Грязные вечеринки

В короткой прогулке тесного города, неожиданные встречи как гроза в пустыне безмятежья.  Идя по кварталу, я  смотрел в оба, чтобы не встретить старого знакомого и вовремя развернуться; в тот вечер я планировал остаться дома, наедине с бутылкой.

- О! Алекс! – поприветствовал меня Мишель.

   Он двигался мне навстречу, и я остался безоружен.

-  Привет, старик. Какие планы на вечер? -  бросил я защищаясь

- А ты не в вкурсе?! Сегодня Лео в новом формате. Он открывает заведение, в паре кварталов отсюда.  Будет весело. Давай у меня через час на аперитив?!

- Да?!  Отлично.  Я как раз сегодня в одиночестве скрывался, а Таня отправилась за город искать заботы родственных душ. – улыбаясь ответил я

- Тогда до встречи!

- Пока!


Когда ты выходишь в свет не так часто как раньше, это становится событием. Во всяком случае, его предвкушение обнадеживает; весь вечер я обманывал себя, и надираться дома в одиночестве мне не хотелось -  все упиралось в собутыльника. 


Мы встретились около десяти, прихватив с собой бутылку. 

Новое место пустовало, и мы стали первыми гостями, не считая парочки, сидевшей на светлом диване поеживаясь от  кондиционеров.  Чуть позже к нам присоединилась подруга Мишеля, Эллин.

Мы бурно обсуждали творчества Бегбедера и Вебера; гостей не прибавлялось и весело не было.   Нам ничего не оставалось, как  отправиться в старое проверенное место.

На знакомых лиц ночь была не богата - несколько коротких встреч. После чего я заговорился с барменом – силы были на исходе.  По всем правилам ночи, допивать мы поехали в дом Мишеля. Я многих вспоминал в то утро и делился этим. Решили посмотреть фотографии с прошлых вечеринок.  Пьяными глазами мы  рассматривали фотографии старых знакомых, запивая пивом воспоминания.

Настал час откровений. На одной из фото была наша общая знакомая, ее звали Ника, я бросил пару комплиментов, и оказалось в пустоту; взгляды недоумевающих вокруг намекнули мне: тебе бы  стоило поучиться  разбираться в людях.

- Нам она не нравится. -  сказала вдруг Эллин

- И почему же? – поинтересовался я

- Она лицемерит. – ответила Эллин


А то что, они ранее обнимались в дружной компании и делили остатки в стакане, это как назвать?! – подумал я

За ночь, я наслушался много и разного. 

Я рад, что очень редко выбираюсь на вечеринки, потому что по утру я весь в грязи.  Дом меня спасает, он встречает меня уютом и любовью. Возраст набирает ход, а с ним приходит все больше спокойствия. Но долгого одиночества я не выношу, мне нужно иногда поваляться в грязи.


Рецензии
В одиночестве человек либо Царь либо Зверь(Аристотель).
Желаю всегда возвращаться к человеку!

Эдуард Фетисов   27.08.2010 23:52     Заявить о нарушении
Спасибо!

Александр Брик   28.08.2010 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.