Я люблю

Я ЛЮБЛЮ


Я люблю!
Я люблю, безумно люблю изюм.
Больше, чем изюм, я люблю только курагу.
Сильнее я люблю только абрикосовое варенье.
Сильнее абрикосового варенья я люблю только черничное варенье.
Но больше-больше всего я люблю вишнёвое варенье!
И непременно с косточкой!


Рецензии
Привет!

Я терпеть не могу изюм. Он вечно застревает где-то между зубами и зубная щётка не может достать.
Больше чем изюм я терпеть не могу курагу. Она такая сладкая, что сводит зубы.Тоже и с абрикосовым вареньем или оно очень сладкое, или кислое.
Черничное варенье -вообще ненавижу. Потом, как папуас с черным оскалом неделю ходишь.
Но больше всего я терпеть не могу вишнёвое варенье тем боле с косточкой. Апендикс и последний зуб берегу.


Люба Вильгельм   27.08.2012 20:07     Заявить о нарушении
Привет!

Спасибо, я знаю, что это моё очень честное откровение многим покоя не даёт...

Лисий Веер Ею   27.08.2012 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 225 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.