Никогда

а знаешь, что он говорит?..
что вот никогда-никогда-никогда!..
а я не терплю никогда, я этому никогда - не верю!
я знаю одно, а верю в другое.

я знаю - то Разум.
а Вера - так то ведь Надежда...
да, да... на Любовь!
и верить, чем знать, хоть от этого слёзы, - пусть слаще,
но зная одно, а с верой в другое -
что дальше,?
как дальше?..

и, вот так вот,
он говорит,
говорит...
что вот никогда-никогда-никогда!..
а ведь я не терплю говорильню: там одно,
а на деле - другое.

а он всё говорит,
говорит...
что вот никогда
никогда
никогда!..

а ведь я не терплю "никогда"!
я теперь в "никогда" - не верю.
я верю в одно.
а знаю другое.

и моя нелогичность - в опоре на веру при знании -
она не взрывает мою же - такую логичность...
да, мою логику! такую всю твёрдо-гранитную...
непрактично-теоретическую, и пусть.

а на практике, в жизни -
проверено
временем -
я этого "никогда" ... боюсь!
потому что от веры моей оно не зависит.

вот так,
то ли вера слаба,
или, может, сильней
"никогда"
этой веры.

вот такая дилемма-пара:
и вера до грёз, и знаешь всерьёз.
и где твоя логика, Лара?..

а пофиг...
безразлично-аморфное состояние.

всё равно мне теперь.
до слёз.
от знания.

27.08.2010

---


Рецензии