В забытьи...

Ночь окутав одеялом ,
Шепчет на ухо: " усни" .
И забвенье набежало
На все горести мои.

Воспарю я над простором,
Над посёлком, над рекой,
С высоты окину взором,
Помахаю всем рукой

А потом спущусь на площадь
Темной  тенью золотой,
Покормлю соломой лошадь,
Отпущу на водопой.

И никем не зрима буду,
Растворяема в толпе,
И быть может я забуду
О тебе и обо мне…

Но прогнали дрёму мысли.
В потолок гляжу одна.
Вот и сроки все уж вышли,
Знать опять беременна.


Рецензии
Помахаю всем рукой
Степка Разин- марш за мной !
всё ведь ложат как попадь
видно, к девочке опять ?

)))

София Павлова   28.08.2010 00:44     Заявить о нарушении
что за диво вот опять
мне приходится рожать
сердце снова в страхе бьётся:
ну откуда что берётся?!

Анжела Жигули   28.08.2010 01:25   Заявить о нарушении
призадуматься пора !!
ветром ли надуло ?
или в гости к Вам с утра
Лебедь . Рак и Щука ????**

________________

** не в рифму,.зарпо смешно . нет ?

София Павлова   28.08.2010 02:12   Заявить о нарушении
влюбилась щука в рака,
а лебедь в облаках.
что будит с того брака?
ползёт молва в прудах.

Анжела Жигули   28.08.2010 07:15   Заявить о нарушении
дык как обычно - в тёмну ночь ..
то ли сына .. ыо ли дочь

то ли рейтинг. то ли нет
то ли мух- или котлет.

София Павлова   28.08.2010 08:35   Заявить о нарушении
да дурочка. поэтессы.. последний слог верный. и цветаева, ахматова - дрянь расчудесная. а больше и некого... если хотите - пушкин мандельштамп. величайший лирик - корнеев, перевёдший селина. селин величайший лирик. путешествие на край ночи - вот стихи. вам и не снилась такая литература

Алекс Угаров   07.03.2011 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.