Поцелуй мечты

Нас поцелуй мечты околдовал,
Впервые я растерян, поражён.
Какой волшебник идеал создал?
Глаза зелёные, и ими я сражён.

Намеренность судьбы понятна:
Разбить хрусталь наших сердец.
Твоя печаль сказала очень внятно,
На пальцах белые следы колец.

И ты и я боль испытали прежде,
Плескает прошлое холодною водой.
Отрину память, обниму надежду
Быть вместе навсегда с тобой одной.

Нас поцелуй мечты околдовал,
И нежность распахнула рая двери.
Войдём, любимая, я ласково позвал,
Ведь ангелы в душе уже запели.   


Рецензии
Ефим, настолько красиво, что не могла не ответить: http://proza.ru/2011/04/27/1669
С улыбкой и теплом,

Ивушка   27.04.2011 23:16     Заявить о нарушении
Ивушка красавица, пусть простит супруг,
Вы всегда мне милая, Человек и Друг!
Такт, корректность, знания, бездна обаяния…
Подарю Вам, Солнышко, я свои признания.
На страничках авторов подружились мы
Там увидел главное, как же Вы добры
Чистота и искренность в волшебстве стиха
В прозе дышит нежностью каждая строка
Мой издатель милый мне бы Ваш талант
Заблистала книга словно бриллиант
Жанна очень хорошо всё нарисовала
Образы героев прекрасные создала
Спасибо всем кто книгу мне помог мою издать
Теперь читатель знает есть: «Время Сострадать»
*******************************************
Начал писать ответ на Вашу рецензию, а получилось это…. С теплом и нежностью

Ефим Владимиров   28.04.2011 01:42   Заявить о нарушении
Я вот тоже хотела просто ответить, да получилось это:

Ах, Ефим, друг милый, сколько нежных слов!
Комплиментов – бездна, это ль не Любовь?!
Мой супруг в сомнении Ваш читает стих:
Автор, обольститель – чем же не жених?

И признаний – море, и стихов не счесть,
Быть с таким знакомым все почтут за честь!
На страничках Прозы.ру подружились мы,
Здесь узнала главное: со всеми Вы добры!

Теплота и нежность всегда у Вас для всех,
И в рассказах искренних слышен детский смех.
Да, читатель знает: есть «Время Сострадать».
Я счастлива: мы вовремя смогли ее издать!

И Вас мы поздравляем, Ефим, от всей души!
Удачи Вам желая, мы говорим: ПИШИ!
Пиши, наш Автор милый: талант – не занимать!
Читатели сумеют Вам должное отдать!

С улыбкой,

Ивушка   28.04.2011 08:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.