остановись, мгновенье!

Вчера был один из лучших дней в моей жизни.
Никогда не угадаешь, почему.
Это был НОРМАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ГАЗЕТЕ!
Первый день после сдачи номера (еженедельника) - рекламные агенты принесли сразу две заявки (обычно они пару дней откисают от сдачи номера, а тут и выходные). Я на них в среду наорал, потому как недельный объем работы они мне принесли за полтора дня до сдачи номера и выражались в том духе, что я мол медленно работаю.
Так вот - вчера: две заявки.
Одна - макет рекламы с подробным раскладом, что желает рекламодатель. Да полраза плюнуть!
Вторая - о боги! Готовый макет, причем в формате Адоб Иллюстратор (ААААААААААА - я спляшу джигу!!!!!!) Чуть подшлифовать - и дело в кепке.
Потом отобедал. Не сосиской в тесте и не чизбургером с картошкой фри. А пусть быстрого приготовления, но с лапшой; и не бомжпакет, а в большом стакане, с соусом и специями . Да, мне нравится! Вкусно, сытно, и,что немаловажно, горячий бульон. Тем более, что к лапше я уверенно добавил сервелат с сыром и свежую булочку.
И вот тут пришла верстальщица, и принесла свежеиспеченный яблочный пирог. Мы его того - с чаем.
Потом еще работа - подготовить плакат и буклет к печати. Базара ноль!
Потом помогал верстальщице найти нужные картинки.
Никакого аврала, никакой спешки...
Никакой каши в мозгах и глаз, которые засыпаны песком.
Домой решил идти пешкарусом, тем более что погода располагает и тихо нашептывает и идти-то минут нуууу двадцать. Если очень сильно неспеша.
Обнаружилось, что в карманах денег гораздо больше, чем я предполагал и я решил себя побаловать коктейльчиком. Оба-на! В наличии мой любимый лимонный. И калибр - литр! Самый сенокос. И тут новый сюрприз - его мне ДОСТАЮТ ИЗ ХОЛОДИЛЬНИКА!
Полный фэншуй.
Дошел до дома, навстречу моя дитя - папа, пошли запускать змея!
Да не вопрос. Идем на школьный стадион, и до темноты запускаем змея. Детей еще человек восемь сбежалось, они по очереди змея запускали.
Потом домой - и спаньки. В темнышко и теплышко (ну, про интим я промолчу).
Остановись, мгновенье, ты прекрасно!


Рецензии
Чудесно написано, у Вас талант.

Игорь Леванов   27.08.2010 12:16     Заявить о нарушении
гранмерси :)

Солармакс   27.08.2010 12:32   Заявить о нарушении