщить
тебе эту новость, мой Серафим. Твоя реакция меня поразила: даже лицо пошло пятнами. Вот
так обрадовала! Ты начал приводить 101 причину, по которой я "должна!" избавиться от
этой беременности: - у тебя сейчас финансовые трудности;
                - твоя дочь, Настя, никогда не хотела иметь брата или сестру;
                - отец также будет против и может просто выставить нас за дверь;

          Дальше я слушать не могла, у меня резко закружилась голова и я на какое-то
время потеряла сознание. Ты отнёс меня в нашу комнату, протирал моё бледное лицо влажным
полотенцем. Наконец, я пришла в себя. Мысли мои разбегались, ты дал мне успокоительное
и я проспала до вечера...

          Позже у нас ещё не раз состоялся разговор, я приводила свои аргументы:
- можно продать мою квартиру, будут деньги на первое время;
- твоя дочь, Настя, растёт избалованной эгоисткой, которая позволяет себе диктовать
  условия взрослым;
- если твой отец категорически против, можно съехать ко мне и зажить, наконец, своей
  семьёй.

          Но все мои доводы ты категорически отметал и настаивал на аборте. Подумаешь,
говорил ты, около 90 % женщин проходят через это! Так и хотелось крикнуть:
 - А сам не пробовал? Откуда тебе знать что я чувствую, каково мне? Я так хотела стать
 матерью.
Ты жёстко поставил меня перед выбором. Моё лицо опухло от слёз, я так боялась тебя по-
терять, мне казалось, без тебя я уже не смогу дышать. Время неумолимо приближалось к
той точке "не возврата", когда надо было принимать твёрдое решение и я его приняла...

          Аборт был назначен на восемь часов вечера, но врачи перенесли операцию ещё
на три часа. Всё это время я лежала в ожидании на тележке, прикрытая простынёй. У меня
ещё было время подумать, и я думала, думала... Казалось - схожу с ума. Наконец, настала
моя очередь (какое страшное слово для этого отделения больницы - ОЧЕРЕДЬ). Мне сделали
лёгкий наркоз, ты оплатил - проявил заботу хоть в этом. Я не потеряла тебя, но поте-
ряла нашего ребёнка и возможность иметь детей в будущем. Об этом на утро мне безжалост-
но сообщила врач. Кого винить? О какой жалости может идти речь при таком "страшном
конвейере".

          В первую ночь, лёжа рядом с тобой, я просто молчала. Уснула в тревожном сне,
а под утро, мне приснился малыш в белой рубашке. Он призывно тянул ко мне маленькие
ручки и улыбался. У нас с тобой мог бы быть сын...

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2010/09/18/392


Рецензии