***

Наверное, в каждом возрасте наступает эпоха перерождения. Я – либо близка к наступлению этой поры, либо, незаметно для самой себя уже вступила в неё. И нет ничего в этом странного – иначе просто не бывает. Да, голос срывается на крик и на закате суток исчезает совсем… Но это не страшно, ведь потом обязательно будет новый восход. Перерождение. И обязательно перемена в лучшую сторону. А ведь об этом можно говорить и сейчас: после того как я, закоренелая эгоистка, смогла полюбить одного человека, я изменила своё отношение ко всем окружающим меня людям, наверное, это и есть взросление… И Дюймовочки действительно больше не стало. Есть одна очень действенная методика: попытка взглянуть на себя и то, что окружает, со стороны. Попытаюсь… Что я вижу? Перемены действительно есть, и заметные. Я научилась жалеть людей, но разучилась любить. Точнее, влюбляться. Получается, что люди, которых я впустила в свою душу тогда, давно – они для меня свои, любимые и родные; и верю я им безоговорочно, и прощаю я им всё, и помню я только лучшее, связанное с ними. Им навсегда есть место в моём сердце, я всегда найду время для встречи с ними, и это прекрасно. Проблема не в этом. Проблема в том, что я не подпускаю к себе близко новых людей. Зарисовка из жизни: если любимый человечек из старых знакомых похлопает меня по плечу – я улыбнусь в ответ. А если из новых – я вздрогну и сделаю шаг назад…

02 апреля 2010 года


Рецензии