Тёмные сихотворения 2

Ива тенистая ветви склонила
листья в течение свои опустила
И омываясь не спешной рекою,
только покоя ,желает покоя
Жизнь скоротечна,как жизнь мотылька,
вечно лишь время,память река.
-----------------------------------------------
Сухим ареолом пронизан наш век,но должен душевным быть человек.
Простите меня если я на хамил,что слов добрых,нужных не говорил..
Простите за то что не обнял ,прогнал
Простите за то что любовь я скрывал.
За то что забыл и что помнил всегда
За то что кричал и молчал иногда
Простите за то что я вас не встречал
И в добрый момент как всегда промолчал
Люблю всех я очень слезинки тая так хочеться крикнуть...
Простите меня!!!
--------------------------------------------------------------
Жара сошла,и лето осенью прониклось
Погодой хмурой с грустной тишиной
Устало солнце облаком накрылось.
Сгоревший лес вздохнул,
Прохлада и покой.
---------------------------------------------------------------
На болоте водомерки рассекают гладь воды,
И плывут меж ряски с тиной молодые плавунцы
В камышах поют лягушки от природы шум и гам
Жизнь цветёт в болоте этом
Жизнь танцует даже там...
------------------------------------------------------
Сердце наружу бьётся в груди
Вглядись в горизонт всё ещё впереди.
Назад обернёшься ушли времена,тягостью память давно уж полна.
Доброе злое всё было прошло,дальше неведомо где то ничто.
Не падайте духом,живи человек,нигде не отмерян судьбою твой век.
--------------------------------------------------------------
Опустила листья в воду ива
По теченью медленно плывёт
А за речкой ветхий домик хилый.
Кто там был уж больше не живёт
В сорняке играются стрекозы,
одинокий крест зарос травой.
Странник  у деревьев спросит кто же здесь обрёл навек покой


Рецензии