Поможем Светлане Михайловой

Кто не знает о судьбе этой прекрасной молодой женшины,уже не ищите сведений,как идёт сбор средств.Это определено,как реклама. А разве плохо призывать к милосердию,доброте,помощи.Так что,пожалуйста,все сведения о тяжёлом состоянии Светланы и необходимости дорогостоящей операции вы найдёте  у Светланы.http://www.proza.ru/avtor/dimsv


Рецензии
Диночка, дорогая! На стр. Кенги( Галины Сергеевны Заходер) - адрес для перечисления матер. помощи, - она предложила вполне разумную сумму в 1000р., которую может позволить себе московский пенсионер хотя бы, не говоря о куче работающего народа, которому эта сумма - просто тьфу... - расход на полдня минимум... Многие могут отослать больше.
Завтра пойду в сбербанк и отошлю, реквизиты списала.
И если то же самое сделает большинство авторов сайта, то сумму собрать вполне возможно.

Яна Голдовская   29.08.2010 15:55     Заявить о нарушении
У меня тоже есть реквизиты.Если удастся.я пошлю евро.Надеюсь.что сложностей при этом не будет.Иногда что-то не стыкуется.

Дина Прокофьева   30.08.2010 00:54   Заявить о нарушении
Уже не стыкуется. Хотела послать на сберкассу,так не только нужны её номера ,код.и номер счёта,но и ещё почтовый адрес. Может быть,лучше посылать на домашний адрес ,или на карту? Мне в здещней сберкассе заморочили голову. Но русские только в начале войны отступали!

Дина Прокофьева   01.09.2010 16:04   Заявить о нарушении
Диночка, мне удалось сегодня перечислить без всяких адресов и пасп. данных. Вопрос теперь лишь в том - дойдет ли по назначению...
Приходится постоянно сомневаться в нынешних местных правилах, законнах и т.п. неясностей...
Обнимаю!

Яна Голдовская   02.09.2010 16:11   Заявить о нарушении
Мне ,в конце концов,удалось послать евро.Но после того,как всё,что делала для сбора средств Мария антоновна Смирнова,все ее сообщения о том,сколько уже собрано средств на стихире, были стёрты модераторами,как она пишет,теперь я не знаю,удастся ли продожить нащу акцию Кому она помешала ?Я написала письмо Дарье Донцовой.Но дойдет ли оно до неё? Я в отчаянии. А каково Светлане?

Дина Прокофьева   04.09.2010 01:37   Заявить о нарушении
Мне тоже удалось отправить деньги( из пенсии)),
конечно- капля в море, но рада, что Светлана подтвердила получение- и то радость...А по поводу
стирания информации аже не знаю, что сказать(((...
Мне кажется, многие уже узнали и кто захотел - тот помог... А точную информацию , наверное , можно получить и от самой Светланы. Не расстраивайся, Диночка, дорогая! Обнимаю!

Яна Голдовская   04.09.2010 09:29   Заявить о нарушении
Господи,то что мария писала на главной странице,в анонсах,оказывается нарушение правил.Реклама. А разве плохо рекламировать доброту и милосердие? А почему рекламу порнухи оставляют?Для любителей"клубнички"?
Даже с личной странички модератор стёр какой-то текст.Всё это что-то напоминает.И говорят ,что нет цезуры,Свобода слова. Так хочется выругаться! Жаль,что это не в моём стиле. А хочется!Обнимаю,Д.

Дина Прокофьева   04.09.2010 11:36   Заявить о нарушении
Прочитай как-нибудь, Диночка, хоть что-то из главной моей "книги"- "Воспоминания. Кусочки жизни" - хоть вступление. Тогда ты поймешь, насколько мне близки твои вот эти слова и вообще...
Обнимаю!

Яна Голдовская   05.09.2010 08:33   Заявить о нарушении
Дорогие, Яна и Дина! Я тоже прочитал о несчастье Светланы Михайловой, и написал на прозе обращение. Можете с ним познакомиться. Там же, в одной из рецензий, завязалась моя переписка с Владимом Филиппом как раз по этому вопросу. Надеюсь сообща нам всем будет намного легче действовать. Я уверен, что после того как авторы прозы убедятся в действительности происходящих событий, необходимая сумма будет собрана и отправлена адресату исключительно силами прозоровцев. Ведь нас на сайте тысячи человек. Только необходима гласность! Когда я посылал Светлане деньги, то встретился с определёнными трудностями, которые подробно описАл здесь: http://www.proza.ru/rec_writer.html?vladzaslavsky. Это моя рецензия на миниатюру Светланы "Прости, Лёва"
Итак, действуем сообща!!
С уважением,

Владимир Заславский   05.09.2010 12:42   Заявить о нарушении
Спасибо! Мне тоже кажется, что всё получится!
С уважением и солидарностью,

Яна Голдовская   05.09.2010 15:37   Заявить о нарушении
С Вами, уважаемые авторы! Получил эту информацию от Фарби, как и по моей просьбе подробные счета и адреса, а сейчас Владим Филипп разместил на своей страничку "Обращение" к прозорянам.
Постараюсь завтра же перевести.

Ааабэлла   05.09.2010 16:00   Заявить о нарушении
Спасибо всем неравнодушным.Прорвёмся?!!

Дина Прокофьева   05.09.2010 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.