Прости

Баскетбольный мяч заката
Улетает в аут моря.
Ветер - Джонатан* крылатый
В даль несёт мою "лав стори"**.

Виноватым не бывает,
Он свободен. Я - свободна!
Восковым нагаром тает
Нить судьбы бесповоротно.

Карта в масть не попадает.
Чёт и нечет, вероятно,
Одинаково бывают.
Наше счастье горю кратно.

Скоро буду я собою:
Вольной чайкой, вечным небом,
Чистой высью голубою,
Солнцем, солью с чёрным хлебом.

Нет уже меня вчерашней,
Но и завтрашней не стала.
Дама треф. Маяк на башне.
Всё. Прости, пойду. Устала...



Джонатан* - "Чайка по имени Джонатан Ливингстон", книга Ричарда Баха, потомка великого композитора.

"лав стори"** - ну, вдруг кто не знает, это транслит с английского  - история любви.


Рецензии
Наталья!
Очень напряженно,с такими сильными, даже смелыми образами.
Очень гармонично под "соусом" грусть...

Нет меня вчерашней,
Но и завтрашней не стало.

Всё будет хорошо.
ВЫ ТАКАЯ!!!!!!!!!
С симпатией и уважением,

Дина Иванова 2   11.09.2010 16:38     Заявить о нарушении
Дина, у меня для тебя подарок, чай)))http://proza.ru/2010/09/11/738

Наталья Стрелкина   11.09.2010 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.